Оптимизация модели. как?

Автор
Сообщение
На сайте c 16.05.2007
Сообщений: 21
Tula
Смоделила люстру.....сгладила Turbosmooth...потом перевела в поли. В итоге получилось 2000000 полигонов....как мне ее оптимизировать? Имхо перемоделивать времени нет(((

lustra.jpg
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 129
Москва
В 2010 максе есть модификатор prooptimizer, там нужно нажать colculate и уменьшать количество вертексов


nr52 в 2010 тоже оptimizer есть,но помоему prooptimizer корректнее это делает
На сайте c 16.06.2010
Сообщений: 107
а в 2009, optimaze?
Репутация: 0
На сайте c 26.10.2009
Сообщений: 12
если тормозит вьюпорт, то лучше рroxy использовать.
На сайте c 16.05.2007
Сообщений: 21
Tula
Дело в том что эта модель не только для визуализации.....ее нужно заказчику отдать, а ему нужно уложиться в максимум в 150000 поликов
На сайте c 15.02.2007
Сообщений: 41
делай оптимизацию, чем число выше тем сетка более легче но геометрия страдает.

П.С. Вчера создал плитку в виде подушечек, когда выложил ею пару стен получилось 21 000 000 поликов, наложил модификатор optimize - 2 сразу стало 8 000 000. На рендере сетка норм касяком нет
1289567260-clip-20kb.png
На сайте c 16.05.2007
Сообщений: 21
Tula
Haeron
Спасибо вам добрый человек
На сайте c 14.05.2008
Сообщений: 804
Haeron
Можно посмотреть эту плитку.
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
nezhenka
покажи сетку люстры... как же так можно, в общем-то простую модель в 2 ляма впихнуть? да здесь 100000 за глаза хватит. Часом не в ZBrush делала?
Есть еще модификатор MultiRes тоже хорошо оптимизирует. Модификатор назначаешь, нажимаешь Generate, он посчитает вершины, далее в верхнем окне вводишь, например, 50 вместо 100 и он оптимизирует модель, сделав число вершин в два раза меньше.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
только не забывайте после оптимизации или Мультиреза колласпсить стек. А то полигоны все остануться под модификатором и сцена по весу не уменьшится.
На сайте c 16.05.2007
Сообщений: 21
Tula
VDream
Простите за глупый вопрос а как сделать эту сетку?
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
Можно в перспективном виде включить Edged Faces и сделать снимок экрана, а можно на диффузный цвет материала назначить карту VRayEdgesTex с черным, или белым цветом (в зависимости от диффузного цвета надо ставить противоположный). Ну и присвоить материал люстре, и так отрендерить её.
На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 289
Wind City
как на счёт оптимизации чертежей? есть варианты?
допустим чертеж классичекого здания
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2000
Где-то тут
Еще есть такой скрипт, SubdivisionReversion_2_1 он возвращает сетку модели до сглаживания при закрытом стеке (желательно после закрытия стека больше никаких модификаторов не применять). Очень удобная весчь.
На сайте c 28.05.2015
Сообщений: 141
Москва
Цитата AuRu:
Еще есть такой скрипт, SubdivisionReversion_2_1 он возвращает сетку модели до сглаживания при закрытом стеке (желательно после закрытия стека больше никаких модификаторов не применять). Очень удобная весчь.

Добрый день, а вы не в курсе, не появилось ли аналогов данному скрипту в новых версиях Макса?

Также м.б. сможет дать кто-нибудь наводку, как уменьшить кол-во поликов на модели с сохранением UV-развертки?... так долго модель делал в Substance, жуть как не охота весь процесс по новой проходить.   

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9370
Цитата kophysty:
Добрый день, а вы не в курсе, не появилось ли аналогов данному скрипту в новых версиях Макса?

TurboReverse

На сайте c 28.05.2015
Сообщений: 141
Москва
Спасибо!
На сайте c 25.11.2012
Сообщений: 71
г. Электросталь

Ребят, всем привет.

Тема: Корона-прокси.

Софт: Макс 2018. Корона 1.8.

Со вчерашнего вечера не могу разобраться. Уже прям крыша едет. Помогайте. smiley-clapping.gif

Имеется колонна, в ней дофига миллионов полигонов. Мне надо много таких колонн в большом зале. (Просто заказчики прислали сцену, а в ней 60 млн. полигонов и она дико тормозит). Сетка у колонны (точнее у её капители) четырёхугольная, хорошая. Единый мэш. Сглаживание обычное, то есть не турбосмус, а простое полигональное, как по группам сглаживания. Ну то есть границы между полигонами плавные. В стеке модификаторов пусто. 

Перевожу её в Корона-прокси объект. Теряется сглаживание между полигонами. Становится рублёная.

Делала ей "Про оптимайз", потом в прокси - ну там сетка становится треугольная, и прокси опять убирает сглаживание.

Пробовала конвертить в едитабл поли - то же самое. Теряется сглаженность после превращения в Прокси. Пробовала создавать прокси вторым способом - через create. Кидала товарищам эту колонну в FBX - у них вроде так же теряется сглаживание после перевода в прокси (но тут не уверена, что сама колонна дошла до них в исходном виде).

Переводила изначальный мэш в поли - переназначала группы сглаживания. Нет результата.

Вот архив с этой колонной в формате MAX, если кто-то захочет попробовать её "запроксить".

https://yadi.sk/d/w4C_R02g-0MOJQ 

ВОПРОС: это нормально? Прокси объекты по умолчанию не поддерживают сглаженность между полигонов? Или это конкретная проблема моей версии Короны? Раньше я работала с прокси только с деревьями и травой. И там не замечала этого, либо не обращала внимания.

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1309
столица мира
где-то тут читал, что делается proxy -> edit mesh -> turbosmooth с рендер итерациями.
На сайте c 25.11.2012
Сообщений: 71
г. Электросталь
Цитата m1dn1ght:
где-то тут читал, что делается proxy -> edit mesh -> turbosmooth с рендер итерациями.

То есть эта проблема не только у меня, это вообще нормальное состояние модели после конвертации в прокси?

Наложить на прокси эдит мэш? И на него ещё турбосмус? В целом наверное можно, но как-то уж странно... Я пробовала просто на прокси-объект наложить Smooth обычный, думала, может группы сглаживания "подхватятся". Но нет.

Читают эту тему: