Ошибка MS .NET Framework после тяжёлой текстуры

Автор
Сообщение
На сайте c 05.05.2016
Сообщений: 21
Оттуда

Ситуёвина такая... нужно было наложить карту местности в качестве текстуры, что бы смоделировать основываясь на карту. Натянул её на плайн. Макс, ожидаемо начал глючить, т.к. изображение увесистое достаточно.

Когда сконфигурировал свой объект относительно карты, удалил плайн с текстурой и убрал текстуру из Material Editor, что бы не грузился.

Но теперь Макс вылетает и выдаёт такую вот ошибку. Очевидно, что это из-за той картинки. Сама модель пока представляет из себя плайн с парой десятков точек, и модель грузить систему никак не может пока что.

Как это исправить? В Автокаде я бы просто скопировал модельку в чистый файл, но тут ctrl-c ctrl-v не сработал. Я просто ещё не опытный пользователь Макса. Помогите, пж)

Не знаю, есть ли тут функция "прикрепить файл", я вот на ЯндексДиск загрузил пример.

https://yadi.sk/d/UeL_E0Ngw2PvC 

Если во вьюпорте его попробовать по-вращать, то можно заметить, что центр вращения находиться чёрт знает где. Это из-за того, что там был раннее огромный плайн, который позже я удалил. Видимо, Макс всё ещё помнит, о том ужасном плайне.

3dsMax 2016

f91c6c7050c477dd348c76bfb7f9cab9.png

[Частичное решение] Переустановка Framework`а результата не дало. Помогло переустановка винды. Пока что ошибок не было.

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва

Пути к текстуре наверное надо вычистить ещё

У меня всё чисто. Нормально открывается и нормально вращается.

Читают эту тему: