Ортогональная проекция не рендерится

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 10.10.2015
Сообщения: 24
Откуда:

Происходит такая странная штука. Ставила и free камеру и target камеру. На обоих одно и тоже.

Ставлю галочку ортогональная проекция, запускаю рендер на самом низком разрешении и настройках, рендер уходит в какой-то фантастический расчет на часы, вместо ожидаемых минуты-две. При попытке его остановить зависает наглухо. Приходится снимать max через диспетчер задач и загружать программу и файл заново. Проделала раз 10 с разными углами и пр.

Галочку ортогональная проекция снимаю, нормально считает. Но! почему-то не ортогонально.

Перед тем, как написать поискала по форуму ответ на свой вопрос, нашла, что можно поставить ортогональную проекцию с vray камеры. Я, конечно, попробую. Но все-таки, что я делаю не так?

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 26.09.2013
Сообщения: 119
Откуда:
Нужно далеко далеко от объекта отдалить обычную vray камеру и значительно увеличить фокусное расстояние. Получится аналог ортогональной проекции (когда какбы нет точек схода у параллельных линий). Если вы об этом
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 10.10.2015
Сообщения: 24
Откуда:

Нет, я об этом варианте: в глобальных настройках вирея в разделе камер есть галочка орто, которая перезапишет настройки виреевской камеры.

И об этом варианте:https://www.youtube.com/watch?v=XdP9SID0YKE  

или вот его текстовое описание: Ставите виреевскую камеру. Отстраиваете все по свету,матам, как Вам нужно. Затем,ставите стандартную камеру, включаете чекбокс на орто. Идете в контроль экстозиции, ставите VRay Exposure Control, и выпадающем списке выбираете вместо фотографик - вирей камера и тыкаете на свою ВИРЕЕВСКУЮ камеру в сцене. Считаете,понятное дело,с обычной камеры.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 16.01.2012
Сообщения: 5
Откуда:
Та же проблема, постоянно мучаюсь.  Ответа так и не нашла. Раньше все нормально получалось.
Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 16.05.2012
Сообщения: 708
Откуда: Москва

Дисплейс в сцене присутствует?

vray не может в ортогональном режиме просчитать количество displace и качество разбиение сетки. Отрубайте его и должно быть ок

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 27.02.2010
Сообщения: 690
Откуда: Херсон

А если без камер вообще?

Просто рендерить ортогональную проекцию из вьюпорта - крутите себе модель или сцену, как надо и рендерите этот вид.

Я для ортогональных картинок камеру не ставлю в принципе smiley-unknw.gif

Цитата Skap:

Дисплейс в сцене присутствует?

vray не может в ортогональном режиме просчитать количество displace и качество разбиение сетки. Отрубайте его и должно быть ок

Кстати, да, волосня тоже только в перспективном виде просчитывается.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 16.01.2012
Сообщения: 5
Откуда:

Skap, спасибо огромное!!! Все получилось!!!!!! Во вкладке глобальных настроек Vray сняла галку с Displasment, и все получилосьsmiley-yahoo.gif

feles как без камеры отрезать часть сцены? т.е просчитать разрез модели?

Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 25.05.2015
Сообщения: 500
Откуда: Красноярск
Цитата Lenurrr:

как без камеры отрезать часть сцены? т.е просчитать разрез модели?

VrayClipper режет гораздо лучше чем камерой мучаться

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 27.02.2010
Сообщения: 690
Откуда: Херсон
Цитата Lenurrr:
feles как без камеры отрезать часть сцены? т.е просчитать разрез модели?

Вручную детачу и хайдю полигоны/элементы/объекты.

Возможно, и ВрейКлиппер справится (не пробовала), но если нужно сделать срез модели по всем осям и срез этот неровный и неравномерный - то только руками всегда делала. Тот же SlicePlane поверх объекта, удалить Верх или Низ, конвертировать обратно в Поли и уже руками доудалять/скрыть ненужное.

Зато этот наш "обрезок" уже можно будет крутить по всем осям и проекциям - "клиппинг" уже не поменяется smiley-spiteful.gif

Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 25.05.2015
Сообщения: 500
Откуда: Красноярск

клипперов можно сколько угодно и можно подгружать им свой мэш вместо плоскости. Работает быстро и на этапе рендера. 

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 27.02.2010
Сообщения: 690
Откуда: Херсон
Цитата ViTcore:
клипперов можно сколько угодно и можно подгружать им свой мэш вместо плоскости. Работает быстро и на этапе рендера.

Спасибо за полезную информацию! smiley-give-rose.gif

Утащила в свою копилку "лайвхаков Максовских" smiley-good.gif

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.03.2018
Сообщения: 2
Откуда:
Цитата Skap:

Дисплейс в сцене присутствует?

vray не может в ортогональном режиме просчитать количество displace и качество разбиение сетки. Отрубайте его и должно быть ок

Ох, всех благ вам земных и неземных! В разных проектах была такая беда, не отследила, что из-за дисплейса!

Читают эту тему: