ошибка на конечной визиаулизации

Автор
Сообщение
На сайте c 14.12.2016
Сообщений: 19

Ребята ,помогите пожалуйста ,прошу вас ,при рендере вылетает с такой ошибкой ,приэтом на окне где должно быть изображение появляются только точки их множество ,потом висит кеще какое то время и вылетает

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10085
ОЗУ сколько?
На сайте c 14.12.2016
Сообщений: 19
16 ГБ
На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3789

Вам рендерер зеленым выделил. Гуглите - "vray bounding box".

P.S. Это единственно верное место оформления вашей проблемы из трех на сайте.

На сайте c 31.01.2007
Сообщений: 171
Ярославль
Цитата Rebate:

Вам рендерер зеленым выделил. Гулгите - "vray bounding box".

Причина явно не в этом. Это просто предупреждение, что физические размеры сцены очень большие и возможны проблемы с освещением.

На сайте c 14.12.2016
Сообщений: 19
Цитата FreeRacer:
Цитата Rebate:

Вам рендерер зеленым выделил. Гулгите - "vray bounding box".

Причина явно не в этом. Это просто предупреждение, что физические размеры сцены очень большие и возможны проблемы с освещением.

его мало хотите сказать? Если я его сделаю больше ,он встанет на ночь целую при раз-ах 2000*1500

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10085
Цитата FreeRacer:
Причина явно не в этом.

Скорее всего в 16 ГБ для экстерьера с кучей проксей.

На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 332
Нижний Новгород
Цитата djannn:
16 ГБ

скорее всего банально не хватает памяти для громадной сцены. какое количество поликов? 

используйте инстансы, оптимизируйте сцену, конвертнуть все в едит поли тоже может помочь 

не мало, просто из-за слишком большой сцены могут быть косяки просчета, это стандартное предупреждение 

На сайте c 14.12.2016
Сообщений: 19

Цитата Wolh:
Цитата djannn:
16 ГБ

скорее всего банально не хватает памяти для громадной сцены. какое количество поликов? 

используйте инстансы, оптимизируйте сцену, конвертнуть все в едит поли тоже может помочь 

я новичок в программе ,она большая да,полигонов очень много ,не знаю где посмотреть их количество 

объясните неопытному что такое инстансы 

я почти все загнал в proxy т

На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 807
Нажмите цифру 7, в левом верхнем углу вьюпорта появятся данные о количестве полигонов и вершин + FPS (по умолчанию)
На сайте c 14.12.2016
Сообщений: 19

76848466

это полигоны

градационная полоса от зеленого до красного дошла прямо в конце в самом

На сайте c 31.01.2007
Сообщений: 171
Ярославль

нажимаешь ctrl+shift+esc и смотришь производительность - будет видно сколько памяти расходуется. Дальше слеи за свободным местом на локальном диске, возможно что даже для свапа не хватет.

Плюс избавляйся от кириллицы  во всех путях - сейчас как минимум у тебя прокси лежат в папке с кирилицей в названии.

76 кк полигонов... у тебя сцена хоть крутится?:)))

На сайте c 14.12.2016
Сообщений: 19
крутится)) я их сейчас попробую уменьшить количество через мультирис
На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 332
Нижний Новгород

80к полигонов. еще бы. 

у меня на 60ти то сцена начинала хрипеть, при моих 32 гигах памяти ))погуглите уроки на тему "как рендерить большие сцены", таких хватает в сети

а инстансы - это раскопировать те же прокси в режиме instance, для экономии памяти 

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3789
Цитата djannn:
76848466 это полигоны

Наверно так прокси отображаются просто. Так сложно представить, чтобы что-то вращалось нормально. Не знаю как на вирей, наверняка есть show as бокс или поинт клауд.

Сделайте скриншот диспетчера задач при открытой сцене в таком виде:

На сайте c 14.12.2016
Сообщений: 19
Цитата Rebate:
Цитата djannn:
76848466 это полигоны

Наверно так прокси отображаются просто. Так сложно представить, чтобы что-то вращалось нормально. Не знаю как на вирей, наверняка есть show as бокс или поинт клауд.

Сделайте скриншот диспетчера задач при открытой сцене в таком виде:

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3789

Это без рендера, только при открытой сцене?

 

Если так, то хреново. Настройте камеру или Batch Render. Скройте все объекты в сцене в слоях. Сохраните сцену. Закройте макс. Откройте макс и сцену, вьюпорт должен быть пуст. (Сделайте и выложите скриншот диспетчера задач). Нажмите рендер.

На сайте c 14.12.2016
Сообщений: 19
Цитата Rebate:

Это без рендера, только при открытой сцене?

 

Если так, то хреново. Настройте камеру или Batch Render. Скройте все объекты в сцене в слоях. Сохраните сцену. Закройте макс. Откройте макс и сцену, вьюпорт должен быть пуст. (Сделайте и выложите скриншот диспетчера задач). Нажмите рендер.

да,блин мне не успеть за ночь сделать все это

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3789
Цитата djannn:
да,блин мне не успеть за ночь сделать все это

Что не успеть. У вас ноут! Видюхи нет же? Видеоядро цп только, видеопамять жрётся из оперативки. Скрывайте всё нафиг. Вы проверьте сколько памяти получается сэкономить. Рендер хоть двигаться начинает?

На сайте c 14.12.2016
Сообщений: 19

Сохраните сцену. Закройте макс. Откройте макс и сцену, вьюпорт должен быть пуст. (Сделайте и выложите скриншот диспетчера задач)

два файла получается будет или я не понял

или один файл -мой вставить в новый файл макса?

Читают эту тему: