Здравствуйте! Не первый год работаю в максе и пользуюсь скриптом Sweep profile, но наверное что то нажала, уже второй день у меня все обьекты sweep кривые!! Подскажите пожалуйста как это исправить!!!! Сплайны ровные, а когда перевожу в sweep все точки либо кривые, либо разлетаються в разные стороны!! Help me plase!!!! Немогу проект здать в таком виде.
здравствуйте, та же самая проблема, все умники пишут не то, мне пришлось вручную поворачивать значение angle в sweep parametrs, чтобы он повернулся как надо. На всех демо видео люди поворачивают на кратное значение угла 0,45, 90,180, а у меня в итоге получился 227,5 градусов. Три часа провозился в интернете-ответа не нашёл. если Вы нашли решение проблемы, прошу напишите, заранее спасибо
для того чтобы sweep работал корректно нужно чтобы сплайны были нарисованы (именно нарисованы) в горизонтальной поверхности. В вашем случае нужно расположить и сплайн-путь и сплайн-форма расположить по горизонтальной поверхности и на оба сделать Reset XForm. потом превращаем в editable spline и вешаем как обычно sweep.
для того чтобы sweep работал корректно нужно чтобы сплайны были нарисованы (именно нарисованы) в горизонтальной поверхности. В вашем случае нужно расположить и сплайн-путь и сплайн-форма расположить по горизонтальной поверхности и на оба сделать Reset XForm. потом превращаем в editable spline и вешаем как обычно sweep.
здравствуйте, та же самая проблема, все умники пишут не то, мне пришлось вручную поворачивать значение angle в sweep parametrs, чтобы он повернулся как надо. На всех демо видео люди поворачивают на кратное значение угла 0,45, 90,180, а у меня в итоге получился 227,5 градусов. Три часа провозился в интернете-ответа не нашёл. если Вы нашли решение проблемы, прошу напишите, заранее спасибо
Мне вот это помоголо: "Стандартна проверка в такой ситуации, это проверить плоский ли профиль для sweep'a. Либо в самом модификаторе sweep проверить слева чтобы offset x и y было по нулям и нажать на одну из кнопок выравнивания (выглядят как точки и черточки, 9 кнопок блоком 3х3)".