ошибка на конечной визиаулизации

Автор
Сообщение
На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3810
Цитата djannn:
два файла получается будет или я не понял

Один, конечно. Файл тот же, сцена та же. Только слои все скройте, в Layer hide напротив всего.

Просто это нужно сделать, чтобы геометрия сцены во вьюпорте не занимала в памяти место. У вас она всю отъедает. Вы скрываете геометрию, чтобы только проверить пойдет ли рендер.

При работы со сценой вы скрытие снимите с объектов. А при рендере будете скрывать, чтобы высвободить место для расчета визуализации.

На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 332
Нижний Новгород
Цитата Rebate:
Просто это нужно сделать, чтобы геометрия сцены не занимала в памяти место. У вас она всю отъедает. Вы скрываете геометрию, чтобы только проверить пойдет ли рендер.

геометрия один хрен будет подгружаться в оперативку, в том числе и из проксей 

вы какие то бесполезные советы даете)

здесь либо понижать количество полигонов, либо оптимизировать, либо шаманить с dynamic и количеством leaf

как вариант - можете рендерить сцену кусками, разбив на сцены соответственно камерам и удалив все объекты не попадающие в кадр

Читают эту тему: