Органические материалы V-ray

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 05.12.2017
Сообщений: 4
Подскажите пожста, как правильно применять органические материалы типа red flower_by_sfrey5305

Смоделил цветок, но даже примерно не пойму как на него наложить сий материал.

На сайте c 13.02.2011
Сообщений: 55
Москва
Может ну его этот олдовый процедурный материал? Сделать развертку, и сделать обычные материалы с картами дифуза, рефлекта, глосси, бампа. Так результат будет намного лучше. Или принципиально хочется разобраться с этим материалом?
Репутация: 0
На сайте c 05.12.2017
Сообщений: 4

Именно. На данный момент добиваю так как вы пишете, но для понимания процесса хочется разобраться.

Может кто хоть путь подскажет, я просто не понимаю, как делить разные части этого материала на разные части  цветка, потому что он не мультисабовый.

На сайте c 13.02.2011
Сообщений: 55
Москва

Все дело в градиенте, который регулирует положение процедурных карт на геометрии. То есть нужно сделать правильный мэппинг градиента на объекте и еще чтобы объект имел нужную форму - хотя бы состоял из стебля и бутона.

В самом материале мэппинг градиента настроен через Planar from world XYZ, можно либо помучиться с ним, либо выбрать Explicit map channel, чтобы использовать развертку объекта. Можно попробовать скачать тестовую сцену с сайта с этими материалами - там без каких либо дополнительных настроек он выглядит как на превью.

Но опять же вопрос целесообразности использования этого материала)

Репутация: 0
На сайте c 05.12.2017
Сообщений: 4

Спасибо, попробую.

Не получается, ощущение, что как будто косяк с нормалями.  Вот рендер

Хотя сам цветок такой

З.Ы. кстати на сайте vray-materials. de  нет тестовой сцены.Не подскажете на каком есть?

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1468
Ижевск
server19821982, не косяк с нормалями, а некорректный дисплэйсмент. Просто убавьте его значение - слишком сильный.
Репутация: 0
На сайте c 05.12.2017
Сообщений: 4
Точно, спасибо!
Читают эту тему: