Организация проекта

Автор
Сообщение
На сайте c 22.09.2006
Сообщений: 1376
Оттуда

Катерина135

хм, мне так удобней, искать для замены или использования в других проектах

На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 895
Цитата Катерина135:
Все понятно. Но для чего тектуры еще по папкам разбивать, если эта структура в рамках одного проекта?

Если текстура только 1, то это нормально, но обычно 1 текстура имеет 4 карты.

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Revered:
Сколько телодвижений...

ну еще есть плагины менеджеры моделей например) Вообще превращают макс в симсов)

На сайте c 22.09.2006
Сообщений: 1376
Оттуда
да, еще в папке с прокси, я сохраняю копию макс файла объекта, кроме самого прокси, для возможности редактирования(хоть и есть функция обратного конверта)...
Активность: 0
На сайте c 05.04.2021
Сообщений: 5
Цитата holoduk:

marinaviz

Примерно так, про организацию рабочих файлов и тд

То есть если одна и та же текстура повторяется в нескольких проектах, копируешь ее для каждого в его папку? 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm

у меня просто папка в которую сохраняю сцены инкременталом, и папка мапс внутри папки со сценами проекта в которую постоянно коллектятся все текстуры и прокси, чтоб точно не было проблем с дубликатами имен файлов и не было проблем с супердлинными путями, ассет трекер и сетевой рендер не понимает пути длиннее 255 символов

а потом когда над проектом работа завершена, то лишние итерации сцены удаляются, все пакуется в архив и закидывается на облако, чтоб место на диске не занимало и можно в любой момент скачать распаковать и работать, а не искать где чего лежит, чтоб перепрописать

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

xpp_nd_ruphus

кстати руфус а можно использовать как рендер ноды машины с разными процессорами? наример 3900х и 2700х

?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
AlanSesarskiy а че нет то? лишь бы софт весь был одинаковым и набор плагинов
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата xpp_nd_ruphus:
AlanSesarskiy а че нет то? лишь бы софт весь был одинаковым и набор плагинов

ну я не знаю руфус я никогда не настраивал рендер ноды. Поэтому и спрашиваю.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
AlanSesarskiy настройка рендер ноды  - это на 99% работа с локальной сетью и виндой, от макса, рендер менеджеров и рендер движков там оч мало, что зависит, так что тут только курить статейки по работе с локалкой, правам доступа и расшариванию путей, ну и с рдп разобраться
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4014
Москва / Дубай

В корне папки проекта 4 подпапки (на скрине слева):

- 3D - для рабочих файлов (сцен и фотошопников)

- FINAL - для финальных картинок, там только jpg / tif

- maps - для всех ассетов, уникальных для данного проекта. Остальные ассеты в сетевой библиотеке.

- Исходные - для всей информации, поступающей от заказчика. Чертежи, эскизы, модели и т.д.

Дальше в каждой из этих папок, кроме maps, есть подпапки с датой, в обратном порядке (год-месяц-число) для удобства сортировки. Таким образом последние файлы всегда внизу списка.

А внутри папок с числами уже соответственно файлы. Как пример справа одна из папок в 3D. В 3D стараюсь держать только максовские и фотошопные файлы и не собирать прочий мусор. Всё временное сразу удаляю.

Инкрементальное сохранение сцен в максе не использую, но каждое глобальное изменение сцены сохраняю в новое число. Таким образом остаются нетронутыми все прошлые итерации работы с проектом и можно в любое время вернуться к старому варианту.

Такая структура позволяет легко найти нужный вариант сцены. Пробежался по папке FINAL, нашёл нужную картинку / вариант, посмотрел в какую дату она была сделана и по этой же дате в папке 3D нашёл все рабочие файлы.

Пример на этом скрине - это средний размер проекта. Бывают и проекты, которые тянутся по несколько лет, делаются кучи вариантов и т.д., там количество папок с числами может достигать и 50-70 штук.

После окончания работы над проектом архивирую папки 3D и Исходные, оставляя FINAL не архивированный. Так можно освободить место на диске, но при этом в любое время оставить доступ ко всем картинкам, если вдруг что-то нужно будет найти.

Ну и естественно вся многотеррабайтная папка Work дублируется рейдом на второй диск плюс каждую ночь все новые файлы автоматически инкрементально бэкапятся (копируются) на отдельный диск, куда есть доступ по интернету извне домашней сети.

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина

Папка проекта.

В ней лежат максовские файлы все с именами +1.

И три подпапки: Ready (все картинки и фотошопы)/Textures (уникальные текстуры, которые специально рисовались или искались под проект и больше нигде нафиг не нужны)/References (тут все чертежи, mood-картинки и любые файлы, присланные заказчиком).

На диске отдельно есть папка Models -там погруппно живут все модели по разделам. Живут - каждая в своей папке.

И отдельно есть папка Maps - куда складирую погруппно все новые сделанные или загруженные текстуры, которые будут нужны всегда (Tiles, Stone, Wood, IES, HDRI etc).

Если надо сцену перенести куда-то - просто архивирую максовский файл.

В папке Ready удаляю все TIF'ы, оставляю только "*N_hd.jpg" и поэтапные фотошопские псдшники.

После сдачи проекта саму сцену не архивирую. Удаляю все промежуточные максовские файлы и оставляю 2 последних.

Когда заканчивается свободное место - сажусь и целенаправленно начинаю чистить и архивировать всё старьё - это раз в полгода примерно.

На сайте c 14.07.2017
Сообщений: 405
if.ua

У меня так все

 Еще удобно на рабочем столе держать ярлыки папок текущих проектов. Что бы было удобно между ними бегать. И заодно знаеш над чем сейчас работаеш

На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4192
Москва
А вообще, я пользуюсь стандартным проектом, который Макс создает, только выпиливаю ненужные папки. А в нужных структура по датам, как у всех
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
zetserg86 кириллица - зло
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4192
Москва
Цитата xpp_nd_ruphus:
zetserg86 кириллица - зло

ноды без юникода - зло -)

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата zetserg86:
Еще удобно на рабочем столе держать ярлыки папок текущих проектов. Что бы было удобно между ними бегать.

Для этого есть это:

На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 895
Цитата feles:
Для этого есть это:

smiley-nea.gif это каша из всех открытых файлов. На 10 тем более.
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата CGCat:
это каша из всех открытых файлов.

Там же всё по алфавиту - какая ж это каша?..
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата xpp_nd_ruphus:
zetserg86 кириллица - зло

если файл дальше макса не идет то вообще пофиг на кириллицу

Читают эту тему: