Перед закидываением модели в сцену у меня всегда открыт соседний файл, в нем я открываю и проверяю модели, убираю лишнее, если нужно. Потом коллектором отправляю текстуры в папку с рабочей сценой. Таким образом все используемые текстуры в папке со сценой.
жесть сколько манипуляций...
В идеале должна быть одна папка с текстурами под конкретную тематику
Ты про библиотеку текстур. Это другое. Я про текстуры готовых моделей, используемых в сцене. Ты их хочешь по тематикам раскладывать? )) Насчет манипуляций. Я лучше модель проверю, подготовлю, иногда не нужен весь сет, чем у меня потом сцена вылетит.
Что значит, вторым окном? Это не одно и то же, что второй файл максовский? Ну и ты не забывай, я ж все-таки не визер в полноценном понимании) многих штук не знаю.
Погоди ) что ты называешь вторым окном? Сделай скрин, может мы о разном. у меня для моделей открыт другой файЛ. Я ж говорю, еще лишнее убираю, сохраняю с изменениями, при этом изначальный файл с моделью тоже остается, и уже потом закидываю в основную сцену.
Ну да. А что ты возмущаешься тогда количеству моих действий? ))) у меня все четенько
удобней создать библиотеку и перезаписать пути к моделям заранее чтобы потом их не переназначать каждый раз
Я ж тебе говорю, я визеру собираю модели) мне их по библиотеке потом искать? Какие пути надо перезаписывать, если все текстуры в одной папке со сценой? Я ж иногда и сцены отправляю на черновую собранные
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата Катерина135:
Я ж тебе говорю, я визеру собираю модели) мне их по библиотеке потом искать? Какие пути надо перезаписывать, если все текстуры в одной папке со сценой? Я ж иногда и сцены отправляю на черновую собранные
а я просто архивом потом все подбираю и отправляю)
второе окно макса. Там делаешь тестовый рендер модели, чтобы посмотреть на маты, если все ок то в основную сцену копитором
Сколько телодвижений...
стоит отдельная програмка (у меня Connector например) для организации библиотеки моделей. Каждая новая модель с 3ддд отправляется в папку со своим именем, текстуры туда же, там её файл открывается проверяется, вре релинкается косяки правятся и в таком виде это добавляется в базу. Там же в базе сразу теги прописываются. И все. дальше по надобности в проекте просто перетаскиваешь из базы в макс. Таким образом все что в базе гарантированно 100% готово к работе и искать легко. Да требует определённых усилий на старте, но в долгой перспективе это себя супер окупает.
Я ж тебе говорю, я визеру собираю модели) мне их по библиотеке потом искать? Какие пути надо перезаписывать, если все текстуры в одной папке со сценой? Я ж иногда и сцены отправляю на черновую собранные
а я просто архивом потом все подбираю и отправляю)
Так в архив ты и собираешь все материалы по проекту. Разве нет? ))