Оптимальный способ моделирования шарфа в 3д макс

Автор
Сообщение
На сайте c 30.11.2008
Сообщений: 77

Всем привет!

Есть задача смоделировать шарф (как на картинке ниже).

1. Реалистичный

2. Как-будто отлитый из металла (возможно для последующей 3д печати)

Что-то похожее слепила полигонами, но мне показалось, что слишком долго и неточно получается таким методом.

Буду признательна, если вы поделитесь своими идеями, как это сделать быстре и точнее (не в marvelous). 

Спасибо.

На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 960
В марвелоусе симуляцией,а потом доработкой в zbrush-е,без симуляции такую форму сложно сделать,можно конечно сделать симуляцию в максе,но результат будет хуже.
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5644

В максе при помощи cloth скорее всего можно просимулировать, но не знаю найдется ли кто-нить, кто объяснит как это сделать, т.к. мало кто сейчас в максе делает такие вещи, марва всех разбаловала.

Еще для макса есть плагин dinamohttps://3ddd.ru/blog/post/dynamo_cloth_dynamics_plug_in_for_3ds_max  

На сайте c 17.03.2010
Сообщений: 582
Цитата Denis_21:
Еще для макса есть плагин dinamo

Чет этот плагин - реально "динамит", Cloth - рулит.

Читают эту тему: