Определённые евермоушеновские модели кладут макс и мульскаттер

Автор
Сообщение
На сайте c 23.10.2015
Сообщений: 395
Скачал себе архмоделс 124, закинул в мультискаттер, запустил рендер - макс упал. Опытным путём вычислил что не все модели кладут макс, а лишь некоторые, при чём те которые хотел я посеять(115-123 модели), может быть кто-нибудь знает в чём дело? Заметил что глючные модели это наборы цветочки-трава. Подскажите, пожалуйста, если кто-то знает в чём дело... Ссылка на каталог ( http://www.evermotion.org/files/pdf/archmodels_vol_124.pdf  )
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817
в моделях, в материале, нормалбамп убери) скатерт его не любит
На сайте c 25.10.2006
Сообщений: 126
москва
NormalMap виноват, в слотах bump, в материалах. Удалить или заменить на обычный бамп или вереевский
На сайте c 23.10.2015
Сообщений: 395
Цитата ArchSpideR:
в моделях, в материале, нормалбамп убери) скатерт его не любит
Цитата grafner:
NormalMap виноват, в слотах bump, в материалах. Удалить или заменить на обычный бамп или вереевский

спасибо вам огромное за ответ, да ещё и столь быстрый)) буквально за несколько секунд) А если карту нормал бамп обесцветить, и номал бамп сменить на обычный, то эффект будет тот же?

На сайте c 25.10.2006
Сообщений: 126
москва

Эффект изменится. Лучше саму текстуру как есть положить в виреевскую нормалкарту. 

А если рендер не столь близкий к этим растениям, то удалить, разницы сильной не будет.

На сайте c 23.10.2015
Сообщений: 395
Цитата grafner:

Эффект изменится. Лучше саму текстуру как есть положить в виреевскую нормалкарту. 

А если рендер не столь близкий к этим растениям, то удалить, разницы сильной не будет.

то есть к вирейнормалбамп у мультискаттера претензий нет?

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817
к любому нормалбампу (если не ошибаюсь конечно), лучше всего поставь простой бамп по-больше и будет все замечательно) Белок же на ветке снимать не будешь)
На сайте c 25.10.2006
Сообщений: 126
москва
Цитата ArchSpideR:
к любому нормалбампу (если не ошибаюсь конечно), лучше всего поставь простой бамп по-больше и будет все замечательно) Белок же на ветке снимать не будешь)

Вполне может быть, но точно скажу, что в связке 3ds max 2016, v-ray 3.2., multiscatter ver. 1.3.5.6

вереевский normal map работает без вылетов

Читают эту тему: