Организация проекта

Автор
Сообщение
На сайте c 03.02.2014
Сообщений: 290
Калининград
Цитата AlanSesarskiy:
хорошо для однообразных, быстрых проектов, аля экстерьер за 5000 рублей. А если нужно сделать полностью уникальную картинку?

Уникальная картинка на 50% состоит из обыденных текстур и моделей. А уникальное наполнение, это уже редактирование наработок и добавление деталей.

На сайте c 05.01.2020
Сообщений: 6333
Цитата AlanSesarskiy:
Цитата Катерина135:
Перед закидываением модели в сцену у меня всегда открыт соседний файл, в нем я открываю и проверяю модели, убираю лишнее, если нужно. Потом коллектором отправляю текстуры в папку с рабочей сценой. Таким образом все используемые текстуры в папке со сценой. 

жесть сколько манипуляций... 

В идеале должна быть одна папка с текстурами под конкретную тематику 

Ты про библиотеку текстур. Это другое. Я про текстуры готовых моделей, используемых в сцене. Ты их хочешь по тематикам раскладывать? )) Насчет манипуляций. Я лучше модель проверю, подготовлю, иногда не нужен весь сет, чем у меня потом сцена вылетит.   

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье





Пожизненный бан

Цитата Djeksonkgkg:
Уникальная картинка на 50% состоит из обыденных текстур и моделей. А уникальное наполнение, это уже редактирование наработок и добавление деталей.

ну сейчас уже не в моде те настройки экстерьеров которые были пару лет назад

Цитата Катерина135:
Я лучше модель проверю, подготовлю,

вторым окном открываешь, делаешь тест и через Copitor переносишь в основную сцену

На сайте c 05.01.2020
Сообщений: 6333

Что значит, вторым окном? Это не одно и то же, что второй файл максовский? Ну и ты не забывай, я ж все-таки не визер в полноценном понимании) многих штук не знаю. 

какой тест ты имеешь в виду? 

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье





Пожизненный бан

Цитата Катерина135:
Это не одно и то же, что второй файл максовский?

второе окно макса. Там делаешь тестовый рендер модели, чтобы посмотреть на маты, если все ок то в основную сцену копитором

Катерина135

ты же в двух окнах макса работаешь?

На сайте c 05.01.2020
Сообщений: 6333
Ну я так и делаю. Только без рендера.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье





Пожизненный бан
Цитата Катерина135:
Ну я так и делаю. Только без рендера.

ну все правильно) А я еще и рендерю чтобы наверняка)

На сайте c 05.01.2020
Сообщений: 6333
Погоди ) что ты называешь вторым окном? Сделай скрин, может мы о разном. у меня для моделей открыт другой файЛ. Я ж говорю, еще лишнее убираю, сохраняю с изменениями, при этом изначальный файл с моделью тоже остается, и уже потом закидываю в основную сцену.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье





Пожизненный бан

Катерина135

я два или 3 макса открываю одновременно

На сайте c 05.01.2020
Сообщений: 6333
Ну да. А что ты возмущаешься тогда количеству моих действий? ))) у меня все четенько
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье





Пожизненный бан
Цитата Катерина135:
Ну да. А что ты возмущаешься тогда количеству моих действий? ))) у меня все четенько

удобней создать библиотеку и перезаписать пути к моделям заранее чтобы потом их не переназначать каждый раз

На сайте c 05.01.2020
Сообщений: 6333
И бэкапы не пропадают )) и копий миллион  smiley-biggrin.gif
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье





Пожизненный бан

Цитата Катерина135:
и копий миллион

да есть такое. У меня есть рабочие папки по 100 гб)

папки проектов вернее)

На сайте c 05.01.2020
Сообщений: 6333
Цитата AlanSesarskiy:
Цитата Катерина135:
Ну да. А что ты возмущаешься тогда количеству моих действий? ))) у меня все четенько

удобней создать библиотеку и перезаписать пути к моделям заранее чтобы потом их не переназначать каждый раз

Я ж тебе говорю, я визеру собираю модели) мне их по библиотеке потом искать? Какие пути надо перезаписывать, если все текстуры в одной папке со сценой? Я ж иногда и сцены отправляю на черновую собранные 

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье





Пожизненный бан
Цитата Катерина135:
Я ж тебе говорю, я визеру собираю модели) мне их по библиотеке потом искать? Какие пути надо перезаписывать, если все текстуры в одной папке со сценой? Я ж иногда и сцены отправляю на черновую собранные 

а я просто архивом потом все подбираю и отправляю)

На сайте c 05.01.2020
Сообщений: 6333
А иногда я проекты с одного диска на другой перемещаю. Все в одной папке.
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата AlanSesarskiy:
второе окно макса. Там делаешь тестовый рендер модели, чтобы посмотреть на маты, если все ок то в основную сцену копитором

Сколько телодвижений...

стоит отдельная програмка (у меня Connector например) для организации библиотеки моделей. Каждая новая модель с 3ддд отправляется в папку со своим именем, текстуры туда же, там её файл открывается проверяется, вре релинкается косяки правятся и в таком виде это добавляется в базу. Там же в базе сразу теги прописываются. И все. дальше по надобности в проекте просто перетаскиваешь из базы в макс. Таким образом все что в базе гарантированно 100% готово к работе и искать легко. Да требует определённых усилий на старте, но в долгой перспективе это себя супер окупает.

На сайте c 05.01.2020
Сообщений: 6333
Цитата AlanSesarskiy:
Цитата Катерина135:
Я ж тебе говорю, я визеру собираю модели) мне их по библиотеке потом искать? Какие пути надо перезаписывать, если все текстуры в одной папке со сценой? Я ж иногда и сцены отправляю на черновую собранные 

а я просто архивом потом все подбираю и отправляю)

Так в архив ты и собираешь все материалы по проекту. Разве нет? ))

На сайте c 22.09.2006
Сообщений: 1301
Оттуда

marinaviz

Примерно так, про организацию рабочих файлов и тд

На сайте c 05.01.2020
Сообщений: 6333
Цитата holoduk:

marinaviz

Примерно так, про организацию рабочих файлов и тд

Все понятно. Но для чего тектуры еще по папкам разбивать, если эта структура в рамках одного проекта? 

Читают эту тему: