Opacity - видны края полигона

Автор
Сообщение
На сайте c 07.02.2008
Сообщений: 78
Здравствуйте.
Проблема, два дня не могу решить.
Сцена: город уходящий вдаль, ВирэйСолнце. Для заднего плана сделал текстуру ряда зданий, где с помощью Opacity они вырезаются (вторая ч/б текстура). Но! Почему то, как ползунки туда-сюда не крутил (блики убраны), после визуализации полигон слегка светится (или не светится, просто так выглядет), и видны его края. Ну, будто бы это дома на огромном стекле нарисованны.
Что мне делать???
Нужно, что бы он взаправду был прозрачным.

Материал я сделал из стандартеого. Потомучто, ВиРей материалы я еще пока плохо знаю. Позже, попробовал и ВиРэй тестуру. Но результат идентичен.
Кто нибудь сможет мне помочь?

5751c2778fabt.jpg
На сайте c 07.02.2008
Сообщений: 78
Кстати, поэкспериментировал. Наложил совершенно прозрачный нулевой материал без карт. Результат тот же. По какойто причине в сцене (наверное из за света) материал не может быть прозрачен.
На сайте c 18.08.2009
Сообщений: 11
Санкт-Петербург
Выложите сцену пожалуйста, хотя бы с одной этой плоскостью и вашими настройками и текстурой города.
На сайте c 07.06.2008
Сообщений: 115
Я использовал для неба сферу с ХДР-ой,в свойствах объекта(сферы)-отключал видимость для камеры.При рендере сохранял в тиффе с альфой.Это позволяло убить кант на краю плейнов на которые закинуты изображение деревьев.Попробуй -может поможет.
На сайте c 07.02.2008
Сообщений: 78
Quote:
Выложите сцену пожалуйста, хотя бы с одной этой плоскостью и вашими настройками и текстурой города.

Выложил. Удалил почти всё. Надеюсь, что не сильно много.
На сайте c 07.02.2008
Сообщений: 78
Quote:
Я использовал для неба сферу с ХДР-ой,в свойствах объекта(сферы)-отключал видимость для камеры.При рендере сохранял в тиффе с альфой.Это позволяло убить кант на краю плейнов на которые закинуты изображение деревьев.Попробуй -может поможет.

Если я всё правильно понял, то об этом способе я тоже думал. По крайней мере, всегда можно, даже в последний момент, прибегнуть к помощи Фотошопа.
Но у меня такая грандиозная сцена, да еще и с туманом, что я хотел бы для начала, попробовать сделать всё нормально.
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8055
РЕГИОН 13
сплайн нам в помощь
На сайте c 07.02.2008
Сообщений: 78
Quote:
сплайн нам в помощь

Долго и не эффетивно. Были планы на Opacity еще более крупные.
Видимо, легче переделать свет...
На сайте c 18.08.2009
Сообщений: 11
Санкт-Петербург
denisogloblin проблема у вас не с опасити а с фогом. Вам нужно копировать карту врэй скай на енвиремент колор мапинг. И вроде как проблема решается. (только предметы которые будут стоять сзади все равно проявят опасити, оч редко пользуюсь... но думаю все решается, копать надо в эту сторону )Сверху после этого еще вылезает черный край ну тут можно просто на плоскость наложить UVW Mapping и растянуть чуть чуть по вертикали. Шоп полоска ушла. Ну как вариант....))


image.jpg
На сайте c 07.02.2008
Сообщений: 78
13halav, большое спасибо!
Наконец-то! Про Fog, я даже и забыл. Привязался к свету, а на туман не подумал.
Да, теперь всё лучше.
Вот только, сегодня до получения этого сообщения, уже успел вырезать лишнее из полигона. И проблема сама собой устранилась. Хотя, всё равно, наверное, еще буду применять в сцене Opacity. Так что спасибо!
Ну, и теперь знаю, что было. А то всех замучил...
Читают эту тему: