Оптимизация сетки

Автор
Сообщение
На сайте c 20.11.2011
Сообщений: 17
г. Уфа
Всем привет! Ребята, подскажите, как сделать сетку более разряженной у модели. Вот к примеру такая собака как на фото - сетка правильная, ровная, но для меня здесь слишком много полигонов. Поясню - я работаю проектировщиком в Архикаде, и сейчас пытаюсь создать свою собственную библиотеку объектов для чертежей, с помощью экспорта из макса готовых моделей. Но для архикада плотная сетка не нужна. Я умею разряжать её только путём выделения рёбер лупом и удаления их вместе с точками через зажатый CTRL, но когда модель большая типа кровати, такой метод занимает целый год. Есть ли более простой способ оптимизировать сетку, не прибегая к модификатору Optimize и не уродуя сетку треугольниками. (конечно же при условии, что стек модификаторов сколлапсен и нет возможности откатиться к лоуполи модели)

На сайте c 16.06.2021
Сообщений: 25
Сitizen of the world

Цитата Natalka30101987:
Всем привет! Ребята, подскажите, как сделать сетку более разряженной у модели. Вот к примеру такая собака как на фото - сетка правильная, ровная, но для меня здесь слишком много полигонов. Поясню - я работаю проектировщиком в Архикаде, и сейчас пытаюсь создать свою собственную библиотеку объектов для чертежей, с помощью экспорта из макса готовых моделей. Но для архикада плотная сетка не нужна. Я умею разряжать её только путём выделения рёбер лупом и удаления их вместе с точками через зажатый CTRL, но когда модель большая типа кровати, такой метод занимает целый год. Есть ли более простой способ оптимизировать сетку, не прибегая к модификатору Optimize и не уродуя сетку треугольниками. (конечно же при условии, что стек модификаторов сколлапсен и нет возможности откатиться к лоуполи модели)

Есть плагин "Quad Remesher" , еще в более свежих версиях 3dmax(23-24...), имеется свой ремешер во вкладке с модификаторами - retopology. 

соответственно, уменьшив плотность сетки, не будет таких четких граней у глаз , ушей, лап и прочих деталей .. если говорить о собаке )

На сайте c 23.10.2022
Сообщений: 99
Москва
Цитата Natalka30101987:
Я умею разряжать её только путём выделения рёбер лупом и удаления их вместе с точками через зажатый CTRL

С помощью DotLoop/DotRing из вкладки Selection панели Ribbon можно выделить каждый второй/третий и т.д луп/ринг, буквально, в пару кликов.

Либо TurboReverse ...

На сайте c 07.03.2010
Сообщений: 402
Krasnodar
Цитата Natalka30101987:
Всем привет! Ребята, подскажите, как сделать сетку более разряженной у модели. Вот к примеру такая собака как на фото - сетка правильная, ровная, но для меня здесь слишком много полигонов. Поясню - я работаю проектировщиком в Архикаде, и сейчас пытаюсь создать свою собственную библиотеку объектов для чертежей, с помощью экспорта из макса готовых моделей. Но для архикада плотная сетка не нужна. Я умею разряжать её только путём выделения рёбер лупом и удаления их вместе с точками через зажатый CTRL, но когда модель большая типа кровати, такой метод занимает целый год. Есть ли более простой способ оптимизировать сетку, не прибегая к модификатору Optimize и не уродуя сетку треугольниками. (конечно же при условии, что стек модификаторов сколлапсен и нет возможности откатиться к лоуполи модели)

Да походу лучше всего в максе 24-м, модификатором «Retopology»

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3689
Москва

Prooptimize работает не так, как retopology. Да, он не выдает 4 угольную сетку, но он старается сохранить мелкие детали, а там где большие плоскости, наоброт уменьшает плотность сетки. Retopology делает красивую сетку, но все детали убивает, всё становится плоским.

Зачем нужна красивая сетка в архикаде, я не очень понял. В общем, как вариант супербыстрого уменьшения кол-ва полигонов без сильной потери формы. 

Читают эту тему: