Вообще текстуры автостол советует в жепег перегонять те что можно и не заметно, дисплейс если на клозапах то нельзя формат менять.Можно в хнвью пакетно в жепеги перекинуть и скриптом заменить сразу во всех шейдерах
Вообще текстуры автостол советует в жепег перегонять те что можно и не заметно, дисплейс если на клозапах то нельзя формат менять.Можно в хнвью пакетно в жепеги перекинуть и скриптом заменить сразу во всех шейдерах
Думаю это только место на диске оптимизирует, при рендере все равно будет растр грузиться без сжатия, но утверждать на 100% не могу, не проверял.
Microsoft office picture manager. Давно им пользуюсь, на 10 тоже поставил, просто привык к нему, удобный. Какие-то не сложные операции пакетно делает хорошо.
Цитата shinodem:
XnViewMP =)
Вообще текстуры автостол советует в жепег перегонять те что можно и не заметно, дисплейс если на клозапах то нельзя формат менять.Можно в хнвью пакетно в жепеги перекинуть и скриптом заменить сразу во всех шейдерах
Я тестил какую-то текстуру 16bit tiff на дисплейсе, от исходного формата, до сжатого jpeg, несколько вариантов, разницы не было, он как рисовал "лесенку" растровую, или как это назвать правильно, так и рисовал. Возможно, там исходник был уже плохой, я не знаю, как это проверить (текстура была от мегаскан).
Цитата Skorpionchik:
Думаю это только место на диске оптимизирует, при рендере все равно будет растр грузиться без сжатия, но утверждать на 100% не могу, не проверял.
Тоже когда-то читал, что макс грузит себе всё в bmp формате, не важно какой он там на диске лежит. Типа у него всё равно при импорте в программу получается тяжёлый bmp, но не знаю, правда это или нет)
слева тифф 16бит, справа жепег, в некоторых случаях бывает очень заметная разница, ну как бы это логично в 8бит 256 градаций серого - порогов дисплейса, в 16бит 65к
про жепеги это советы на сайте автостола , не думаю что они врут, это не игры, которые переводят текстуры в свой формат dds в видеопамяти. хотя алгоритм может быть другой в зависимости от лоудера и рендер движка