Ребят, ставлю в угол комнаты типа паутину, материал делаю через Опасити. Все окей, но почему плейн кидает тень на стену? Уже и двухсторонний делал, и толщину давал - все не помогает. В чем проблема? Спасибо.
Так черный! На текстуре черный фон без градиента, все как положено. Да и когда положение плейна меняю, то уже с другой стороны кидает тень, а с этой нормально. Тоесть это не в текстуре проблема точно.
попробуйте на рефракт карту кинуть. только поменять местами черный и белый места карты. иор 1.00 .еще как вариант попробовать маску на опасити.. но тут по-моему масло масленое. и да. проверить 100% цвета.
Вот поменял положение и картина изменилась - уже тень кидает в другом месте (по центре), а слева, где раньше было темно уже светло - тоесть это точно не в текстуре дело!
А можно как-то оборвать связь чтобы эти плейны не действовали на Дирт? Ато уж больно не хочется его текстурой по стенам рисовать...
Можно, в настройках дирта есть 2 кнопки - Exclude и Result Affect, вторая как раз и нужна, там содержатся объекты, воздействующие на образование дирта
PS Exclude - это кнопка выбора объекта НА КОТОРЫХ образуется дирт, а Result Affect - кнопка выбора объектов ИЗ-ЗА КОТОРЫХ образуется дирт на объектах с этим эффектом.
внесу +5 копеек, там есть параметр "work with transparency". включаем ее и не надо ничего и ниоткуда исключать. описанные выше действия с исключениями тоже, кстати работают))) (тока что проверил)))
Короче все хорошо пошло) Убрал паутину в Result Affect - то что нужно; поставил назад, но включил work with transparency - тож хорошо работает, но немножко другой эффект.
Обожаю эти моменты просветления))) Спасибо, ребят!