Организация работы визуализаторов

Автор
Сообщение
На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1545
KZ17
Я наверное глупость сейчас сморожу жуткую, но мне кажется что проблема все же в низкой цене, от этого вам и приходится брать больше проектов чем можете переварить... Оцените верно и будет вам счастье. Я если честно вообще не пойму как так то, несколько проектов для виза одновременно... В любом случае визер работает над одним, ладно дизайнер, он может генерировать идеи и раздавать задания визерам по 2-3 проектам и то если очень сильный, а так, да не реально... 5 проектов, вы их за месяц осилить хотите, ну просто посчитайте тогда, допустим там 60 помещений,  получается для каждого 1 помещение в сутки, а если их больше, 120 например, то это по 2 на брата, да не реально...
На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2463
Adamstown

Ору с комментариев. "Оцените верно", "нанимайте фрилансеров", "купите рендерферму".

Эти два парня на дядю работают, они там ничего не решают.

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1545
KZ17
Цитата MountainTrooper:
Эти два парня на дядю работают, они там ничего не решают.

Значит дяде который набрал проектов по 5-10$ за квадрат, надо объяснить что это не вариант, любо покинуть его. У каждого есть свой предел по скорости.

  

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
...ну не знаю. Я когда не успевал, отдавал часть работы студентам. Или друзьям, у которых работы не было. Как ни крути, а без лишних людей не обойтись. Ну или много работал, и мало спал, пока это не аукнулось на здоровье - этот способ лучше оставить молодым.
На сайте c 13.12.2007
Сообщений: 1099
г. Омск
Цитата gregMC:
Друзья возник вопрос, как организовать работу визуализаторов. 2 визуализатора, 5 проектов,  катастрофически не успеваем, возможности расширить штат и нанять фрилансеров не представляется возможным. (по ряду причин), как организовать работу так что бы быстрее сдавать проекты.

Я так понял, вы визуализатор в организации?

Ускориться можно правильной организацией рабочего процесса. Если вы уже этого не сделали. Это нужно в первую очередь. Например под рукой должна быть библиотека материалов, с которой вы очень хорошо знакомы (например своя). Модели есть на 3ддд, соответственно нужно постараться получить PRO, очень ускоряет работу (правда не все дизайнеры используют это преимущество). Все повторяющиеся из проекта в проект модели должны быть в быстрой доступности и логично организованы. (двери, плинтуса, молдинги, окна, радиаторы отопления и т.д.).

Лично я использую свою стартовую болванку сцены, в которой уже настроен начальный свет, стоят камеры с настроенной экспозицией для большинства сцен для текучки.

Создайте и используйте пресеты на качество рендера, не всегда обязательно показывать первые варианты в хорошем качестве (например low и high качество). Это не займет много времени, зато потом будете по одному щелчку менять качество выхода рендеров.

Ещё один момент со всякими молдингами, стенами и т.д. Я никогда не коллапшу стеки модификаторов в рабочей сцене. Именно по той причине, что возможны переделки. Например стены с обоями, стек не сколлапшен, поэтому есть возможность редактирования базовой геометрии с сохранением маппинга. Модификатор sweep опять же, это что касается несложных молдингов и плинтусов и т.д.

Насчет работы двух специалистов над одним помещением - имхо плохая идея. Над одним проектом - можно, работали и так.

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3922
Москва / Дубай

Вариантов всего два.

Либо увеличить производительность, мотивировав сотрудников на работу сверхурочно или взяв дополнительных.

Либо снизить качество в угоду скорости.

Так, чтоб вжжжух - и проекты готовы, - не бывает.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Теоретически, если визер ускорится в два раза, то и платить ему нужно в два раза больше, что опять упирается в поднятии цены. Иначе смысл человеку напрягаться и делать больше, за те же деньги?
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15333
Москва

Проблемы со скоростью всегда лежат в ТЗ. Если оно полное и своевременно выданное, всё будет сделано в срок.

Работа сверхурочно это миф. Ничего ниоткуда просто так не берётся. И за скорость сегодня придётся расплачиваться тормозами завтра.

Есть ещё сила трения мышки о коврик. Быстрей неё всё равно не получится.

На сайте c 08.05.2016
Сообщений: 568
Цитата gregMC:
да
А если серьезно - зачем тем, кто знает вам помогать? Тем более что методология работы она не с потолка берется, и ее смена весьма затратна и скорее всего невозможна для тех кто постоянно в вечном цейтноте. работайте уж так. Я в двух студиях руководил в свое время, налаживал процессы и не понаслышке знаю, что самыми главными виновниками бардака является руководство.
На сайте c 30.11.2011
Сообщений: 314
Казахстан
Спасибо коллеги что откликнулись, каждый ваш комментарий очень важен и из  каждого будет подчёркнуто своё.
На сайте c 10.10.2015
Сообщений: 205

Lier дело говорит, 

я еще плюс к этому сделал заранее разные максовские файлы естественно с прописаными текстурами) отдельно с людьми, машинами, зеленью, террасной мебелью все то, что очень часто используется да нужно время что бы сцены загружались, но легче удалить лишнее чем по одной закидывать. плюс если закидывать по модельки иногда не хватает терпения и скажем вместо трех машин закидывается две. или в траву клевер и ромашки не попадают)) с травой в сцену еще и мультискаттеры преднастроеные что бы потом только кол-во менять. 

эти сцены достаточно сильно ускорили процесс. 

хотя думаю таких рабочих моментов у всех достаточно много, просто делится опытом не всем и не всегда хочется потому что этот опыт вымучен рабочими часами ну и повышает квалификацию новых конкурентов)))  

На сайте c 30.11.2011
Сообщений: 314
Казахстан
Цитата Lier:
Цитата gregMC:
Друзья возник вопрос, как организовать работу визуализаторов. 2 визуализатора, 5 проектов,  катастрофически не успеваем, возможности расширить штат и нанять фрилансеров не представляется возможным. (по ряду причин), как организовать работу так что бы быстрее сдавать проекты.

Я так понял, вы визуализатор в организации?

Ускориться можно правильной организацией рабочего процесса. Если вы уже этого не сделали. Это нужно в первую очередь. Например под рукой должна быть библиотека материалов, с которой вы очень хорошо знакомы (например своя). Модели есть на 3ддд, соответственно нужно постараться получить PRO, очень ускоряет работу (правда не все дизайнеры используют это преимущество). Все повторяющиеся из проекта в проект модели должны быть в быстрой доступности и логично организованы. (двери, плинтуса, молдинги, окна, радиаторы отопления и т.д.).

Лично я использую свою стартовую болванку сцены, в которой уже настроен начальный свет, стоят камеры с настроенной экспозицией для большинства сцен для текучки.

Создайте и используйте пресеты на качество рендера, не всегда обязательно показывать первые варианты в хорошем качестве (например low и high качество). Это не займет много времени, зато потом будете по одному щелчку менять качество выхода рендеров.

Ещё один момент со всякими молдингами, стенами и т.д. Я никогда не коллапшу стеки модификаторов в рабочей сцене. Именно по той причине, что возможны переделки. Например стены с обоями, стек не сколлапшен, поэтому есть возможность редактирования базовой геометрии с сохранением маппинга. Модификатор sweep опять же, это что касается несложных молдингов и плинтусов и т.д.

Насчет работы двух специалистов над одним помещением - имхо плохая идея. Над одним проектом - можно, работали и так.

Вам особое спасибо, за более полное разъяснение. 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15333
Москва

Тем, кто хочет работать быстрее, задам вопрос: что вы будете делать, когда ваша двойная скорость станет нормой, и кое-кому захочется, чтобы вы снова работали вдвое быстрей?

Насчёт заготовок: они не ускорят все ваши проекты, а только первый после внедрения шаблона. Они их стандартизируют и формализуют. А за излишний формализм в работе вам ещё потом и предъявить могут.

На сайте c 30.11.2011
Сообщений: 314
Казахстан
Цитата MountainTrooper:

Ору с комментариев. "Оцените верно", "нанимайте фрилансеров", "купите рендерферму".

Эти два парня на дядю работают, они там ничего не решают.

На тётю,  парень и девушка ☺️

На сайте c 10.10.2015
Сообщений: 205
Цитата Yehat:

Тем, кто хочет работать быстрее, задам вопрос: что вы будете делать, когда ваша двойная скорость станет нормой, и кое-кому захочется, чтобы вы снова работали вдвое быстрей?

Насчёт заготовок: они не ускорят все ваши проекты, а только первый после внедрения шаблона. Они их стандартизирует и формализуют. А за излишний формализм в работе вам ещё потом и предъявить могут.

Конечно могут если будут меньше требовать. а если один человек делает 5 проектов в месяц по 3-5 ракурса, то тут уж ...

ну и сцены можно апдейтить в свободное время. 

На сайте c 08.05.2016
Сообщений: 568
Сам факт что с таким вопросом тему создал визер а не руководство характерен. Нифига не получится (с) :)
На сайте c 30.11.2011
Сообщений: 314
Казахстан
Цитата orion27:
Сам факт что с таким вопросом тему создал визер а не руководство характерен. Нифига не получится (с) :)

Поживём увидим. 

На сайте c 08.05.2016
Сообщений: 568
Цитата gregMC:
Поживём увидим. 

А все таки почему ты озадачился этим а не руководство? Его все устраивает?

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1744
по ссылке с Яндекса
Цитата orion27:
Сам факт что с таким вопросом тему создал визер а не руководство характерен. Нифига не получится (с) :)

У руководства точно нифига не получится, так и будет визеров перебирать.

А вот у визера есть хороший шанс порыв носом эту тему, свалить из вертепа и организовать что-то хорошее и своё, чего ему и желаю.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Цитата orion27:
А все таки почему ты озадачился этим а не руководство? Его все устраивает?

Руководство все устраивает, даже есть повод не повышать зп, мол делайте 5 проектов и потом, может быть, поговорим.

Читают эту тему: