Организация проекта

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 05.04.2021
Сообщений: 5
Друзья, поделитесь опытом, как организуете проект? Все текстурки в отдельные папочки раскладываете, или в папке с проектом храните? А как боретесь с _final, _final_final, _final_final_final? И как имена файлам придумываете, чтоб не дублировались, и чтоб понятно было что это такое? Может софт какой полезный есть? В общем, было бы интересно почитать, у кого какие методы. Спасибо.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15446
Москва
Цитата marinaviz:
А как боретесь с _final, _final_final, _final_final_final?

Просто ничто не называю финалом.

На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4185
Москва
даю сразу вменяемые названия, инкрементное сохранение и Collect Asset для текстур
На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 893
Называй как хочешь, но все текстуры и материалы раскидай по папкам. Перед рендером создай один файл Render. max, а остальное удали.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата marinaviz:
А как боретесь с _final, _final_final, _final_final_final?

даты

На сайте c 05.01.2020
Сообщений: 6748

все текстуры в одной папке. там же файлы максовские. при каждом сохранении автоматом образуется новая версия со следующим порядковым номером (галочка в настройках). ванна 1, ванна 2, ванна 3....ванна 33.

потом лишние файлы убираю. сохраняю часто, функцию бэкапа отключила, т.к сохранение может начаться в неудобный момент. прям бэсит это. поэтому убрала галку 

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Катерина135:
все текстуры в одной папке. там же файлы максовские

а смысл? Не лучше ли иметь отдельные винчестеры под модели и винчестер под рабочие файлы?

На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4185
Москва
Цитата AlanSesarskiy:
Цитата Катерина135:
все текстуры в одной папке. там же файлы максовские

а смысл? Не лучше ли иметь отдельные винчестеры под модели и винчестер под рабочие файлы?

Нужно иметь зеркальный рейд, а на нем делай как удобно )

На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 893
Цитата AlanSesarskiy:
Цитата Катерина135:
все текстуры в одной папке. там же файлы максовские

а смысл? Не лучше ли иметь отдельные винчестеры под модели и винчестер под рабочие файлы?

ну если у тебя их много,, то можно. По хорошему лучше организовать каталок папок с текстурами, но обычно на это забиваешь.

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата CGCat:
ну если у тебя их много,, то можно.

а что мешает купить еще винчестеры?

Цитата CGCat:
По хорошему лучше организовать каталок папок с текстурами, но обычно на это забиваешь.

в смысле забиваешь? а что  по другому как то работать можно?

На сайте c 15.12.2007
Сообщений: 834
Новороссийск
Цитата AlanSesarskiy:
Цитата Катерина135:
все текстуры в одной папке. там же файлы максовские

а смысл? Не лучше ли иметь отдельные винчестеры под модели и винчестер под рабочие файлы?

Если закидываешь модель в сцену и её текстуры рядом, то они сами подхватываются, если лежат на другом диске -прописывать заново .

На сайте c 05.01.2020
Сообщений: 6748
Цитата AlanSesarskiy:
Цитата Катерина135:
все текстуры в одной папке. там же файлы максовские

а смысл? Не лучше ли иметь отдельные винчестеры под модели и винчестер под рабочие файлы?

Я вообще не поняла, что ты сказал и тем более, как это сделать. У меня вся сцена с ее последующими версиями в одной папке, мне удобно ) 

в рабочей Папке проекта есть еще папка Модели - те, что используются в проекте. Потом Папка Сцена, в ней папки по помещениям, если нужна разбивка, визерам так удобнее. Мне удобнее, когда весь объект в одной сЦене, если небольшой, конечно.

На сайте c 03.02.2014
Сообщений: 294
Калининград
По экстерьерке сделал себе файл с необходимыми моделями, текстурами, слоями, прокси, которые в 95% случаев использую. Мерджу туда созданную модель здания и генплана. Сохраняю как новый файл и в нем дорабатываю.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Цитата Катерина135:
в рабочей Папке проекта есть еще папка Модели

зачем? Папка с моделями должна существовать на отдельм винчестере, чтобы потом можно было зайти в нее и без труда найти в сортированных моделях ту что нужно, а не рыться постоянно в папках проектов.

Цитата Djeksonkgkg:
По экстерьерке сделал себе файл с необходимыми моделями, текстурами, слоями, прокси, которые в 95% случаев использую. Мерджу туда созданную модель здания и генплана. Сохраняю как новый файл и в нем дорабатываю.

хорошо для однообразных, быстрых проектов, аля экстерьер за 5000 рублей.

А если нужно сделать полностью уникальную картинку?

На сайте c 05.01.2020
Сообщений: 6748
Цитата Roman_Zh:
Цитата AlanSesarskiy:
Цитата Катерина135:
все текстуры в одной папке. там же файлы максовские

а смысл? Не лучше ли иметь отдельные винчестеры под модели и винчестер под рабочие файлы?

Если закидываешь модель в сцену и её текстуры рядом, то они сами подхватываются, если лежат на другом диске -прописывать заново .

Перед закидываением модели в сцену у меня всегда открыт соседний файл, в нем я открываю и проверяю модели, убираю лишнее, если нужно. Потом коллектором отправляю текстуры в папку с рабочей сценой. Таким образом все используемые текстуры в папке со сценой. 

На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 893
Цитата AlanSesarskiy:
в смысле забиваешь? а что по другому как то работать можно?

можно. просто создаю папку textures в проектье и сохраняю там.)

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Катерина135

ну смотри папка модели в ней папки 

РАСТЕНИЯ

КУХНИ

УНИТАЗЫ

ГОРШКИ

АВТО

КУСТЫ

ТРАВА

ВСЯКОЕ ГУАМНО

Цитата CGCat:
можно. просто создаю папку textures в проектье и сохраняю там.)

когда у тебя сборники текстур и их накапливается около 500 гб это было бы очень неудобно

На сайте c 05.01.2020
Сообщений: 6748

Алан, объясню ) у меня есть папка отдельная с библиотекой моделей. Но т.к я визеру модели предоставляю (не он покупает, выставляя мне счет), мне сейчас удобно используемые модели хранить по проектам. Иногда я визеру скидываю сцену, в которой уже накиданы модели. Я покрутила, посмотрела по композиции и отправила ему. 

Да и самой так оказалось удобнее. 

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Катерина135:
Перед закидываением модели в сцену у меня всегда открыт соседний файл, в нем я открываю и проверяю модели, убираю лишнее, если нужно. Потом коллектором отправляю текстуры в папку с рабочей сценой. Таким образом все используемые текстуры в папке со сценой. 

жесть сколько манипуляций... 

В идеале должна быть одна папка с текстурами под конкретную тематику 

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3410
Ярославль, Москва

Главное всё, абсолютно всё писать на латинице. Гемора в разы меньше в работе.

Папка "Project (название объекта)", в ней три подпапки. "Ref (рефы, аналоги)", "Model (максовские и кадовские файлы)", "Texture (текстуры, которые именно в этот проект, если их нет в основной моей базе)".

По названиям файлов: _001, _002 и т.д. Работа идёт быстро, поэтому дальше _006 не бывает. 

Сдал объект, сжал в архив, положил в папочку. Надо что-то достать- разархивировал. Экономит место и искать просто.

Читают эту тему: