Оптимизация сцены

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.12.2018
Сообщения: 46
Откуда:
Подскажите, пожалуйста, как максимально оптимизировать сцену интерьера в 3dsmaxСлишком много полигонов, низкий фпс, очень медленно крутится во вьюпортеИ нормально ли, что при 2 помещениях без особого декора, ( одно помещение вообще почти пустое) сцена занимает столько полигонов?

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 31.03.2011
Сообщения: 8682
Откуда: Мск - Сеул

значит сцена криво собрана, например группа в группе в группе в группе, и при полной разгрупприровке у вас например 100000 объектов, проверяйте, что качаете и не пихайте все в сцену в том виде в котором скачали, например может быть люстра, у которой каждый кристаллик отдельным объектом

ПС 4 млн полигонов это вообще фигня, было бы хотя бы 50-60млн, да можно было бы подумать что чето многовато для маленького интерьера

Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 2103
Откуда: Kyiv

Все модели, которые добавляете, открывайте отдельно, коллапсите в один меш, по возможности, и сохраняете через сейв селектед, чтоыб избавиться от мусора. Все текстуры в большинстве случаев тоже можно уменьшить в 2-4 раза, особенно небольших обьектов.

Саму сцену тоже собирайте с умом, желательно всегда начинать с новой сцены.

И да, 4 млн даже 10 лет назад не было проблемой.

Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 22.11.2013
Сообщения: 252
Откуда: Минск

причиной глюков может быть не только колличество полигонов, но и кривые модели. Лично я (делюсь своим опытом) удалял половину сцены следил за реакцией, если что откатывал, на 2-3 повторении удаления половины, и т.д. находился глючный обьект (иногда ковер, иногда лепнина илто то другое)

Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 03.02.2014
Сообщения: 141
Откуда: Калининград
По слоям работать, включать все вместе только для визуализации. Все в отдельном помещении должно быть скрыто при работе с другим помещением. Групп должно быть как можно меньше. Копировать модели инстансом. Колапсить предметы состоящие из множества деталей в один.
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 16.04.2008
Сообщения: 3485
Откуда: Сочи
18млн. точек при 4 млн. полигонов? Что-то ерунда по моему какая-то...
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 31.03.2011
Сообщения: 8682
Откуда: Мск - Сеул

freezemaximus может где то дофига нгонов, там же не трисы отображаются первой строчкой, а полики, а у полика может быть хоть миллиард вершин

но это так к сути вопроса не относится

Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 16.04.2008
Сообщения: 3485
Откуда: Сочи

xpp_nd_ruphus

Ну я просто вот такой вариант ещё не исключаю. Объект из квадов, и визуально нормальный.

Возраст: 45
Пол: М
На сайте c: 21.01.2009
Сообщения: 718
Откуда: Москва бьет с носка, а Питер бока повытер.
Цитата freezemaximus:

xpp_nd_ruphus

Ну я просто вот такой вариант ещё не исключаю. Объект из квадов, и визуально нормальный.

Ну как вариант, еще там что-то может быть скаттером размножено(например ворс на ковре), а режим отображения - точки. Тогда эти точки тоже в статистике вьюпорта отображаются, если я чего не путаю. 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 04.06.2010
Сообщения: 3019
Откуда:
Цитата xpp_nd_ruphus:
может где то дофига нгонов

Не просто нгонов, а детаченных полигонов. Рванная невелженная геометрия. Возможно, много плохого импорта.

У автора нормальное железо для такой сцены. Нужно просто найти косяки.

...

А, вот автор тут линкует "экспортированный dwg из sketchup". Уже яснее )).

Читают эту тему: