Ошибка.Не могу разобраться.Помогите!Проект горит

Автор
Сообщение
На сайте c 24.08.2014
Сообщений: 37
Перенс вопрос сюда,так как с других тем удалили.Суть:при рендеринге макс вылетает и выдает ошибку неясного содержания.Вылетает как раз на моменте когда начинает просчитывать лайт кеш.Если кто сталкивался с таким,помогите разобраться.

На сайте c 28.09.2013
Сообщений: 98
Украина ,Полтава
У меня такое было когда оперативы нехватало.
На сайте c 07.04.2011
Сообщений: 18
Бывает подобное если ты используешь модели с нормалбампами вместе с мультискаттером. Удаляешь нормалы и вуаля.
На сайте c 13.04.2008
Сообщений: 269
Chernihiv
Если опреративы не хватает  - система переходит в своп, если только он не отключен. Проблема скорее всего в материалах не вареевских, а если быть точным - проверьте наличие в сцене материалов типа raytrace и удалите, либо замените на вереевкий.
На сайте c 24.08.2014
Сообщений: 37

Цитата katarsis84:
Бывает подобное если ты используешь модели с нормалбампами вместе с мультискаттером. Удаляешь нормалы и вуаля.

  у меня в сцене 30-35 моделей.как же я их найду?а материалов наверное по 100.Другого выхода нет?

Цитата CESHURIK:
Если опреративы не хватает  - система переходит в своп, если только он не отключен. Проблема скорее всего в материалах не вареевских, а если быть точным - проверьте наличие в сцене материалов типа raytrace и удалите, либо замените на вереевкий.

Я тоже так подумал.Конвертировал все в ви-рей - тот же результат

На сайте c 13.04.2008
Сообщений: 269
Chernihiv
Цитата Чингисхан:
Я тоже так подумал.Конвертировал все в ви-рей - тот же результат

чем? скриптом? он мог оставить карты raytrace. Надо вручную проверить...

На сайте c 07.04.2011
Сообщений: 18
Подобное чаще всего бывает на моделях деревьев. Плюс в слейт материал эдиторе всего то сотню матов пересмотреть-это пять минут дела. Обрати внимание на "пальму" и "цветы"
На сайте c 24.08.2014
Сообщений: 37
Цитата katarsis84:
Подобное чаще всего бывает на моделях деревьев. Плюс в слейт материал эдиторе всего то сотню матов пересмотреть-это пять минут дела. Обрати внимание на "пальму" и "цветы"

да,я об этом не подумал.надо проверить.спасибо

На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13274
Уфа
а система скока бит?
На сайте c 24.08.2014
Сообщений: 37

Цитата CESHURIK:
Цитата Чингисхан:
Я тоже так подумал.Конвертировал все в ви-рей - тот же результат

чем? скриптом? он мог оставить карты raytrace. Надо вручную проверить...

 да как - ви рей сцен конвертер.придется проверять.я рехнусь конечно но другого выхода похоже нет

Цитата Nightt:
а система скока бит?

 64

На сайте c 13.04.2008
Сообщений: 269
Chernihiv
это 100% лабо карта raytrace либо карта normal map (вместо VrayNormalMap).
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
в окошке vray messages есть какие-нибудь предупреждения?
На сайте c 07.04.2011
Сообщений: 18
есть скрипт mrClean, он должен стандарты и  рейтресы вычищать.
На сайте c 24.08.2014
Сообщений: 37
Цитата katarsis84:
mrClean,

а где скачать можно?а то все пересмотрел,все ви рей

На сайте c 13.04.2008
Сообщений: 269
Chernihiv
Цитата Чингисхан:
Цитата katarsis84:
mrClean,

а где скачать можно?а то все пересмотрел,все ви рей

это и будет материал верей, так как вы сконвертили все скриптом. Вам надо проверят карты....

Читают эту тему: