Организация сетевого рендера

Автор
Сообщение
На сайте c 28.02.2014
Сообщений: 49

Помогите пожалуйста организивать сетевой рендер через distributed!

Делаю все по этой инструкции!  http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=603  

На работе 6 рендер ферм и их надо приспособить к моему компу - серверу. Сетевое соединение есть, общая папка и сетевые диски есть. Про галочку в Distributed Render не забыл, сервер добавил.

После запуска рендера, рендер делается только на одном компе сервере, остальные компы не учавствуют! V-Ray DR spawner на компе - клиенте запускаю, появляется иконка в панели задач 3d max и исчезает и так постоянно(это нормально, нет?), в инструкции написано что должен сам 3d max запустится с проектом. Кстати если отдельно 3d max запускать на компе - клиенте, то он там запускается с глюками, там просто ничего нельзя сделать с рабочими окнами, активна только верхняя панель.

В чем может быть причина?

Вычитал только что - может это я просто не дождался когда остальные компы подключатся? У меня сервер несколько уступает в мощности отсальным компам. Тем не менее 3d max то все равно должен запуститься на компах - клиентах?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm

а версия вирея какая? если 3, то в базовом комплекте предусмотрена либо одна подключаемая рендер нода, либо вообще без рендер нод, для каждой рендер ноды надо покупать отдельную лицензию, как с пиратками обстоят дела - не в курсе, но скорее всего там с дистрибьютедом косяк, версии ниже 3.0 прекрасно подцепляют на пиратке до 10 рендер нод

и еще важный момент версии вирея на всех компах должны быть одинаковыми

На сайте c 28.02.2014
Сообщений: 49

Версии одинаковые везде 2.4 стоит.
А такой метод работать будет? http://ryabchikov.me/?p=147 
У нас лицензия стоит 2012 макса может тогда проще с ней рендерить, чем эксперементировать с новыми?

На сайте c 25.01.2010
Сообщений: 75


Продался китайцам

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
А пробовали какую нибудь простую сцену, без текстур (просто в сермате), что бы она быстро передалась по сети, иногда бывает, что просто не успевает она подцепиться с других машин. Для проверки можно взять сцену самую простую. Так же включите логи. Про сетевой рендер будет выделено коричневым цветом, смотрите там, что говорят логи.
На сайте c 28.02.2014
Сообщений: 49

V-Ray spawner так и не загружает макс 2014, вернее он его открывает и закрывает.

В 2012 рендер сетевой заработал, там spawner нормально открывает макс. С 2014 непонятно что не так.

Была у кого нибудь циклическая зарузка и закрытие макска на компе клиенте? Как исправить? Перезапуск не помог.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15525
Москва
У мена в связке народных 2014 + Vray 3 спаунер тоже циклично запускает и выключает Макс. Долго бился, не могу победить. Из-за этого ферма на 2011+2.40.03
На сайте c 28.02.2014
Сообщений: 49

Начал подозревать vraydummy. Он запускает 2012 макс. При чем неважно из папки 2014го или 2012го. Если запускать из 2012, то все норм, если из 2014 то вылазит ошибка несовместимости! Может по этому spawner не пашет? Как исправить это дело?

На компе севрвере где стоит только 2014 макс все норм! Там дамми запускает 2014 макс и spawner работает!

При этом ренедрит почему то опять один комп.

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев

посмотрите в папке макса файл vraydummy2013.max должен быть. Бывает установка криво проходит и файл или не создается, или не правильно назван.

Так же установку вирея возможно надо запустить от имени администратора.

Еще права доступа проверьте к файлу vraydummy2013.max

На сайте c 28.02.2014
Сообщений: 49
Все там есть, косяк в том что vraydummy2013.max вместо 2014 макса, запускает 2012! Для 2012 так и надо и там все работает, а вот для 2014 получается несовместимость!
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Цитата Skvaton:
косяк в том что vraydummy2013.max вместо 2014 макса, запускает 2012!

непонятку какую-то написали. Надо запускать vray spawner для соответствующей версии макса. Для разных версий макса один и тот же работать не будет.

На сайте c 28.02.2014
Сообщений: 49

Все нормально я написал)
Появилась ошибка теперь could not connect to host - a socket operation was attempted to an unreachable network
Все варианты перепробоал для исправления вплодь до переустановки макса. Не помогло, зато теперь spawner не работает для 2012 версии, а для 2014 работает - вывод, два 3д макса на одном компе держать не получится)

У нас просто черт знает что на работе.

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Цитата Skvaton:
вывод, два 3д макса на одном компе держать не получится)

у меня работают 2012 и 2014 одновременно. И DR в обоих работает.

Но тут всякое может быть. У меня проблемы с бекбурнером были зато.

На сайте c 13.03.2010
Сообщений: 89
Есть в 2012 максе проблема с подключением ведомых машин, порой проходит до 8 минут после полного их подключения
На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт

Возможно не совсем понял проблему, но вот в "шпаргалке" с рендер ру на 5й странице в комментариях:

Но было 2 момента, которые откровенно ставили в тупик: 1) Ирмапа рендерилась средствами только ведущего компьютера. 2) Через Backburner ни в какую не стартовал ДР. Если первое можно было списать на кривые руки, то второе вызывало мысль о том, что так быть не может - слишком это нереально, чтобы был такой баг в коде Врея. Зарылся я в мануалы, и нашел то, чего не нашел в уроке - врей-спавнеры нужно кроме запуска еще и инициалиpовать - как минимум один раз прогнать рендер на каждой машину, чтобы она была ведущей.

Вариант запуска спавнера через службы (только надо службе права админа прописать) не поможет?

На сайте c 28.02.2014
Сообщений: 49
Всем спасибо! Оказывается проблемы была в том, что кто то перепутал кабель на сетевой карте)
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15525
Москва

Что значит, перепутал кабель на сетевой карте? Он один, его не с чем перепутать. Что бы там ни было с кабелем, проблема то была в другом - спаунер постоянно перезапускал Макс.

Hold-on, я пробовал и через службы, то же самое - постоянный перезапуск (2014+3.00.03). Нашёл вот тут про то, что ты говорил об инициализации: http://www.vray.com/vray_for_3ds_max/manual/vray_for_3ds_max_distributed_rendering.shtml 

"If you see the a 3ds Max window flashing on the taskbar and then disappearing, right-click on the V-Ray DR spawner icon in the taskbar tray, select exit to close the DR spawner, and try running a regular Backburner job with this machine as the server. After that, try to start the V-Ray DR spawner again."

Надо попробовать! Спасибо за наводку, но проверить смогу примерно через пару недель.

На сайте c 28.02.2014
Сообщений: 49

Не знаю мне так админ обьяснил. Проблема была и в том и в другом. Теперь все норм.

Правда почему то с сетевым рендером из 5 компов, сцена рендерится медленнее чем на моём домашнем буке) точнее первые кадры, потом быстрее уже. 

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Цитата Skvaton:
точнее первые кадры, потом быстрее уже.

а вы анимацию дистрибутивным рендером рендерите? Анимацию обычно выгоднее обычным рендером (через бэкбурнер к примеру), раздавая на каждый комп по кадру.

В дистрибутивном много времени тратится на загрузку сцены на каждый комп и просчет лайткеша отдельно идет.

На сайте c 28.02.2014
Сообщений: 49
Поставил на все машины Fume FX, при сетевом рендере пламя отображается только на сервере. Как исправить?
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15525
Москва

Всем привет. Я проверил вот этот момент:

http://www.vray.com/vray_for_3ds_max/manual/vray_for_3ds_max_distributed_rendering.shtml 

"If you see the a 3ds Max window flashing on the taskbar and then disappearing, right-click on the V-Ray DR spawner icon in the taskbar tray, select exit to close the DR spawner, and try running a regular Backburner job with this machine as the server. After that, try to start the V-Ray DR spawner again."

Всё работает! Так и есть.

Читают эту тему: