Организация проектов и библиотеки на компьютере

Автор
Сообщение
На сайте c 04.10.2011
Сообщений: 4
Ростов-на-Дону
Доброго времени суток. Нужна ваша помощь и ваш опыт, коллеги)Сразу извиняюсь за сумбурное изложение мыслейДело в том, что за некоторое время работы в 3d накопилось достаточно много моделей и текстур как и в папках проектов (в каждом проекте есть папка для моделей и папка для текстур), так и в отдельной общей папке "библиотека". Стараюсь все скачанные модели кидать сразу в проект, но иногда в другом проекте нужна та же самая модель, поэтому приходится импортировать из того проекта. Но старые проекты есть привычка архивировать, дабы сэкономить место, а потом приходится доставать модели из архива для того, чтобы сунуть в новый проект. Поэтому хочу узнать, как кто распределяет модели и текстуры, возможно, смогу узнать что то полезное и раз и навсегда разобраться с этим вопросом)
На сайте c 17.12.2010
Сообщений: 1268
Kiev, Ukraine


политика

Дата выдачи:
05.08.2024 21:36:56

Действует до:
24.02.2025 00:00:00
купить большое жосткое внутреннее хранилище (4 по 4, например ), даже если проект 100 гиг, а делаете его 3 месяца (куча рабочки, доп файлов, копий, копий копий) то 16 (по факту 14) вам хватит на 40 лет кажеца, учитываем что 100гиговые проекты не каждый день+ отпуска, вот и решение проблемы.
На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 1448
Н.Новгород
Цитата dfWER:
есть привычка архивировать, дабы сэкономить место

Объёмный хард (лучше 2-3) решают проблему места)

На сайте c 11.02.2010
Сообщений: 331

Можно создать отдельную папку  "3ддд моделс" . Когда качаете модель в папку проекта , ее не обязательно разархивировать ,достаточно в папку проекта вытащить из архива только текстуры. (и при скачивании модельки можно сразу перетянуть в папку превью с одниковым названием , что дает возможность знать ,что в архиве, не переименовывая). После того как импортировали прямо из архива в макс модель( , текстуры автоматически присваиваются те которые уже не в архиве. ) , спокойно можно из папки проекта вырезать архив скачаной модели с превью  и вставить в папку "3ддд моделс". и нет необходимости эти модели дополнительно архивировать. и папки проекта чистые от моделей . Как вариант.

На сайте c 25.01.2010
Сообщений: 8
Воронеж
Цитата Lionak:

Можно создать отдельную папку  "3ддд моделс" . Когда качаете модель в папку проекта , ее не обязательно разархивировать ,достаточно в папку проекта вытащить из архива только текстуры. (и при скачивании модельки можно сразу перетянуть в папку превью с одниковым названием , что дает возможность знать ,что в архиве, не переименовывая). После того как импортировали прямо из архива в макс модель( , текстуры автоматически присваиваются те которые уже не в архиве. ) , спокойно можно из папки проекта вырезать архив скачаной модели с превью  и вставить в папку "3ддд моделс". и нет необходимости эти модели дополнительно архивировать. и папки проекта чистые от моделей . Как вариант.

Скажите, а как можно импортировать прямо из архива в макс модель? Перетягиванием в окно программы или можно еще как-нибудь? Спасибо.

На сайте c 11.02.2010
Сообщений: 331
Обычно перетягиваю с окна архива в окно программы.
На сайте c 21.04.2010
Сообщений: 87
Кстати правила сайта запрещают создание личной библиотеки из моделей с 3ддд)
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
Цитата h1tman:
Кстати правила сайта запрещают создание личной библиотеки из моделей с 3ддд)

наверное, имеется в виду, нельзя качать по 20 моделей каждый день и хомячить их "на будущее".

На сайте c 25.01.2010
Сообщений: 8
Воронеж
Цитата Lionak:
Обычно перетягиваю с окна архива в окно программы.
Цитата Lionak:

Я вот тоже другого способа не нашла и текстуры только выкидыванием из архива в папку проекта или разархивированием.  Больше никак.

На сайте c 16.06.2008
Сообщений: 301
Saint-Petersburg

возможно это ни для кого не новость. Но лично я, когда узнал, чуть со стула не упал от радости =)))

тут мини урок  по работе с RAR папкой - все текстуры без папок и подпапок закидываются в указанный путь -http://joxi.ru/Y2LkPMnTndkg1m 

Надеюсь, у многих будет примерно такая же реакция =) только не упадите, держитесь крепче smiley-biggrin.gif 

На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 730
Чебоксары

Работаю давно и плотно. Много качаю, много моделю, скачиваю текстуры и рисую их самостоятельно. На данный момент пришел к единой системе на компе, которая меня устраивает. Попробую изложить.

Основная база файлов на 2ТБ внешнем харде в таком виде:

https://yadi.sk/i/nNt7Cj73q2yxh 

Основные рабочие это  1.[CG] и 2.[Work]

В первой вся библиотека моделей, сборников, материалов иесок. Во втором часть текущих проектов

Папка CG выглядит так:

https://yadi.sk/i/WzovC4r_q2zEr 

Модели, не мудрствуя лукаво, организовал по принципу 3ddd. Очень удобно. Правда добавились доп категории и подкатегории:

https://yadi.sk/i/RDxTAgCCq2zTM 

и конкретно раздел [01]_Мебель внутри:

https://yadi.sk/i/ZqC80ZbSq2zaC 

Все что под номерами - моя база. Все что просто так, нужно разбирать (я тоже человек и мне иногда влом сразу до конца идти по пути, если время жмет)

Как то так. База постоянно пополняется, поэтому раз в неделю внешний хард синхронизируется со стационарным компом с помощью программы GoodSync.  Делается это для того, чтобы если хард умрет - я не остался "голым"

Такое уже было, увы...

Начинаю новый проект. Качаю под него модели сразу в базу - пути идут туда. Перед рендером собираю все текстуры, ХДР и прочее с помощью скрипта AssetCollect в папку с проектом. И не надо постоянно искать нужную модель по талмудам с олдскульными заказами.

P.S. В последнее время новая фишка. 386 рублей стоит Office 365 для дома. К нему полагается вход с 5 домашних аккаунтов. к каждому из них 1TB в OneDrive. Т.е у меня 1тб и у жены 1тб, которым она не пользуется. (еще 3тб свободных висит) Не особо доверяю этому сервису, но не секретную информацию (наиболее используемые модели, текстуры и шаблоны) туда залил. Удобно, капец как.

А так на компе. Хватает на все абсолютно....с запасом на долгие годы

https://yadi.sk/i/o0I_phiCq32vj 

По поводу хомячества. Это конечно все здорово, но вот у меня провайдер любит шутки шутить и сеть на 2-3 дня пропадает. Тут как то призадумаешься...В правилах не написано, что скачал модель и обязан ее удалить или нельзя организовывать на компе.

Как по мне сливать в сеть- западло, а библиотеку набирать - это личное дело. Просто уверен у многих они есть)

Хотите -баньте, но,имхо, правила с моим подходом не нарушаются.

Готов обсудить мой подход, может смогу как то еще оптимизировать.

На сайте c 30.10.2009
Сообщений: 159
Киев
Я работаю уже многие годы так .http://logikcomua.blogspot.com/2014/02/3d-max.html  
На сайте c 02.03.2016
Сообщений: 313
Moscow
Цитата dfWER:
Доброго времени суток. Нужна ваша помощь и ваш опыт, коллеги)Сразу извиняюсь за сумбурное изложение мыслейДело в том, что за некоторое время работы в 3d накопилось достаточно много моделей и текстур как и в папках проектов (в каждом проекте есть папка для моделей и папка для текстур), так и в отдельной общей папке "библиотека". Стараюсь все скачанные модели кидать сразу в проект, но иногда в другом проекте нужна та же самая модель, поэтому приходится импортировать из того проекта. Но старые проекты есть привычка архивировать, дабы сэкономить место, а потом приходится доставать модели из архива для того, чтобы сунуть в новый проект. Поэтому хочу узнать, как кто распределяет модели и текстуры, возможно, смогу узнать что то полезное и раз и навсегда разобраться с этим вопросом)

Честно, говоря без обид, это детский вопрос. Если вы умеете работать в 3дМаксе, то это уже ваше личное дело, как и куда и где создавать эти папки и т.д. Поверьте, многие люди ничем не отличаются от вас, кто-то хранит на диске C, кто-то D,F и т.д. как вам удобнее, так делаете.А такой совет спрашивать, я считаю не разумно, это говорит о вашем низком уровне владении пк,  не говоря, уже о 3дМаксе. Удачи.

На сайте c 25.01.2010
Сообщений: 8
Воронеж
Цитата 4ydoSaxap:
Цитата dfWER:

Честно, говоря без обид, это детский вопрос. Если вы умеете работать в 3дМаксе, то это уже ваше личное дело, как и куда и где создавать эти папки и т.д. Поверьте, многие люди ничем не отличаются от вас, кто-то хранит на диске C, кто-то D,F и т.д. как вам удобнее, так делаете.А такой совет спрашивать, я считаю не разумно, это говорит о вашем низком уровне владении пк,  не говоря, уже о 3дМаксе. Удачи.

Век живи-век учись. 

На сайте c 02.03.2016
Сообщений: 313
Moscow
Цитата ena1:
Цитата 4ydoSaxap:
Цитата dfWER:

Честно, говоря без обид, это детский вопрос. Если вы умеете работать в 3дМаксе, то это уже ваше личное дело, как и куда и где создавать эти папки и т.д. Поверьте, многие люди ничем не отличаются от вас, кто-то хранит на диске C, кто-то D,F и т.д. как вам удобнее, так делаете.А такой совет спрашивать, я считаю не разумно, это говорит о вашем низком уровне владении пк,  не говоря, уже о 3дМаксе. Удачи.

Век живи-век учись. 

проще репетитора нанять, и за 2 дня выучить =) чтоб таких вопрос не задавать и форум не засорять. 

На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 730
Чебоксары

проще репетитора нанять, и за 2 дня выучить =) чтоб таких вопрос не задавать и форум не засорять. 

Конечно проще заплатить денег непонятно за что, чем посоветоваться на открытом тематическом форуме. Кто вобще в болталке придумал вопросы задавать? Вот жеж ироды!

На сайте c 02.03.2016
Сообщений: 313
Moscow
Цитата strictdes:

проще репетитора нанять, и за 2 дня выучить =) чтоб таких вопрос не задавать и форум не засорять. 

Конечно проще заплатить денег непонятно за что, чем посоветоваться на открытом тематическом форуме. Кто вобще в болталке придумал вопросы задавать? Вот жеж ироды!

Мне вот тогда интересно, а где вы храните файлы, любые? Я вот на диске ф далее папка проекты и далее сам проект! ( надеюсь помогло). ))) Честно, что, за дурацкий вопрос.От того, что вам скажут, кто, где и как это делает, вы не научитесь, лучше моделить, визуалить  и т.д. О боже, мы деградируем )))). Почему, незя задать вопрос, что такое пресет? сабдивы? как текстурить? как настраивать освещение? как не перегрузить сцену? что такое прокси?Ой, я забыл, самый важный вопрос, где и как мы храним инфу на компе!? Отвечу:на обычном диске, на ssd диске,на переносном диске, на cd-диски, на флешке, в моих документах (изображениях,видео). и т.д. Надеюсь помог. Честно я больше не знаю как вам помочь. 

На сайте c 30.10.2009
Сообщений: 159
Киев
Уважаемый 4ydoSaxap не засоряйте форум. Если Вы эту тему называете детской тогда завязывайте писать тут. Честно, говоря без обид!) Давайте будем более уважительней относится дуг к другу !
На сайте c 16.06.2008
Сообщений: 301
Saint-Petersburg
конечно же все индивидуально, но таким вопросам всегда есть место на форуме и вопрос совершенно не детский.   правильное состояние рабочих папок помогает быстро найти нужное тебе и сэкономить массу времени. Лично от меня, спасибо за ценную информацию Strictdes. почти все так же, но не пронумеровываю папки и все на латинице. - еще добавлю от себя - во всех рабочих проектах  папки разбиваю  на IN (вся входящая информация) OUT(исходящая)  WORK (в процессе) - это конечно тоже на усмотрение каждого. мне облегчает жизнь, уверен что и другим будет полезно.  а остальным, кто не видит смысла, пусть ищет его другими способами и не мешает другим упрощать себе жизнь.
На сайте c 02.03.2016
Сообщений: 313
Moscow
Цитата kileonid:
Уважаемый 4ydoSaxap не засоряйте форум. Если Вы эту тему называете детской тогда завязывайте писать тут. Честно, говоря без обид!) Давайте будем более уважительней относится дуг к другу !

По моему, я не засоряю и выше ответил автору где  храню и кое что пояснил.

Читают эту тему: