Ошибка при экспорте в OBJ, "rats nest in mesh".

Автор
Сообщение
На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 341
Краснодар

Всем привет!

При экспорте в OBJ из 3D Max 2015, в конце экспорта выдает вот такую ошибку: "rats nest in mesh Line172"

Что это за зверь и как его исправить?

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 341
Краснодар
Все разобрался, спасибо большое!
На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 1408
Москва
а я не могу разобраться! когда я экспортирую в обж. у меня не чего не поет!но мне азмины присылают всегда одно и тоже! https://clip2net.com/s/3ZYIxfl  помогите!
На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2722
Omsk

Не знаю почему у тебя не вылазит варнинг при экспорте. Знаю как быстро вылечить. Берешь предмет с крысами, выделяешь вручную каждый объект и деатачишь. Исходный предмет удаляешь. Мне помогает.

На сайте c 20.05.2009
Сообщений: 193
У меня сейчас похожая ситуация. Модераторы не публикуют модель, потому что при импорте/екпорте выдает предупреждение Nested mesh. У меня этой ошибки нет, я всю модель передублировал. Делал детач полигонов с копией старую сетку удалял. Не знаю что и делать, первый раз такое у меня.
На сайте c 12.11.2010
Сообщений: 112

Вот нашел видос  по проверке модели.

Старожилы моделинга подскажите, это оно или нужно еще капать =)

Спасибо

ПС: Аналогично модеры тыкнули меня в такую ошибку.

Пришлось копать. Сейчас сижу чищу сетку по этому видосу.

Как закончу отпишусь.

На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 341
Краснодар
Цитата newzboy:

Вот нашел видос  по проверке модели.

Старожилы моделинга подскажите, это оно или нужно еще капать =)

Спасибо

ПС: Аналогично модеры тыкнули меня в такую ошибку.

Пришлось копать. Сейчас сижу чищу сетку по этому видосу.

Как закончу отпишусь.

Отпишись, пожалуйста, о результате!

Очень интересно что вышло.

На сайте c 12.11.2010
Сообщений: 112

Немного почитал в интернете

Пошел править проверяя каждый полик

Использовал - xView

Использовал - STL

Применял способ что в видео с авторством Турбосквида ( тобишь, двигал и проверял и т.д)

Проверив все полики обрадовался =)

Но счастье длилось не долго

Так как я проверял все по деталям (в 2010 максе)

И вот когда я все это дело сгрупировал и Экспортнул, все было четко при экспорте.

Но беда пришла, когда я, эту модель Импортнул

Выскочила та же ошибка =( (но уже не несколько обьектов было с крысами, а всего лишь одна)

В общем я психанул и сделал только OBJ

Я сдался, но очень надеюсь, что найдется тот избранный, который дойдет этот путь до конца и поведает нам всем не избранным =)

Спасибо

На сайте c 18.02.2016
Сообщений: 2
Минск
Мне помог еще такой странный метод- convert to editable mesh, потом convert to editable poly и все гуд)
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 36
Странно, пофиксил все ошибки через xView но при экспорте все равно возникала ошибка крыс. Помог вот такой способ: https://youtu.be/CGrBwB2Ecas 
На сайте c 28.01.2019
Сообщений: 35
ITALY, MILAN
Ch
Цитата sergious:
Странно, пофиксил все ошибки через xView но при экспорте все равно возникала ошибка крыс. Помог вот такой способ: https://youtu.be/CGrBwB2Ecas  

Спасибо!)) По началу 2 часа игрался с xview, как оказалось, ваш способ решает проблему быстрееsmiley-smile.gif

На сайте c 09.08.2020
Сообщений: 18
город Юрюзань
Цитата you3dbrain:
Ch
Цитата sergious:
Странно, пофиксил все ошибки через xView но при экспорте все равно возникала ошибка крыс. Помог вот такой способ: https://youtu.be/CGrBwB2Ecas   

Спасибо!)) По началу 2 часа игрался с xview, как оказалось, ваш способ решает проблему быстрееsmiley-smile.gif

Спасибо, помогло)

На сайте c 15.03.2020
Сообщений: 1
Москва
Цитата sergious:
Странно, пофиксил все ошибки через xView но при экспорте все равно возникала ошибка крыс. Помог вот такой способ: https://youtu.be/CGrBwB2Ecas  

Спасибо!! Реально помогло!

Активность: 0
На сайте c 18.07.2021
Сообщений: 1
metavers

Some materials in this scene may not be supported by certain applications and will import as standard gray materials instead. The following materials are affected: -Leather_26 как быыт

На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 762
Москва

Я решал ошибку Rats nest in mesh через скрипт objectDetacher и objectAttacher от SoulBurnScripts. Но эти скрипты есть и в других вариациях. Вобщем нужен скрипт, который выделенный объект разбирает на отдельные меши, и еще скрипт, который выделенные объекты собирает в один меш. Тогда все решается в 3 клика по сути:

1 - выделить проблемный объект. 2 - разобрать его на отдельные меши. 3 - собрать его в один меш

Читают эту тему: