Оригами в 3д максе

Автор
Сообщение
На сайте c 01.04.2013
Сообщений: 104
Москва

Друзья,привет!

посоветуйте,как моделить по типу оригами?

у меня есть плейн с отверстиями, надо согнуть сегменты в разные плоскости как лист бумаги. Bend не крутит как надо. Важно,чтобы осталась точка сгибания... есть ли какие-то идеи?

заранее спасибо!)

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm

так бенд это может, важно лишь правильно его использовать, я как то давно делал сборку пачки сигарет бендом, а там линий сгиба очень дофига

можно еще с костями и скином заморочиться

оба варианта подходят для анимации, но в обоих случаях крайне важна корректная топология в местах сгиба

На сайте c 06.02.2020
Сообщений: 110
Просто в элит Поли переведите и поворачивайте полигон, который нужно
На сайте c 01.04.2013
Сообщений: 104
Москва
Цитата valeria2020:
Просто в элит Поли переведите и поворачивайте полигон, который нужно

Цитата xpp_nd_ruphus:

так бенд это может, важно лишь правильно его использовать, я как то давно делал сборку пачки сигарет бендом, а там линий сгиба очень дофига

можно еще с костями и скином заморочиться

спасибо) что-то ступор напал. нашла даже прогу для оригами и не могу установить что-то

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm

lizafresbee ключевая особенность бенда, что можно регулировать место сгиба и применять его не ко всей модели, а только к конкретным полигонам, если нужна анимация, то просто длинный стек с несколькими эдит поли и несколькими бендами - это решение

но кости и скин позволяют более интерактивно работать с такой моделью, но требует больше времени

На сайте c 03.08.2017
Сообщений: 182
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
Carpenter_M а пивот то зачем выравнивать, если все делается внутри модификатора штатными средствами?
На сайте c 03.08.2017
Сообщений: 182
Потому что проще каждый элемент по нужному ребру поворачивать, а не танцевать с бендом
Читают эту тему: