Опер-экономисты. 6 Гб оперативы - есть ли жизнь?

Автор
Сообщение
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина

Тут такое дело... чем больше - тем лучше.

Но у меня тоже ноут на 6 гб рендерил одно время пошустрее компа, пока термопаста не высохла smiley-spiteful.gif

Всё зависит от задач.

Для блокнота 6 гб будет много.

Для моделинга - ну смотря что моделить. Но тоже вполне может хватить.

А так, если чувствуете, что "время пришло" (а Вы уже почувствовали, иначе не создавали бы этой темы) - ну так и нацеливайтесь потихоньку на новую технику.

А старый любимый ноут - оставьте себе, хоть для блокнота, хоть в шарики поиграться ))

Или подарите знакомому безкомпьютерному ребёнку  smiley-rolleyes.gif (вместе с тюбиком термопасты )))

На сайте c 17.03.2010
Сообщений: 582
Цитата gamar:
У вас в 2004 было 6 гб оперативы? 

А что не так? Тогда и на доходы от 3дэ можно было каждый месяц пркупать по 2 топовых компа, и тусить.

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата Don_Elzare:
А что не так? Тогда и на доходы от 3дэ можно было каждый месяц пркупать по 2 топовых компа, и тусить.

Что интересно, что получаешь, вроде бы, те же деньги в валюте, что и в 2004-ом, но покупательная способность как-то резко уменьшается...

Смотришь по ценам на технику в интернете - ноутбук можно было купить за штуку, его и сейчас за эту штуку купить можно.

Смотришь на цены корма кошачьего... понимаешь, что где-то какой-то нехороший дисбаланс образовался, заставляющий теперь смотреть на цену корма кошачьего, когда раньше он просто покупался, не глядя на его ценник...

На сайте c 17.03.2010
Сообщений: 582
Цитата feles:
Смотришь по ценам на технику в интернете - ноутбук можно было купить за штуку, его и сейчас за эту штуку купить можно.

Не согласен, тогда самый-самый комп с монитором стоил штуку, сейчас 3 и без монитора. Да и человеческий корм стоит так, что местами радуешся "желтым" ценникам. Инфляция енотов за 17 лет - таки)

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата Don_Elzare:
Да и человеческий корм стоит так, что местами радуешся "желтым" ценникам.

Тут соглашусь.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата gamar:
Я делаю модели, норм, хотя на рендер уходит минут по 20

Сами себе и ответили. Нормально это не то что пацаны на форуме сказали, нормально это то, чего лично вам достаточно для вашей работы. Ну в общем оно в принципе и понятно, если б что-то не работало то вопрос бы такой не стоял. А так эт овсе от праздности ума вестимо. Корову заведи парень, а лучше двух, не будут мысли всякие лезть в голову, не до них будет :)))
На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 1035
Москва

Средней сложности интерьер 15 гб... А однажды у меня сцена при 64 гб вылетала, не хватало памяти, экстерьер большой на короне... Так что если делать санузлы, то может хватить, а вот дальше хз

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4434

Nick_pan, вы смотрите на Активную память (Active Working Set) но не на Занятую процессом (Commit Size). Не знаю как там на Русской локализации винды, но на Английской - Commit Size столбец добавляете и по нему и ориентируетесь.

Если что это именно занятая память процессом. Не зарезервированная, не закэшированная а именно - занятая. Не путать с Стенд-Бай памятью. Корона конкретно начинает ругаться на нехватку памяти и начинается падение скорости рендера именно когда Commit Size выходит за рамки физической памяти. По стандарту диспетчер задач отображает (Active Working Set), я вот всегда добавляю Commit Size столбец. В этот Commit Size так же включен и файл подкачки. Если он начинает задействоваться конечно же. Хотя когда это происходит то уже и Корона начинает ругаться ))

Ну например когда вы рендрите кучу камер, с разных областей сцены и добавляете на этих камерах кучу исключений. То этот Commit Size начинает копиться и Корона может начать ругаться на нехватку памяти например на 10-ой камере, а до этого будет тип все ок. Потому ориентироваться лишь по Active Working Set неудобно как по мне. Тип вы видите сколько памяти жрет конкретный ракурс, но общей картины не видите. И еще надо понимать что самое высокое потребление (активной памяти) в начале рендера и постепенно снижается. На моей практике я видел как с 80гб до 40гб проседала активная память. Ну то такое, нюансы.

То есть вот такая вот ситуация при работе с большим экстерьером это вполне себе норм... Например имея 64гб ОЗУ в данном случае запросто можно удивиться, чего это Корона ругается на нехватку памяти и почему рендер сильно замедлился и все улетает в своп. Ведь рендер жрет то всего 36.5гб ОЗУ, у меня же 64 ! Но нет, по факту рендеру нужно больше 109гб физической памяти что бы не улетать в своп.

Кстати если рендрить через Backburner, то эффекта накопления занятой памяти не будет. Ведь между ракурсами он полностью выключает 3dsmax.exe

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 634
Воронеж
а купить и добавить память, не даже DDR 3 для ноута можно найти.... на 16 хотя бы
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15374
Москва

https://habr.com/ru/post/596517/ 

Наброшу на вентилятор.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Yehat:
https://habr.com/ru/post/596517/   Наброшу на вентилятор.

Надо активистам набросить - кривой код написанный ногами провоцирует неимоверное оптребление электричества!  Хотя все это нердовское мамбо-джамбо для них наверное слишком сложно будет...
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15374
Москва
Цитата Earanak:
Не знаю как там на Русской локализации винды, но на Английской - Commit Size столбец добавляете и по нему и ориентируетесь.

Читают эту тему: