Опасити кидает тень

Автор
Сообщение
На сайте c 15.02.2011
Сообщений: 307
Ребят, ставлю в угол комнаты типа паутину, материал делаю через Опасити. Все окей, но почему плейн кидает тень на стену? Уже и двухсторонний делал, и толщину давал - все не помогает. В чем проблема? Спасибо.







image.jpg
На сайте c 08.03.2012
Сообщений: 66
Краснодар
а черный 100%? если нет, то тень будет.
На сайте c 22.01.2010
Сообщений: 37
Город куры и шавермы
Quote:
а черный 100%? если нет, то тень будет.
У меня тоже такое сомнение возникло...
На сайте c 15.02.2011
Сообщений: 307
Так черный! На текстуре черный фон без градиента, все как положено. Да и когда положение плейна меняю, то уже с другой стороны кидает тень, а с этой нормально. Тоесть это не в текстуре проблема точно.
На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1647
попробуйте на рефракт карту кинуть. только поменять местами черный и белый места карты. иор 1.00 .еще как вариант попробовать маску на опасити.. но тут по-моему масло масленое. и да. проверить 100% цвета.
На сайте c 15.02.2011
Сообщений: 307
Вот поменял положение и картина изменилась - уже тень кидает в другом месте (по центре), а слева, где раньше было темно уже светло - тоесть это точно не в текстуре дело!


image.jpg
На сайте c 15.02.2011
Сообщений: 307
Закономерность такая: чем ближе к стене, тем темнее тень. Вот как с ним боротся?


image.jpg
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2921
Москва
mercedes, а у тебя случайно не Dirt?
На сайте c 15.02.2011
Сообщений: 307
Quote:
mercedes, а у тебя случайно не Dirt?
Материал стены? Да, Dirt!
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2921
Москва
Запросто может быть, что он и делает эту "тень"
На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1647
"mercedes" wrote:
Закономерность такая: чем ближе к стене, тем темнее тень. Вот как с ним боротся?


верхняя с рефрактом, нижняя с опасити. вроде проблем как таковых не обнаружено. может реально дело в цвете?
На сайте c 15.02.2011
Сообщений: 307
Профессор_Хачикян
Да, оно! Вы просто молодчага! И как до такого можно додуматся))) Убрал Дирт - все заработало! Спасибо!
На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1647
подтверждаю))) из-за дирта такая канитель была))
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2921
Москва
Quote:
И как до такого можно додуматся)))
...опыт - сын ошибок трудных... А.С. Пушкин
На сайте c 15.02.2011
Сообщений: 307
А можно как-то оборвать связь чтобы эти плейны не действовали на Дирт? Ато уж больно не хочется его текстурой по стенам рисовать...
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2921
Москва
Можно, там есть какой-то параметр, типа Exclude у светильников, в нем можно исключить объект, на который не должен распространяться dirt
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Quote:
А можно как-то оборвать связь чтобы эти плейны не действовали на Дирт? Ато уж больно не хочется его текстурой по стенам рисовать...
Можно, в настройках дирта есть 2 кнопки - Exclude и Result Affect, вторая как раз и нужна, там содержатся объекты, воздействующие на образование дирта

PS Exclude - это кнопка выбора объекта НА КОТОРЫХ образуется дирт, а Result Affect - кнопка выбора объектов ИЗ-ЗА КОТОРЫХ образуется дирт на объектах с этим эффектом.
На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1647
внесу +5 копеек, там есть параметр "work with transparency". включаем ее и не надо ничего и ниоткуда исключать. описанные выше действия с исключениями тоже, кстати работают))) (тока что проверил)))
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2921
Москва
YN3, да, точно! У меня просто рендерится, не мог проверить))
На сайте c 15.02.2011
Сообщений: 307
Короче все хорошо пошло) Убрал паутину в Result Affect - то что нужно; поставил назад, но включил work with transparency - тож хорошо работает, но немножко другой эффект.
Обожаю эти моменты просветления))) Спасибо, ребят!
Читают эту тему: