Друзья, поделитесь опытом, как организуете проект? Все текстурки в отдельные папочки раскладываете, или в папке с проектом храните? А как боретесь с _final, _final_final, _final_final_final? И как имена файлам придумываете, чтоб не дублировались, и чтоб понятно было что это такое? Может софт какой полезный есть? В общем, было бы интересно почитать, у кого какие методы. Спасибо.
все текстуры в одной папке. там же файлы максовские. при каждом сохранении автоматом образуется новая версия со следующим порядковым номером (галочка в настройках). ванна 1, ванна 2, ванна 3....ванна 33.
потом лишние файлы убираю. сохраняю часто, функцию бэкапа отключила, т.к сохранение может начаться в неудобный момент. прям бэсит это. поэтому убрала галку
все текстуры в одной папке. там же файлы максовские
а смысл? Не лучше ли иметь отдельные винчестеры под модели и винчестер под рабочие файлы?
Я вообще не поняла, что ты сказал и тем более, как это сделать. У меня вся сцена с ее последующими версиями в одной папке, мне удобно )
в рабочей Папке проекта есть еще папка Модели - те, что используются в проекте. Потом Папка Сцена, в ней папки по помещениям, если нужна разбивка, визерам так удобнее. Мне удобнее, когда весь объект в одной сЦене, если небольшой, конечно.
По экстерьерке сделал себе файл с необходимыми моделями, текстурами, слоями, прокси, которые в 95% случаев использую. Мерджу туда созданную модель здания и генплана. Сохраняю как новый файл и в нем дорабатываю.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата Катерина135:
в рабочей Папке проекта есть еще папка Модели
зачем? Папка с моделями должна существовать на отдельм винчестере, чтобы потом можно было зайти в нее и без труда найти в сортированных моделях ту что нужно, а не рыться постоянно в папках проектов.
Цитата Djeksonkgkg:
По экстерьерке сделал себе файл с необходимыми моделями, текстурами, слоями, прокси, которые в 95% случаев использую. Мерджу туда созданную модель здания и генплана. Сохраняю как новый файл и в нем дорабатываю.
хорошо для однообразных, быстрых проектов, аля экстерьер за 5000 рублей.
А если нужно сделать полностью уникальную картинку?
все текстуры в одной папке. там же файлы максовские
а смысл? Не лучше ли иметь отдельные винчестеры под модели и винчестер под рабочие файлы?
Если закидываешь модель в сцену и её текстуры рядом, то они сами подхватываются, если лежат на другом диске -прописывать заново .
Перед закидываением модели в сцену у меня всегда открыт соседний файл, в нем я открываю и проверяю модели, убираю лишнее, если нужно. Потом коллектором отправляю текстуры в папку с рабочей сценой. Таким образом все используемые текстуры в папке со сценой.
Алан, объясню ) у меня есть папка отдельная с библиотекой моделей. Но т.к я визеру модели предоставляю (не он покупает, выставляя мне счет), мне сейчас удобно используемые модели хранить по проектам. Иногда я визеру скидываю сцену, в которой уже накиданы модели. Я покрутила, посмотрела по композиции и отправила ему.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата Катерина135:
Перед закидываением модели в сцену у меня всегда открыт соседний файл, в нем я открываю и проверяю модели, убираю лишнее, если нужно. Потом коллектором отправляю текстуры в папку с рабочей сценой. Таким образом все используемые текстуры в папке со сценой.
жесть сколько манипуляций...
В идеале должна быть одна папка с текстурами под конкретную тематику
На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3410
Ярославль, Москва
Главное всё, абсолютно всё писать на латинице. Гемора в разы меньше в работе.
Папка "Project (название объекта)", в ней три подпапки. "Ref (рефы, аналоги)", "Model (максовские и кадовские файлы)", "Texture (текстуры, которые именно в этот проект, если их нет в основной моей базе)".
По названиям файлов: _001, _002 и т.д. Работа идёт быстро, поэтому дальше _006 не бывает.
Сдал объект, сжал в архив, положил в папочку. Надо что-то достать- разархивировал. Экономит место и искать просто.