Опять пятна, которые никак не уходят

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 16.05.2007
Сообщений: 13
Привет всем! Мучаюсь долгое время, не могу побороть пятна на белых предметах. Сцена простая, на сумках просто белый vray материал. Когда рендерю мелкую картинку 640 - чтобы посмотреть как оно - пятен нет. Когда начинаю делать финальный рендер разрешением в 4500 - начинают вылазить пятна.
На данный момент удалось выяснить что вылазят они на больших картинках.
Пробовал и в другую сцену запихивать, рано или поздно все равно они опять начинают проявляться.

Сцена - взята с vraymaterials.de

Там на первичке - иррадианс мап. На вторичке - брут форс.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Увеличивайте Hspv.Subdvs. и Interp.Samples. вплоть до 100-100
может ещё Adaptive Amount поменьше
Активность: 0
На сайте c 16.05.2007
Сообщений: 13
Большое спасибо! Поставил смаху 100-100 и помогло. Теперь буду стараться выяснить меньшие значения чтоб без ущерба производительности.

Если можно подскажите пожалуйста и по другой моей проблеме. Иногда проявляются полигоны, с чем это связано тоже не пойму. То они проявляются то нет. Хотя в геометрии модели изьянов нет точно.
Полагаю что у этой проблемы такое же решение как и у верхней или нет?
На сайте c 17.02.2009
Сообщений: 189
Днепропетровск
а ваниш не помог????
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Rainn
это именно геометрия вылазит. Прога сама делает невидимые грани, которые иногда вот так видны
надо поэкспериментировать с группами сглаживания или модификатром Smooth

по пятнам InterpSamples на скорость не влияет. HspvSubdvs - по скорости оптимально около 50-80
На сайте c 20.08.2008
Сообщений: 227
Харьков
Ну 100 на 100 это выход,но не на столь верный мне кажеться.Пошарь по настройкам

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=4485&postdays=0&postorder=asc&&start=11 
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
KrenK
Смотря чем светить и где. Если VraySky в экстерьере - там ирмапе такие настройки высокие не нужны.
Или если VrayLight без Store И вообще если светильников много. Всяких IES...

А если основное освещение через иррадиан (VrayLightMtl, VraySky, HDRI), да ещё и не очень освещённое - там как раз без высоких настроек ирмапы не обойтись
Radius определяет размеры сэмпла и если маловат, то становится видимым. А если мало Сабдивов, то и неровным
Я тестил.

На простой геометрии проявляется реже, а если карнизы сложные - часто сильно пятнит если настройки по умолчанию
Активность: 0
На сайте c 16.05.2007
Сообщений: 13
На картинке что я приложил - обычный текст из сплайнов (интерполяция - поставил адаптивная), потом к нему применил экструд. Больше ничего в нем не трогал.
Получается если полигоны вылазят то нужно каким то другим путем идти?

попробую в поли сконвертировать и применить сглаживание.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Rainn
по правой кнопке в свойствах объекта - edges only надо выключить. увидишь грани
Активность: 0
На сайте c 16.05.2007
Сообщений: 13
Да, попробовал, грани вижу. Но как это делу поможет?

Еще попутно хотел спросить в Иррадианс мапе стоит ли использовать режим Density-Based (best) или для всех жизненных случаев хватит и Overlapping (very good/fast) ?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Rainn
Денсити "уплотняет" тени. Т.е. делает их чётче. И при больших значениях InterpSamples стоит включать High

видимомсть особо делу не поможет. Просто чтобы понимал, что на самом деле видно при рендере
может стоит вместо Adaptive вручную выставить кол-во сегментов
Активность: 0
На сайте c 16.05.2007
Сообщений: 13
Да, задача не из простых.
Поставил вручную количество шагов интерполяции, на рендере тоже самое только сетка плотнее
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Rainn
покажи настройки рендера. может в них дело.
Активность: 0
На сайте c 16.05.2007
Сообщений: 13
Начинаю подозревать что дело в материале
Активность: 0
На сайте c 16.05.2007
Сообщений: 13
Вот настройки. Сейчас попробую с другим материалом.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Reflective в GI выруби
это не применительно к данному случаю, а вообще.
Хотя...
и попробуй secondary rays bias 0,001 поставить
Активность: 0
На сайте c 16.05.2007
Сообщений: 13
ОК . Сейчас попробую.

На материале золота - вылазят полигоны.
На материале хрома - тоже вылазят.

На вот этом материале все ок.
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Rainn
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=5292&postdays=0&postorder=asc&&start=22 Вот Тебе на всякий случай, там вирей студия.В той же теме найди как установить и это практически кнопка "сделать красиво".

А проблему выше я решаю фотошопом,штампом.
Активность: 0
На сайте c 16.05.2007
Сообщений: 13
Не могу найти secondary rays bias где оно?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Rainn
в global switches
Читают эту тему: