Никогда не надо добавлять пути для поиска там текстур, т.е. список External Paths должен быть максимально коротким или совсем пустым. Все пути в файле изначально должны вести на правильное расположение. Это избавит от возможности загрузки ненужной одноимённой текстуры.
Мы все библиотеки храним на отдельном диске, который на всех машин подключен как сетевой с одной и той же буквой. И соответственно все пути к текстурам выглядят вроде Z:\Library\maps... И автоматом подгружаются на любой машине без указания дополнительных путей.
В папке каждого проекта также есть папка maps для каких-то текстур, используемых только в этом проекте. Но даже если мы их добавляем, то путь к ним всегда должен вести именно в эту папку maps.
Соответственно, первым действием при использовании какой-то модели со стоков или сборников является переназначение всех путей к её текстурам на правильные пути через Asset Tracking.