Подскажите, пожалуйста, как максимально оптимизировать сцену интерьера в 3dsmaxСлишком много полигонов, низкий фпс, очень медленно крутится во вьюпортеИ нормально ли, что при 2 помещениях без особого декора, ( одно помещение вообще почти пустое) сцена занимает столько полигонов?
значит сцена криво собрана, например группа в группе в группе в группе, и при полной разгрупприровке у вас например 100000 объектов, проверяйте, что качаете и не пихайте все в сцену в том виде в котором скачали, например может быть люстра, у которой каждый кристаллик отдельным объектом
ПС 4 млн полигонов это вообще фигня, было бы хотя бы 50-60млн, да можно было бы подумать что чето многовато для маленького интерьера
Все модели, которые добавляете, открывайте отдельно, коллапсите в один меш, по возможности, и сохраняете через сейв селектед, чтоыб избавиться от мусора. Все текстуры в большинстве случаев тоже можно уменьшить в 2-4 раза, особенно небольших обьектов.
Саму сцену тоже собирайте с умом, желательно всегда начинать с новой сцены.
причиной глюков может быть не только колличество полигонов, но и кривые модели. Лично я (делюсь своим опытом) удалял половину сцены следил за реакцией, если что откатывал, на 2-3 повторении удаления половины, и т.д. находился глючный обьект (иногда ковер, иногда лепнина илто то другое)
По слоям работать, включать все вместе только для визуализации. Все в отдельном помещении должно быть скрыто при работе с другим помещением. Групп должно быть как можно меньше. Копировать модели инстансом. Колапсить предметы состоящие из множества деталей в один.
Ну я просто вот такой вариант
ещё не исключаю. Объект из квадов, и визуально нормальный.
Ну как вариант, еще там что-то может быть скаттером размножено(например ворс на ковре), а режим отображения - точки. Тогда эти точки тоже в статистике вьюпорта отображаются, если я чего не путаю.