Определение направления нормали плоскости.

Автор
Сообщение
На сайте c 18.08.2010
Сообщений: 19

Добрый день, немного побрежу ). Такая задача есть объект состоящий из множества треугольников.

слева обьект, справа я его разбиваю на отдельные обьекты треугольники. 

Как можно быстренько установить углы пивотов для каждого треугольника, как нормаль?

Типа как 

смысл в общем чтобы узнать углы поворота этих треугольников в пространстве ) а потом их изготовить ))

На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Ну, полуавтоматический способ - с включенной AutoGrid насоздавать временных объектов, а затем пивоты выровнять по направлению пивотов объектов. Автоматический - думаю тут скрипт надо.
На сайте c 01.07.2010
Сообщений: 270
полускрипт - включить макрорекордер, записать действия для одного объекта(после выделения объекта включить запись) установить пивот поинтпо нормали. Потом вынести кнопку записанного скрипта на панель , и после выделения каждый раз объекта ее юзать , нет конечно автоматики применения ко всем объектам сразу, но экономия действий приличная.
На сайте c 18.08.2010
Сообщений: 19
Цитата bcecbit:
полускрипт - включить макрорекордер, записать действия для одного объекта(после выделения объекта включить запись) установить пивот поинтпо нормали. Потом вынести кнопку записанного скрипта на панель , и после выделения каждый раз объекта ее юзать , нет конечно автоматики применения ко всем объектам сразу, но экономия действий приличная.

ого, спасибо интересно, не понял, приду буду разбираться :)

Sean да тоже такой вариант думал

На сайте c 18.08.2010
Сообщений: 19

JEKSON777\

Огонь! то что нужно

Читают эту тему: