Я так и не разобрался, как зарабатывать те самые 1-2 тыс. зелёных?
Фриланс, стабильно высокий(не аварды) уровень виза и поиск клиентов в интернете. При удачном стечении обстоятельств, везении и готовности поработать сверхурочно, можно заработать и 3+. Ехать в европу не обязательно.
Цитата faust24:
И, к сведению, зная географию Берлина, многие "выселки" давно стали дороже некоторый центральных районов и гетто с арабами находится как раз таки в центре.
У нас, например, при относительно дешевой недвижимости, есть места, где стоимость сотки земли переваливает за 1 000 000р. В Тольятти не уверен, но в Самаре лично видел такие участки.
Цитата Jeenna:
Наблюдаю во многих городах такой процесс, у кого есть средства хотят чистый воздух, зелень вокруг и тишину, потому живут в посёлках.
Я думаю тут дело не только в желании видеть зелень вокруг и слушать тишину. Это определенный стиль жизни, который подходит не всем. Не знаю как устроен быт в европейских поселках, но у нас, живя в частном доме, надо либо зарабатывать достаточно большое количество денег на обслуживание своего дома(садовник, периодический ремонт инженерных систем и тд), либо учиться всё делать самостоятельно. Частный дом и участок всегда требуют большего количества вкладываемых сил чем квартира. И именно это многих привлекает, возможность постоянно что-то делать своими руками, получая от этого удовольствие. Что-то вроде бесконечного хобби. Но за это приходится расплачиваться удаленным местоположением(не всегда), иногда отсутствием всяких удобных штук(типа яндекс еды) и необходимостью самостоятельно отвечать за нормальное функционирование своего жилища.
На сайте c 29.07.2010
Сообщений: 1315
Санкт-Петербург
Цитата faust24:
Местное образование, равно как и немецкий вообще никакой роли при трудоустройстве не играет, знание языка конечно будет небольшим плюсом, но далеко не определяющим. Гораздо важнее, что человек претендует на дефицитную вакансию, знает английский, ну и разумеется показать, что ты реально умеешь делать, с недавних пор даже наличие высшего образования перестало быть решающим фактором. Зарплата в 4-5К является стартовой (Мид, Сеньор или Лид) во многих IT областях, и это в Берлине, где уровень зарплат довольно низкий, в землях Западной Германии этот показатель будет выше. В плане недвижимости Берлин очень дорогой город, не такой конечно как Мюнхен, но тем не менее. Можно посмотреть статистику за прошлый год:
И, к сведению, зная географию Берлина, многие "выселки" давно стали дороже некоторый центральных районов и гетто с арабами находится как раз таки в центре.
знаете, наш диалог напоминает разговор слепого с глухим. Я пишу вроде бы русским языком про специалистов НЕ из Ай-ти области. Потому что 3д моделирование и дизайн, которым посвящен этот форум, это НЕ ай-ти специальности. А вы мне отвечаете, что зарплата 4-5 к является обычной в Ай-ти. Да, в ай-ти это реальные суммы. Да, и без образования берут. Только здесь не об этой отрасли идет речь. Поэтому повторю еще раз - НЕ айтишнику получить 4-5 тыс евро будет очень сложно. Другим специальностям, не связанным, с медициной, наукой или айти, даже минимум на Блукард выполнить порой сложно, не говоря уж о том чтобы нормально зарабатывать. Переезжать в Германию на 2,5 тыс евро смысл есть только если в России привык зарабатывать 30-40килорублей, или у вас есть вторая половина, которая там зарабатывает те самые 4 тыс+. Если здесь зарплата в районе 150, и вы не айтишник, то, ИМХО, лучше остаться дома, уровень жизни будет выше.
И я не говорю про людей студенческого возраста, у них дома никакой карьеры еще нет в силу возраста, я говорю про 30+, кто уже дома смог чего-то достичь и обрасти материальным жирком. В 20, когда гол как сокол, можно хоть куда рвануть, если берут, в любом случае это будет интересный опыт.
Не знаю как устроен быт в европейских поселках, но у нас, живя в частном доме, надо либо зарабатывать достаточно большое количество денег на обслуживание своего дома(садовник, периодический ремонт инженерных систем и тд), либо учиться всё делать самостоятельно. Частный дом и участок всегда требуют большего количества вкладываемых сил чем квартира. И именно это многих привлекает, возможность постоянно что-то делать своими руками, получая от этого удовольствие
К современным суперзанятым людям это малоприменимо. Как я вижу им важно качество жизни а обслуживает жилье управляющая компания, которая создается при сдаче поселка в эксплуатацию. Detached villa на полностью автономном обслуживании это уже люкс перелюкс и стоит соответствующе.
Как ни крути - 3D есть производная от IT, IT в свою очередь производная схемотехники, от необходимости научить железяку, сделанную схемотехником разному колдунству. 3D пришло как следствие нужности отображения объёмной информации об объекте на мониторе компьютера ещё в 1960-е годы. Прародителем явился Sketchpad. При помощи программирования тоже можно уметь моделировать объекты, вязкие или жидкие среды, генерацию массивов тех же зданий, ландшафта.
На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 590
Внутренний мир
Цитата Iram-an:
Потому что 3д моделирование и дизайн, которым посвящен этот форум, это НЕ ай-ти специальности
Это самое что ни есть настоящее IT. Информационные технологии (ИТ или IT) – это множество взаимосвязанных научных и технических областей знания, которые изучают и применяют на практике методы создания, обработки, хранения, защиты и передачи информации с помощью вычислительной техники. Тем самым создавая визуализацию или 3д модель мы оперируем информацией с помощью той самой техники, при чем достаточно большой мощности. Рынок 3д это самый настоящий вектор в IT сфере.
С каких это пор компьютерная графика перестала быть IT специальностью?!
Ну номинально то (быть может) она её является. Просто в разговорной речи под IT спецами подразумеваются именно программисты, сфера создания софта, приложений и т.д. А 3дшники это пользователи софта. Несмотря на то, что очень многим из нас код в том или ином виде надо ежедневно писать. Но это больше скриптинг. iT шники в сознании народном - это всё же кодеры в чистом виде. А 3дшники - проф. юзеры).
На мой взгляд, IT и CG - это все-таки разные отрасли, IT - это индустрия, создающая софт для CG, а CG - это индустрия использующая этот софт. Это примерно как водители и инженеры. Инженеры создают автомобили, а водители перевозят на них грузы. И хотя оба вида деятельности самым тесным образом связаны с автомобилями, однако профессии это все же разные.
это множество взаимосвязанных научных и технических областей знания, которые изучают и применяют на практике методы создания, обработки, хранения, защиты и передачи информации с помощью вычислительной техники
По этому определению ЛЮБОЙ человек пользующийся компьютером - IT-шник)). И геймер-первоклассник и старшеклассница в фотошопе анимэ рисующая. Но это сленговое слово имеет совсем другой смысл.
На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 590
Внутренний мир
Цитата Denis_21:
IT - это индустрия, создающая софт для CG, а CG - это индустрия использующая этот софт
Само собой это так, скажите мне тогда как назвать того IT шника который работает на каком либо софте который написал не он? Его ведь тоже кто то написал?! Получается ITшнику в вашем понимании позволено пользоваться софтом который написал другой айтишник, а 3д шнику нет? Так что ли? IT сфера это не только програмирование, а как уже было сказано это множество взаимосвязанных научных и технических областей знания, которые изучают и применяют на практике методы создания, обработки, хранения, защиты и передачи информации с помощью вычислительной техники. И кинь в меня камень тот кто мне докажет обратное. 3д модель или рендер является информацией созданной на вычислительной технике? ответ ДА!!! 3д моделирование и визуализация являются взаимосвязанными областями знания? Конечно ДА! Посмотрите на Парк высоких Технологий в Белорусии или в Киргизии, это так сказать зона упрощеного налогообложения для ITшников, знаете сколько там 3дэшников? Там их как собак не резанных.
Цитата simon310:
Цитата archi_dan:
это множество взаимосвязанных научных и технических областей знания, которые изучают и применяют на практике методы создания, обработки, хранения, защиты и передачи информации с помощью вычислительной техники
По этому определению ЛЮБОЙ человек пользующийся компьютером - IT-шник)). И геймер-первоклассник и старшеклассница в фотошопе анимэ рисующая. Но это сленговое слово имеет совсем другой смысл.
Не любой, А только тот кто платит налоги. Если Геймер первоклассник платит налоги за свои игры на которых он зарабатывает то он определенно Aйтишник как и старшекланица которая на апворке или еще где продает свои работы и ее доходы имеют вес, тоже айтишнник, айтишник любой блогер который создает контент для ютуба и рубит на этом бабло, но не дядя Вася который сел за компьютер и для себя сделал пару набросков в скетчапе чтобы сварить арматуру для дачного навеса.
Если немножко пойти по терминам то получается так - IT это Информационные технологии. 3D если даже брать только архвиз - часть Виртуального дизайна и конструирования, то есть информационной части в строительстве. Визуальной информации о еще не существующем объекте. Соответственно 3D, даже архвиз - IT.
Information technology (IT) may adopt the monikers information systems or systems administration. Essentially, IT professionals are the users of technology. IT utilizes existing operating systems, software and applications in tandem to create a larger system that solves a specific business problem. IT constructs a network from established building blocks to carry out a task, such as an automated supplies ordering service.
Information technology (IT) is the use of computers to store, retrieve, transmit, and manipulate data[1] or information. IT is typically used within the context of business operations as opposed to personal or entertainment technologies.[2] IT is considered to be a subset of information and communications technology (ICT). An information technology system (IT system) is generally an information system, a communications system or, more specifically speaking, a computer system – including all hardware, software and peripheral equipment – operated by a limited group of users. Humans have been storing, retrieving, manipulating, and communicating information since the Sumerians in Mesopotamia developed writing in about 3000 BC,[3] but the term information technology in its modern sense first appeared in a 1958 article published in the Harvard Business Review; authors Harold J. Leavitt and Thomas L. Whisler commented that "the new technology does not yet have a single established name. We shall call it information technology (IT)." Their definition consists of three categories: techniques for processing, the application of statistical and mathematical methods to decision-making, and the simulation of higher-order thinking through computer programs.[4] The term is commonly used as a synonym for computers and computer networks, but it also encompasses other information distribution technologies such as television and telephones. Several products or services within an economy are associated with information technology, including computer hardware, software, electronics, semiconductors, internet, telecom equipment, and e-commerce.[5][a]
На сайте c 29.07.2010
Сообщений: 1315
Санкт-Петербург
комментарий от програмизда - "IT это информационные технологии, поэтому продуктом деятельности таких специалистов должна являться информация, либо методы и продукты для ее хранения, переработки и трансформации. В CG главным продуктом является визуальная составляющая, даже если в общем смысле она тоже является информацией, расширение этого понятия настолько, чтобы захватить CG графику будет натягиванием совы на глобус. Так что нет, ребята, CG это не IT" :))
Само собой это так, скажите мне тогда как назвать того IT шника который работает на каком либо софте который написал не он? Его ведь тоже кто то написал?! Получается ITшнику в вашем понимании позволено пользоваться софтом который написал другой айтишник, а 3д шнику нет?
Возможно я не совсем корректно высказался, раз Вы меня не поняли. Вопрос, на мой взгляд, не в том, кто чем пользуется, а в том, кто что создает. Поэтому в моем понимании тот, кто создает либо администрирует программный продукт в том или ином виде, тот и ITшник.
Потому, что если исходить из того, кто пользуется компьютером, то записать в айтишники можно приблизительно всех )
Цитата Jeenna:
Визуальной информации о еще не существующем объекте. Соответственно 3D, даже архвиз - IT.
С этим я тоже не могу согласиться, ибо с следуя данной логике и писателей можно в ITшники записать, ибо они создают "текстовую информацию о еще не существующем объекте" )
В CG главным продуктом является визуальная составляющая, даже если в общем смысле она тоже является информацией, расширение этого понятия настолько, чтобы захватить CG графику будет натягиванием совы на глобус. Так что нет, ребята, CG это не IT" :))
Ну как это, уважаемая? Полная сфера CG (Кино, Мультфильмы, Реклама, Геймдев, Архвиз) о которой вы пишете - есть суть IT, там даже программируют по объёму столько же, сколько и какой-нибудь software engineer. Вы смотрите с позиции дизайнера - продукт которого есть идея чего-либо, и тоже рендерите картинки.
Ваша логика такова - CG художник - делает картинку. Но он не программирует, не пишет текст - только делает рендер и марафет в фотошопе. Значит CG - не IT.
Всё - на этом круг обязанностей CG Художника закончен.
Но! Моделирование, Риггинг, Прокси, Рендеринг, Допечатная подготовка, PostScript материала - это программирование в простом или сложном виде. Моделинг например - создание ''объекта'' в цифровом пространстве, с ''атрибутами'' - материалами и свойствами объекта, упорядоченного в ''класс'' - система объектов с сводом правил, в нашем случае - слоёв и наименований.
Попробуйте посмотреть глазами программиста на монитор где висит картинка, и он скажет, что ''картинка'', если мы понимаем не только растр/вектор, но и текст - также визуальная информация. Визуальная составляющая - информация.
Аналогия далее. Вот вы своими глазами что видите? Картинку или информацию? Вы видите набор информации - длины волн, многократно переотраженных от поверхностей окружающего мира, отраженные на вашей сетчатке глаза. Далее мозг из полученного raw материала собирает картинку.
Полная сфера CG (Кино, Мультфильмы, Реклама, Геймдев, Архвиз) о которой вы пишете - есть суть IT, там даже программируют по объёму столько же, сколько и какой-нибудь software engineer.
Точнее будет сказать, что в штате крупных студий есть должность программиста (в основном по отладке пайплайн процессов, внутренних плагов и т.д.) Но из этого не следует, что все остальные вот так уж причастны к этому. Да, гудинщики порой немало на VEX-е кодят внутри проги. Да, риггеры пишут экспрешены на MEL и скрипты на Python. Но они как то себя не относят к программистам. Среди них - да, встречаются таковые. Но не всё, что связано в кодом внутри софта - такое вот уж программирование. Это прикладная опция. В 99% случаев в повседневной работе это элементарные выражения, примитив типа:
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4003
Москва / Дубай
ITшник - это человек, чья работа связана с разработкой и контролем функционирования софта и железа. Программист, системный инженер или аналитик, разработчик микропроцессоров, сисадмин и т.п.
Всё остальное к термину IT относится не более, чем охранник, раскладывающий Косынку на компьютере.