Я наверное глупость сейчас сморожу жуткую, но мне кажется что проблема все же в низкой цене, от этого вам и приходится брать больше проектов чем можете переварить... Оцените верно и будет вам счастье. Я если честно вообще не пойму как так то, несколько проектов для виза одновременно... В любом случае визер работает над одним, ладно дизайнер, он может генерировать идеи и раздавать задания визерам по 2-3 проектам и то если очень сильный, а так, да не реально... 5 проектов, вы их за месяц осилить хотите, ну просто посчитайте тогда, допустим там 60 помещений, получается для каждого 1 помещение в сутки, а если их больше, 120 например, то это по 2 на брата, да не реально...
...ну не знаю. Я когда не успевал, отдавал часть работы студентам. Или друзьям, у которых работы не было. Как ни крути, а без лишних людей не обойтись. Ну или много работал, и мало спал, пока это не аукнулось на здоровье - этот способ лучше оставить молодым.
Друзья возник вопрос, как организовать работу визуализаторов. 2 визуализатора, 5 проектов, катастрофически не успеваем, возможности расширить штат и нанять фрилансеров не представляется возможным. (по ряду причин), как организовать работу так что бы быстрее сдавать проекты.
Я так понял, вы визуализатор в организации?
Ускориться можно правильной организацией рабочего процесса. Если вы уже этого не сделали. Это нужно в первую очередь. Например под рукой должна быть библиотека материалов, с которой вы очень хорошо знакомы (например своя). Модели есть на 3ддд, соответственно нужно постараться получить PRO, очень ускоряет работу (правда не все дизайнеры используют это преимущество). Все повторяющиеся из проекта в проект модели должны быть в быстрой доступности и логично организованы. (двери, плинтуса, молдинги, окна, радиаторы отопления и т.д.).
Лично я использую свою стартовую болванку сцены, в которой уже настроен начальный свет, стоят камеры с настроенной экспозицией для большинства сцен для текучки.
Создайте и используйте пресеты на качество рендера, не всегда обязательно показывать первые варианты в хорошем качестве (например low и high качество). Это не займет много времени, зато потом будете по одному щелчку менять качество выхода рендеров.
Ещё один момент со всякими молдингами, стенами и т.д. Я никогда не коллапшу стеки модификаторов в рабочей сцене. Именно по той причине, что возможны переделки. Например стены с обоями, стек не сколлапшен, поэтому есть возможность редактирования базовой геометрии с сохранением маппинга. Модификатор sweep опять же, это что касается несложных молдингов и плинтусов и т.д.
Насчет работы двух специалистов над одним помещением - имхо плохая идея. Над одним проектом - можно, работали и так.
Теоретически, если визер ускорится в два раза, то и платить ему нужно в два раза больше, что опять упирается в поднятии цены. Иначе смысл человеку напрягаться и делать больше, за те же деньги?
А если серьезно - зачем тем, кто знает вам помогать? Тем более что методология работы она не с потолка берется, и ее смена весьма затратна и скорее всего невозможна для тех кто постоянно в вечном цейтноте. работайте уж так. Я в двух студиях руководил в свое время, налаживал процессы и не понаслышке знаю, что самыми главными виновниками бардака является руководство.
я еще плюс к этому сделал заранее разные максовские файлы естественно с прописаными текстурами) отдельно с людьми, машинами, зеленью, террасной мебелью все то, что очень часто используется да нужно время что бы сцены загружались, но легче удалить лишнее чем по одной закидывать. плюс если закидывать по модельки иногда не хватает терпения и скажем вместо трех машин закидывается две. или в траву клевер и ромашки не попадают)) с травой в сцену еще и мультискаттеры преднастроеные что бы потом только кол-во менять.
эти сцены достаточно сильно ускорили процесс.
хотя думаю таких рабочих моментов у всех достаточно много, просто делится опытом не всем и не всегда хочется потому что этот опыт вымучен рабочими часами ну и повышает квалификацию новых конкурентов)))
Друзья возник вопрос, как организовать работу визуализаторов. 2 визуализатора, 5 проектов, катастрофически не успеваем, возможности расширить штат и нанять фрилансеров не представляется возможным. (по ряду причин), как организовать работу так что бы быстрее сдавать проекты.
Я так понял, вы визуализатор в организации?
Ускориться можно правильной организацией рабочего процесса. Если вы уже этого не сделали. Это нужно в первую очередь. Например под рукой должна быть библиотека материалов, с которой вы очень хорошо знакомы (например своя). Модели есть на 3ддд, соответственно нужно постараться получить PRO, очень ускоряет работу (правда не все дизайнеры используют это преимущество). Все повторяющиеся из проекта в проект модели должны быть в быстрой доступности и логично организованы. (двери, плинтуса, молдинги, окна, радиаторы отопления и т.д.).
Лично я использую свою стартовую болванку сцены, в которой уже настроен начальный свет, стоят камеры с настроенной экспозицией для большинства сцен для текучки.
Создайте и используйте пресеты на качество рендера, не всегда обязательно показывать первые варианты в хорошем качестве (например low и high качество). Это не займет много времени, зато потом будете по одному щелчку менять качество выхода рендеров.
Ещё один момент со всякими молдингами, стенами и т.д. Я никогда не коллапшу стеки модификаторов в рабочей сцене. Именно по той причине, что возможны переделки. Например стены с обоями, стек не сколлапшен, поэтому есть возможность редактирования базовой геометрии с сохранением маппинга. Модификатор sweep опять же, это что касается несложных молдингов и плинтусов и т.д.
Насчет работы двух специалистов над одним помещением - имхо плохая идея. Над одним проектом - можно, работали и так.
Тем, кто хочет работать быстрее, задам вопрос: что вы будете делать, когда ваша двойная скорость станет нормой, и кое-кому захочется, чтобы вы снова работали вдвое быстрей?
Насчёт заготовок: они не ускорят все ваши проекты, а только первый после внедрения шаблона. Они их стандартизируют и формализуют. А за излишний формализм в работе вам ещё потом и предъявить могут.
Тем, кто хочет работать быстрее, задам вопрос: что вы будете делать, когда ваша двойная скорость станет нормой, и кое-кому захочется, чтобы вы снова работали вдвое быстрей?
Насчёт заготовок: они не ускорят все ваши проекты, а только первый после внедрения шаблона. Они их стандартизирует и формализуют. А за излишний формализм в работе вам ещё потом и предъявить могут.
Конечно могут если будут меньше требовать. а если один человек делает 5 проектов в месяц по 3-5 ракурса, то тут уж ...