Один, конечно. Файл тот же, сцена та же. Только слои все скройте, в Layer
hide напротив всего.
Просто это нужно сделать, чтобы геометрия сцены во вьюпорте не занимала в памяти место. У вас она всю отъедает. Вы скрываете геометрию, чтобы только проверить пойдет ли рендер.
При работы со сценой вы скрытие снимите с объектов. А при рендере будете скрывать, чтобы высвободить место для расчета визуализации.
На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 332
Нижний Новгород
Цитата Rebate:
Просто это нужно сделать, чтобы геометрия сцены не занимала в памяти место. У вас она всю отъедает. Вы скрываете геометрию, чтобы только проверить пойдет ли рендер.
геометрия один хрен будет подгружаться в оперативку, в том числе и из проксей
вы какие то бесполезные советы даете)
здесь либо понижать количество полигонов, либо оптимизировать, либо шаманить с dynamic и количеством leaf
как вариант - можете рендерить сцену кусками, разбив на сцены соответственно камерам и удалив все объекты не попадающие в кадр