Смоделила люстру.....сгладила Turbosmooth...потом перевела в поли. В итоге получилось 2000000 полигонов....как мне ее оптимизировать? Имхо перемоделивать времени нет(((
делай оптимизацию, чем число выше тем сетка более легче но геометрия страдает.
П.С. Вчера создал плитку в виде подушечек, когда выложил ею пару стен получилось 21 000 000 поликов, наложил модификатор optimize - 2 сразу стало 8 000 000. На рендере сетка норм касяком нет
nezhenka
покажи сетку люстры... как же так можно, в общем-то простую модель в 2 ляма впихнуть? да здесь 100000 за глаза хватит. Часом не в ZBrush делала?
Есть еще модификатор MultiRes тоже хорошо оптимизирует. Модификатор назначаешь, нажимаешь Generate, он посчитает вершины, далее в верхнем окне вводишь, например, 50 вместо 100 и он оптимизирует модель, сделав число вершин в два раза меньше.
Можно в перспективном виде включить Edged Faces и сделать снимок экрана, а можно на диффузный цвет материала назначить карту VRayEdgesTex с черным, или белым цветом (в зависимости от диффузного цвета надо ставить противоположный). Ну и присвоить материал люстре, и так отрендерить её.
Еще есть такой скрипт, SubdivisionReversion_2_1 он возвращает сетку модели до сглаживания при закрытом стеке (желательно после закрытия стека больше никаких модификаторов не применять). Очень удобная весчь.
Еще есть такой скрипт, SubdivisionReversion_2_1 он возвращает сетку модели до сглаживания при закрытом стеке (желательно после закрытия стека больше никаких модификаторов не применять). Очень удобная весчь.
Добрый день, а вы не в курсе, не появилось ли аналогов данному скрипту в новых версиях Макса?
Также м.б. сможет дать кто-нибудь наводку, как уменьшить кол-во поликов на модели с сохранением UV-развертки?... так долго модель делал в Substance, жуть как не охота весь процесс по новой проходить.
На сайте c 25.11.2012
Сообщений: 72
г. Электросталь
Ребят, всем привет.
Тема: Корона-прокси.
Софт: Макс 2018. Корона 1.8.
Со вчерашнего вечера не могу разобраться. Уже прям крыша едет. Помогайте.
Имеется колонна, в ней дофига миллионов полигонов. Мне надо много таких колонн в большом зале. (Просто заказчики прислали сцену, а в ней 60 млн. полигонов и она дико тормозит). Сетка у колонны (точнее у её капители) четырёхугольная, хорошая. Единый мэш. Сглаживание обычное, то есть не турбосмус, а простое полигональное, как по группам сглаживания. Ну то есть границы между полигонами плавные. В стеке модификаторов пусто.
Перевожу её в Корона-прокси объект. Теряется сглаживание между полигонами. Становится рублёная.
Делала ей "Про оптимайз", потом в прокси - ну там сетка становится треугольная, и прокси опять убирает сглаживание.
Пробовала конвертить в едитабл поли - то же самое. Теряется сглаженность после превращения в Прокси. Пробовала создавать прокси вторым способом - через create. Кидала товарищам эту колонну в FBX - у них вроде так же теряется сглаживание после перевода в прокси (но тут не уверена, что сама колонна дошла до них в исходном виде).
Переводила изначальный мэш в поли - переназначала группы сглаживания. Нет результата.
Вот архив с этой колонной в формате MAX, если кто-то захочет попробовать её "запроксить".
ВОПРОС: это нормально? Прокси объекты по умолчанию не поддерживают сглаженность между полигонов? Или это конкретная проблема моей версии Короны? Раньше я работала с прокси только с деревьями и травой. И там не замечала этого, либо не обращала внимания.
На сайте c 25.11.2012
Сообщений: 72
г. Электросталь
Цитата m1dn1ght:
где-то тут читал, что делается proxy -> edit mesh -> turbosmooth с рендер итерациями.
То есть эта проблема не только у меня, это вообще нормальное состояние модели после конвертации в прокси?
Наложить на прокси эдит мэш? И на него ещё турбосмус? В целом наверное можно, но как-то уж странно... Я пробовала просто на прокси-объект наложить Smooth обычный, думала, может группы сглаживания "подхватятся". Но нет.