Может ну его этот олдовый процедурный материал? Сделать развертку, и сделать обычные материалы с картами дифуза, рефлекта, глосси, бампа. Так результат будет намного лучше. Или принципиально хочется разобраться с этим материалом?
Все дело в градиенте, который регулирует положение процедурных карт на геометрии. То есть нужно сделать правильный мэппинг градиента на объекте и еще чтобы объект имел нужную форму - хотя бы состоял из стебля и бутона.
В самом материале мэппинг градиента настроен через Planar from world XYZ, можно либо помучиться с ним, либо выбрать Explicit map channel, чтобы использовать развертку объекта. Можно попробовать скачать тестовую сцену с сайта с этими материалами - там без каких либо дополнительных настроек он выглядит как на превью.
Но опять же вопрос целесообразности использования этого материала)