Ошибка при импорте объектов в сцену

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 18.12.2012
Сообщений: 26
Москва
Цитата beard02:

Прописывайте пути к картинкам в файле который будете импортировать и сохраняйте файл. Если картинки в одной папке, в Assest Tracking выделяете все файлы и указываете новый путь.

bd893edc7d0110d2b072d84858b150e2.png

Сделала все как вы написали, но материалы так и не появились((

e71a3e125b63cce9a0ba3daa23528c86.jpg

На сайте c 14.04.2014
Сообщений: 56

Рецепт

Открываем файл отдельно

панель справа - нажимаем кнопку с молотком

нажимаем кнопку More, далее в списке выбираем Resource Collector

нажимаем кнопку browse, указываем папку, где лежит файл, создаем папку, называем ее Textures (все текстуры будут в этой папке)

нажимаем кнопку begin

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

ээээ....обычно при смене пути, все обновляется. На всякий случай нажмите. Хотя и не поможет....

похоже на глюк. к 2016 сервис пак стоит?

http://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/downloads/caas/downloads/content/autodesk-3ds-max-2016-service-pack-1.html 

и...... точно туда пути указали? 

Активность: 0
На сайте c 18.12.2012
Сообщений: 26
Москва
Цитата beard02:

ээээ....обычно при смене пути, все обновляется. На всякий случай нажмите. Хотя и не поможет....

похоже на глюк. к 2016 сервис пак стоит?

http://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/downloads/caas/downloads/content/autodesk-3ds-max-2016-service-pack-1.html  

нет, не стоит, сейчас попробую. Видимо единственный выход - это переустанавливать max((( 

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
и...... точно туда пути указали?
На сайте c 15.06.2013
Сообщений: 59

Делаете merge торшера в сцену, далее Shift+T откроется окно Asset Tracking, выделяете текстуры со статусом Found или File Missing и жмёте правой кнопкой мышки - Set Path...открывается окно Specify Asset Path нажимаете на кнопку с троеточием и указываете папку с текстурами, (обязательно в этой же папке выделить любую текстуру!!!!!)

Активность: 0
На сайте c 18.12.2012
Сообщений: 26
Москва

Цитата beard02:
и...... точно туда пути указали?

да, все перепроверила, ничего не менялось(

Цитата many_jjj:

Делаете merge торшера в сцену, далее Shift+T откроется окно Asset Tracking, выделяете текстуры со статусом Found или File Missing и жмёте правой кнопкой мышки - Set Path...открывается окно Specify Asset Path нажимаете на кнопку с троеточием и указываете папку с текстурами, (обязательно в этой же папке выделить любую текстуру!!!!!)

Благодарю вас, но все это я уже проделывала и на текстуру нажимала в тот момент, история не изменилась(

На сайте c 15.06.2013
Сообщений: 59
не называйте папки и файлы на кириллице, с которыми работаете в Max, думаю причина в этом, перепроверьте путь к текстурам
Активность: 0
На сайте c 18.12.2012
Сообщений: 26
Москва

Цитата many_jjj:
не называйте папки и файлы на кириллице, с которыми работаете в Max, думаю причина в этом, перепроверьте путь к текстурам

все папки переименовала на латиницу, но так ничего и не изменилось, текстур по-прежнему нет((еще проделала все действия через Asset Tracking, но опять ничего не изменилось( Сегодня переустановила макс с 16 на 14, но история повторяется... Может нужно как-то сбросить все настройки в 3Ds max? Может ли это помочь? Подскажите пожалуйста как это грамотно сделать?

Попробовала сбросить все настройки через Customize>Load Custom UI Scheme>DefaultUI. Ничего не изменилось((

На сайте c 14.04.2014
Сообщений: 56

сохраняйте на диск где нет windows, например, на диск D.

мой вариант тоже не помог?

На сайте c 15.06.2013
Сообщений: 59
Цитата Яна_92:
все папки переименовала на латиницу

 что переименовали папки это хорошо и правильно, но старые max-сцены не найдут текстур с этих же переименованых папок.

попобуйте открыть сцену с которой работаете, модель торшера (архив) скинуть на рабочий стол-откройте проверьте, если все нормально делайте мердж, далее операцию с  Shift+T (выделяете текстуру в папке обязательно и нажимаете ок.)

2вариант. открываете торшер отдельно указываете путь к текстурам, сохраняете, делаете мердж в сцену

3вариант. скиньте мне торшер попробую вам помочь, самому интересно   stile.bizart@mail.ru

Активность: 0
На сайте c 18.12.2012
Сообщений: 26
Москва

Цитата torve_n:

сохраняйте на диск где нет windows, например, на диск D.

мой вариант тоже не помог?

К сожалению нет((

Цитата many_jjj:
Цитата Яна_92:
все папки переименовала на латиницу

 что переименовали папки это хорошо и правильно, но старые max-сцены не найдут текстур с этих же переименованых папок.

попобуйте открыть сцену с которой работаете, модель торшера (архив) скинуть на рабочий стол-откройте проверьте, если все нормально делайте мердж, далее операцию с  Shift+T (выделяете текстуру в папке обязательно и нажимаете ок.)

2вариант. открываете торшер отдельно указываете путь к текстурам, сохраняете, делаете мердж в сцену

3вариант. скиньте мне торшер попробую вам помочь, самому интересно   stile.bizart@mail.ru

Я теперь уже старые сцены и не открываю, все делаю в новом созданном файле. После того как скинула все настройки по схеме Customize->Custom UI and Default Switcher->Set, файлы так же мержется без текстур и материалов, но заработала схема Asset Tracking, правда не все текстуры находятся, но большинство, остальные можно будет и в ручную находить. Что касается торшера, его я привожу к примеру, такая история происходит со всеми объектами)) Но все же я вам сброшу этот торшерчик)

На сайте c 14.04.2014
Сообщений: 56
еще такой вариант, может файл   из архива открываете?
На сайте c 15.06.2013
Сообщений: 59
Хорошо
Активность: 0
На сайте c 18.12.2012
Сообщений: 26
Москва
Цитата torve_n:
еще такой вариант, может файл   из архива открываете?

Нет))) Я все с папочек беру)

На сайте c 14.04.2014
Сообщений: 56

ну всяко бывает)

вернемся еще раз сюда

Цитата torve_n:
Рецепт Открываем файл отдельно панель справа - нажимаем кнопку с молотком нажимаем кнопку More, далее в списке выбираем Resource Collector нажимаем кнопку browse, указываем папку, где лежит файл, создаем папку, называем ее Textures (все текстуры будут в этой папке) нажимаем кнопку begin
папка с текстурами образовалась(Textures которая)? если да, то можно файл туда же сохранить, и его пробовать вставлять в сцену
Читают эту тему: