Вобщем, достал меня уже... Сделала развертку , начала рисовать текстуру, в процессе надумала посмотреть как на модели будет выглядеть - и выглядит она как будто никакого анврапа нет, а просто плоскость. До этого я пробовала уже накладывать , модель простая была , подушка диванная, все хорошо легло. Здесь все тоже самое, почему она не ложится?
Дело скорее всего в том что развертка сломалась(по причине изменений в самом меше например). С этим надо очень аккуратно, можно только изменять положение вертексов и добавлять ребра, которые не добавляют при этом новых вертексов. В этом случае анварп не сломается. Так же если выделены подобъекты (полигон например) тоеж могут быть проблемы с отображением, -нужно деактивировать выделение.
Очень правильно после развертки сколапсить меш. Эдит поли/эдит меш хранят в себе эти данные, причем сколько угодно разных версий под разными каналами. Такая развертка которую уже запекли в меш -никуда уже не денется
Как это сломалась? Она нормально выглядит, я ее сворачивала и разворачивала обратно
У меня было, что она "ломалась", месяц назад писала тут, потом сделала заново ( ну почти, копия была ). Как определить , сломалась она или нет, где это видно?
Попробуй отрубить use real-world scale в настройках материала.
Хотя вот, сняла галку и что получилось. Это надо теперь методом тыка растягивать развертку и где она должна находиться в этом квадрате? Главное что на подушку для дивана все легло идеавльно, не знаю, почему здесь так
Может есть какие - то точки, к которым надо как-то привязывать прежде чем накладывать, я ничего такого не делала
Есть предположение, что после отключения real world (на кой ляд оно было включено то?!?!), вы не изменили размер tile у карты, и там стоит какой-нибудь 0.1
Вообще если вы разворачиваете голову в unwrap, то это подразумевает, что вы достигли уровня, когда точно знаете для чего нужна галка real world, мое мнение. А если нет, то вам надо еще раз просматривать уроки по текстурированию, и читать хелп.
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5269
Санкт-Петербург
В следующем затыке по unwrap очередную тему создадите? Мало того, что тем много, так вы еще две создали. Перед созданием темы пользуйтесь поиском. Если уж создали тему и возник через некоторое время очередной вопрос по этой теме, то продолжайте старую свою тему, а не новую. Ну едрен-батон.
Да, развертку с включеным фоном в студию плиз. за одно и настройки текстуры в материале тоже.
а Реал Ворлд Мепинг вырубить совсем в максе, -это не для людей даже техника, а для упоротых архитекторов, хотя и те на практике наверно не пользуются. Влияет только на новые создаваемые материалы, находится тут:
Я никакого уровня не достигла, это второй раз, что делаю развертку. Как-то не могу найти уроков именно по текстуроналожению после анврапа. Т.е. если есть урок, то на анврапе он кончается, типа дальше все понятно.
И еще заметила - текстура высокого разрешения, но после наложения выглядит как низкого
Еслм кинете пару ссылок, буду благодарна. (только не видео)
Настроек нет никаких, диффуз, битмап и нарисованная по развертке текстура
filumena, сделаю для вас миниурок, как рисовать по развертке, последовательность действий, так сказать.
Итак, сначала понятное дело, разворачиваем в unwrap модель, как и какими способами смотрите в инете, таких уроков реально много. Развернули. Теперь в unwrap лезем в tools render uvw ... Указываем размер, параметры, и рендерим.
Сохраняем картинку, открываем в фотошопе, и теперь на основе этих граней, на новом слое рисуем что хотим.
Сохранем новую картику. Это будет наша карта. Открываем макс, материалы, создаем bitmap с этой картинкой. Применяем на объект. Удостоверьтесь что tile стоит 1.0, что канал у текстуры такой же как в unwrap (по умолчанию он 1).
Реально, скинте лучше сцену, а то в третий раз просить развертку с подложкой текстуры и настройки текстуры в материале уже не ловко). Так вашу проблему бы давно уже решили, либо сошлись на бесприцедентном глюке)
filumena, вам что, интернет на остров, раз в месяц подключают? Никогда не слышали про файлообменные сервисы и облака? И что до сих пор так и не вышло нарисовать?
filumena, вам что, интернет на остров, раз в месяц подключают? Никогда не слышали про файлообменные сервисы и облака? И что до сих пор так и не вышло нарисовать?
Вышло, на голове текстура недоделана (только нос и глаза есть), но в принципе понятно все. Осталось только с разрешением непонятка - картинка высокого разрешения 4000х4000 примерно, а на модели выглядит размыто.