Оптимизация текстур

Автор
Сообщение
На сайте c 25.09.2015
Сообщений: 5
Москва
Подскажите хорошую программу для пакетной оптимизации текстур, чтобы 8к картинки не уменьшать вручную...
На сайте c 25.11.2009
Сообщений: 574
Kiev
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
XnView, бесплатная.
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

XnViewMP =)

Вообще текстуры автостол советует в жепег перегонять те что можно и не заметно, дисплейс если на клозапах то нельзя формат менять.Можно в хнвью пакетно в жепеги перекинуть и скриптом заменить сразу во всех шейдерах

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Цитата shinodem:

XnViewMP =)

Вообще текстуры автостол советует в жепег перегонять те что можно и не заметно, дисплейс если на клозапах то нельзя формат менять.Можно в хнвью пакетно в жепеги перекинуть и скриптом заменить сразу во всех шейдерах

Думаю это только место на диске оптимизирует, при рендере все равно будет растр грузиться без сжатия, но утверждать на 100% не могу, не проверял.

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

Microsoft office picture manager. Давно им пользуюсь, на 10 тоже поставил, просто привык к нему, удобный. Какие-то не сложные операции пакетно делает хорошо.

Цитата shinodem:

XnViewMP =)

Вообще текстуры автостол советует в жепег перегонять те что можно и не заметно, дисплейс если на клозапах то нельзя формат менять.Можно в хнвью пакетно в жепеги перекинуть и скриптом заменить сразу во всех шейдерах

Я тестил какую-то текстуру 16bit tiff на дисплейсе, от исходного формата, до сжатого jpeg, несколько вариантов, разницы не было, он как рисовал "лесенку" растровую, или как это назвать правильно, так и рисовал. Возможно, там исходник был уже плохой, я не знаю, как это проверить (текстура была от мегаскан).

Цитата Skorpionchik:

Думаю это только место на диске оптимизирует, при рендере все равно будет растр грузиться без сжатия, но утверждать на 100% не могу, не проверял.

Тоже когда-то читал, что макс грузит себе всё в bmp формате, не важно какой он там на диске лежит. Типа у него всё равно при импорте в программу получается тяжёлый bmp, но не знаю, правда это или нет)

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Цитата freezemaximus:
Я тестил какую-то текстуру 16bit tiff на дисплейсе, от исходного формата, до сжатого jpeg

https://i.imgur.com/RimPHl7.jpg 

слева тифф 16бит, справа жепег, в некоторых случаях бывает очень заметная разница, ну как бы это логично в 8бит 256 градаций серого - порогов дисплейса, в 16бит 65к

про жепеги это советы на сайте автостола , не думаю что они врут, это не игры, которые переводят текстуры в свой формат dds в видеопамяти. хотя алгоритм может быть другой в зависимости от лоудера и рендер движка

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9795
Renderfarm
AcdSee пользуюсь, для пакетной оптимизации текстур отлично подходит
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4908

Дисплейс вирейский не любит жипеги.

Ну или как вариант, я не умею их готовить )

На сайте c 25.09.2015
Сообщений: 5
Москва
Цитата xpp_nd_ruphus:
AcdSee пользуюсь, для пакетной оптимизации текстур отлично подходит

Цитата Skorpionchik:
XnView, бесплатная.

Спасибо, попробую :)

Читают эту тему: