Оптимизация процесса запекания.

Автор
Сообщение
На сайте c 07.02.2018
Сообщений: 38

Возник тут вопрос, если кто угостит советом или идеями, буду благодарен. Часто приходится запекать нормали с hi-poly на low-poly, для этого, соответственно, чтобы геометрия запеклась правильно, приходится либо делать взрыв-схему, либо делать суффикс в имени ( _HP _LP ). На тяжелых сценах чтобы переименовать все детали может уходить +-день. Хотелось бы как-то оптимизировать этот процесс, поэтому хотел узнать может есть какие плагины, которые позволяли бы, сделать взрыв схему всех перекрытых деталей, или, в идеале, сделать их наименование, т.е. выделил hi-poly модель, выделил low-poly модель, нажал заветную кнопку и рандомно сгенерировалось имя с приставками _HP _LP. Думаю, такой плагин бы сэкономил пару лет моей жизни.

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата Runc77:
На тяжелых сценах чтобы переименовать все детали может уходить +-день.

А что за сцены такие, требующие запекание?

На сайте c 07.02.2018
Сообщений: 38
Цитата Kenzo80:
Цитата Runc77:
На тяжелых сценах чтобы переименовать все детали может уходить +-день.

А что за сцены такие, требующие запекание?

Например как-то локомотив запекал, там +- 100к деталей, уже соответственно объединенных между собой максимально возможно, чтоб без косяков на нормале. Пару дней ушло только суффиксы расставить.

 

Цитата Jähman':
если лоупольки пересекаются только с хайполями, можно скриптом найти все пары пересечений объектов и в зависимости от полигонажа каждый из них соответственно переименовать

А не подскажешь где можно найти такой скрипт? Или какую инфу где можно поискать, если знаешь. Сам не сильно шарю просто, только если совсем простенькое что написать, но такое не осилю.

На сайте c 07.02.2018
Сообщений: 38
Цитата Jähman':
быстрее написать чем искать. именование тока допили уже сам

Ок, спасибо, попробую разобраться.

На сайте c 19.02.2009
Сообщений: 98
Саратов
Цитата Runc77:
На тяжелых сценах чтобы переименовать все детали может уходить +-день

Я видимо чего то не понимаю, вы каждый объект отдельно переименовываете? smiley-shok.gif Почему не воспользоваться стандартным инструментом для этого? В слоях можно переименовывать, добавлять суффиксы, префиксы, нумерацию. И все это пакетно. хоть 100k объектов за раз. 

На сайте c 07.02.2018
Сообщений: 38
Цитата Taurus_dz:
Цитата Runc77:
На тяжелых сценах чтобы переименовать все детали может уходить +-день

Я видимо чего то не понимаю, вы каждый объект отдельно переименовываете? smiley-shok.gif Почему не воспользоваться стандартным инструментом для этого? В слоях можно переименовывать, добавлять суффиксы, префиксы, нумерацию. И все это пакетно. хоть 100k объектов за раз. 

Если бы все так просто. Тут суть не в нейменге, а в запекании, чтобы программа понимала что с чем запекать надо совместить перекрывающиеся, находящиеся в одном месте объекты hi-poly c low-poly. Low-poly с префиксом _LP, Hi-poly с _HP соответственно. В общем, чтобы имена у подобных объектов были одинаковые, только суфиксы разные. Но чет, как сделать это быстро пока особо идей нету.

Читают эту тему: