Но у меня постоянно возникает вопрос (-мысль) как сделать луч в вирэе, чтоб он отражался от зеркала(металла) и перенаправлялся в другую сторону, относительно угла падения на плоскость. В реале та думать и не надо, направил и видешь, или солнечные лучи например, падают на зеркало и от него же должны отражаясь, направляться в другую сторону(в интерьерах у меня так нифига не получается). Вообще можно сделать граненыую сферу, чтоб параллельная грань не была паралельной, и тоогдааа луч, исходящий из лазера (ну ИС), расположенного в центре сферы, отразится от непараллельной грани, и от той грани на другую и так далее, И получится миллионы пересеченных лучей в этой сфере (млин чувствую я это было бы прикольно увидеть такую картинку). Но вот к сожалению я пока не знаю как отразить луч от зеркальной поверхности, знал бы, у меня интерьеры получались бы намного лучше. Хотя то что время возрастет намного, это факт.
У меня вот что получилось, на материале зеркала 100 переотражений, источник света без затуханий и мегаяркий, то что оранжевое это типо человек отражается. Если в реальности то скорее всего почти ничего не будет видно, только маленькая вертикальная полоска в далеке, так как зажигалка небольшую яркость имеет и сответственно сила света постепенно сойдет на нет.