Доброго времени суток. Нужна ваша помощь и ваш опыт, коллеги)Сразу извиняюсь за сумбурное изложение мыслейДело в том, что за некоторое время работы в 3d накопилось достаточно много моделей и текстур как и в папках проектов (в каждом проекте есть папка для моделей и папка для текстур), так и в отдельной общей папке "библиотека". Стараюсь все скачанные модели кидать сразу в проект, но иногда в другом проекте нужна та же самая модель, поэтому приходится импортировать из того проекта. Но старые проекты есть привычка архивировать, дабы сэкономить место, а потом приходится доставать модели из архива для того, чтобы сунуть в новый проект. Поэтому хочу узнать, как кто распределяет модели и текстуры, возможно, смогу узнать что то полезное и раз и навсегда разобраться с этим вопросом)
На сайте c 17.12.2010
Сообщений: 1268
Kiev, Ukraine
политика
Дата выдачи: 05.08.2024 21:36:56
Действует до: 24.02.2025 00:00:00
купить большое жосткое внутреннее хранилище (4 по 4, например ), даже если проект 100 гиг, а делаете его 3 месяца (куча рабочки, доп файлов, копий, копий копий) то 16 (по факту 14) вам хватит на 40 лет кажеца, учитываем что 100гиговые проекты не каждый день+ отпуска, вот и решение проблемы.
Можно создать отдельную папку "3ддд моделс" . Когда качаете модель в папку проекта , ее не обязательно разархивировать ,достаточно в папку проекта вытащить из архива только текстуры. (и при скачивании модельки можно сразу перетянуть в папку превью с одниковым названием , что дает возможность знать ,что в архиве, не переименовывая). После того как импортировали прямо из архива в макс модель( , текстуры автоматически присваиваются те которые уже не в архиве. ) , спокойно можно из папки проекта вырезать архив скачаной модели с превью и вставить в папку "3ддд моделс". и нет необходимости эти модели дополнительно архивировать. и папки проекта чистые от моделей . Как вариант.
Можно создать отдельную папку "3ддд моделс" . Когда качаете модель в папку проекта , ее не обязательно разархивировать ,достаточно в папку проекта вытащить из архива только текстуры. (и при скачивании модельки можно сразу перетянуть в папку превью с одниковым названием , что дает возможность знать ,что в архиве, не переименовывая). После того как импортировали прямо из архива в макс модель( , текстуры автоматически присваиваются те которые уже не в архиве. ) , спокойно можно из папки проекта вырезать архив скачаной модели с превью и вставить в папку "3ддд моделс". и нет необходимости эти модели дополнительно архивировать. и папки проекта чистые от моделей . Как вариант.
Скажите, а как можно импортировать прямо из архива в макс модель? Перетягиванием в окно программы или можно еще как-нибудь? Спасибо.
Работаю давно и плотно. Много качаю, много моделю, скачиваю текстуры и рисую их самостоятельно. На данный момент пришел к единой системе на компе, которая меня устраивает. Попробую изложить.
Основная база файлов на 2ТБ внешнем харде в таком виде:
Все что под номерами - моя база. Все что просто так, нужно разбирать (я тоже человек и мне иногда влом сразу до конца идти по пути, если время жмет)
Как то так. База постоянно пополняется, поэтому раз в неделю внешний хард синхронизируется со стационарным компом с помощью программы GoodSync. Делается это для того, чтобы если хард умрет - я не остался "голым"
Такое уже было, увы...
Начинаю новый проект. Качаю под него модели сразу в базу - пути идут туда. Перед рендером собираю все текстуры, ХДР и прочее с помощью скрипта AssetCollect в папку с проектом. И не надо постоянно искать нужную модель по талмудам с олдскульными заказами.
P.S. В последнее время новая фишка. 386 рублей стоит Office 365 для дома. К нему полагается вход с 5 домашних аккаунтов. к каждому из них 1TB в OneDrive. Т.е у меня 1тб и у жены 1тб, которым она не пользуется. (еще 3тб свободных висит) Не особо доверяю этому сервису, но не секретную информацию (наиболее используемые модели, текстуры и шаблоны) туда залил. Удобно, капец как.
А так на компе. Хватает на все абсолютно....с запасом на долгие годы
По поводу хомячества. Это конечно все здорово, но вот у меня провайдер любит шутки шутить и сеть на 2-3 дня пропадает. Тут как то призадумаешься...В правилах не написано, что скачал модель и обязан ее удалить или нельзя организовывать на компе.
Как по мне сливать в сеть- западло, а библиотеку набирать - это личное дело. Просто уверен у многих они есть)
Хотите -баньте, но,имхо, правила с моим подходом не нарушаются.
Готов обсудить мой подход, может смогу как то еще оптимизировать.
Доброго времени суток. Нужна ваша помощь и ваш опыт, коллеги)Сразу извиняюсь за сумбурное изложение мыслейДело в том, что за некоторое время работы в 3d накопилось достаточно много моделей и текстур как и в папках проектов (в каждом проекте есть папка для моделей и папка для текстур), так и в отдельной общей папке "библиотека". Стараюсь все скачанные модели кидать сразу в проект, но иногда в другом проекте нужна та же самая модель, поэтому приходится импортировать из того проекта. Но старые проекты есть привычка архивировать, дабы сэкономить место, а потом приходится доставать модели из архива для того, чтобы сунуть в новый проект. Поэтому хочу узнать, как кто распределяет модели и текстуры, возможно, смогу узнать что то полезное и раз и навсегда разобраться с этим вопросом)
Честно, говоря без обид, это детский вопрос. Если вы умеете работать в 3дМаксе, то это уже ваше личное дело, как и куда и где создавать эти папки и т.д. Поверьте, многие люди ничем не отличаются от вас, кто-то хранит на диске C, кто-то D,F и т.д. как вам удобнее, так делаете.А такой совет спрашивать, я считаю не разумно, это говорит о вашем низком уровне владении пк, не говоря, уже о 3дМаксе. Удачи.
Честно, говоря без обид, это детский вопрос. Если вы умеете работать в 3дМаксе, то это уже ваше личное дело, как и куда и где создавать эти папки и т.д. Поверьте, многие люди ничем не отличаются от вас, кто-то хранит на диске C, кто-то D,F и т.д. как вам удобнее, так делаете.А такой совет спрашивать, я считаю не разумно, это говорит о вашем низком уровне владении пк, не говоря, уже о 3дМаксе. Удачи.
Честно, говоря без обид, это детский вопрос. Если вы умеете работать в 3дМаксе, то это уже ваше личное дело, как и куда и где создавать эти папки и т.д. Поверьте, многие люди ничем не отличаются от вас, кто-то хранит на диске C, кто-то D,F и т.д. как вам удобнее, так делаете.А такой совет спрашивать, я считаю не разумно, это говорит о вашем низком уровне владении пк, не говоря, уже о 3дМаксе. Удачи.
Век живи-век учись.
проще репетитора нанять, и за 2 дня выучить =) чтоб таких вопрос не задавать и форум не засорять.
проще репетитора нанять, и за 2 дня выучить =) чтоб таких вопрос не задавать и форум не засорять.
Конечно проще заплатить денег непонятно за что, чем посоветоваться на открытом тематическом форуме. Кто вобще в болталке придумал вопросы задавать? Вот жеж ироды!
проще репетитора нанять, и за 2 дня выучить =) чтоб таких вопрос не задавать и форум не засорять.
Конечно проще заплатить денег непонятно за что, чем посоветоваться на открытом тематическом форуме. Кто вобще в болталке придумал вопросы задавать? Вот жеж ироды!
Мне вот тогда интересно, а где вы храните файлы, любые? Я вот на диске ф далее папка проекты и далее сам проект! ( надеюсь помогло). ))) Честно, что, за дурацкий вопрос.От того, что вам скажут, кто, где и как это делает, вы не научитесь, лучше моделить, визуалить и т.д. О боже, мы деградируем )))). Почему, незя задать вопрос, что такое пресет? сабдивы? как текстурить? как настраивать освещение? как не перегрузить сцену? что такое прокси?Ой, я забыл, самый важный вопрос, где и как мы храним инфу на компе!? Отвечу:на обычном диске, на ssd диске,на переносном диске, на cd-диски, на флешке, в моих документах (изображениях,видео). и т.д. Надеюсь помог. Честно я больше не знаю как вам помочь.
Уважаемый 4ydoSaxap не засоряйте форум. Если Вы эту тему называете детской тогда завязывайте писать тут. Честно, говоря без обид!) Давайте будем более уважительней относится дуг к другу !
На сайте c 16.06.2008
Сообщений: 301
Saint-Petersburg
конечно же все индивидуально, но таким вопросам всегда есть место на форуме и вопрос совершенно не детский. правильное состояние рабочих папок помогает быстро найти нужное тебе и сэкономить массу времени. Лично от меня, спасибо за ценную информацию Strictdes. почти все так же, но не пронумеровываю папки и все на латинице. - еще добавлю от себя - во всех рабочих проектах папки разбиваю на IN (вся входящая информация) OUT(исходящая) WORK (в процессе) - это конечно тоже на усмотрение каждого. мне облегчает жизнь, уверен что и другим будет полезно. а остальным, кто не видит смысла, пусть ищет его другими способами и не мешает другим упрощать себе жизнь.
Уважаемый 4ydoSaxap не засоряйте форум. Если Вы эту тему называете детской тогда завязывайте писать тут. Честно, говоря без обид!) Давайте будем более уважительней относится дуг к другу !
По моему, я не засоряю и выше ответил автору где храню и кое что пояснил.