Происходит такая странная штука. Ставила и free камеру и target камеру. На обоих одно и тоже.
Ставлю галочку ортогональная проекция, запускаю рендер на самом низком разрешении и настройках, рендер уходит в какой-то фантастический расчет на часы, вместо ожидаемых минуты-две. При попытке его остановить зависает наглухо. Приходится снимать max через диспетчер задач и загружать программу и файл заново. Проделала раз 10 с разными углами и пр.
Галочку ортогональная проекция снимаю, нормально считает. Но! почему-то не ортогонально.
Перед тем, как написать поискала по форуму ответ на свой вопрос, нашла, что можно поставить ортогональную проекцию с vray камеры. Я, конечно, попробую. Но все-таки, что я делаю не так?
Нужно далеко далеко от объекта отдалить обычную vray камеру и значительно увеличить фокусное расстояние. Получится аналог ортогональной проекции (когда какбы нет точек схода у параллельных линий). Если вы об этом
или вот его текстовое описание: Ставите виреевскую камеру. Отстраиваете все по свету,матам, как Вам нужно. Затем,ставите стандартную камеру, включаете чекбокс на орто. Идете в контроль экстозиции, ставите VRay Exposure Control, и выпадающем списке выбираете вместо фотографик - вирей камера и тыкаете на свою ВИРЕЕВСКУЮ камеру в сцене. Считаете,понятное дело,с обычной камеры.
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата Lenurrr:
feles как без камеры отрезать часть сцены? т.е просчитать разрез модели?
Вручную детачу и хайдю полигоны/элементы/объекты.
Возможно, и ВрейКлиппер справится (не пробовала), но если нужно сделать срез модели по всем осям и срез этот неровный и неравномерный - то только руками всегда делала. Тот же SlicePlane поверх объекта, удалить Верх или Низ, конвертировать обратно в Поли и уже руками доудалять/скрыть ненужное.
Зато этот наш "обрезок" уже можно будет крутить по всем осям и проекциям - "клиппинг" уже не поменяется
Нужно далеко далеко от объекта отдалить обычную vray камеру и значительно увеличить фокусное расстояние. Получится аналог ортогональной проекции (когда какбы нет точек схода у параллельных линий). Если вы об этом
Спасибо Вам большое за то что написали как это вообще делается, парился блин и не мог понять как делают такие ракурсы