Всем привет!
Последнее время что-то стала повторяться такая штука: открываю сцену, макс жалуется на потерянные текстуры, я их ему нахожу, тыкаю и тут его вырубает. Это происходит со всеми сценами и единственный способ работать - тупо в каждом слоте материалов указывать текстуры... Макс 2009, VRay 1.50 SP2. Такие дела.
Профессор_Хачикян
возможно у тебя где-то в материалах включен "кубик" неправильно. и когда подгружаешь текстуры и вышибает. он должен быть включен только в слоте текстуры (если нужен), а не на верхнем уровне материала.
Хотя вроде тогда и при указании чере материал должно выбивать, но может срабатывает, что не всё скопом.
для проверки можно переключить в Display чтобы текстуры не отображались (не помню как там точно - object color вроде), сохраниь и попробовать указать пути при открытии.
говорят с sp4a вылечили.
Ограничение на количество путей действительно есть. Но их же можно и почистить. Вроде не вызывало вылетов
Была такая беда на 2009-м максе. Но происходила, только когда путь к текстуре был очень длинный (он при этом сообщал, что количество "подпутей" у него ограничено таким то числом). И при нажатой цапе "use subpaths".
Попробуй, может, собирать все текстуры Ресурс Коллектором в одну папку.
А ещё был тупик (может из-за винды, а не из-за макса) - если показать путь до папки, в которой лежит текстура, он её не находил всё равно! Приходилось создавать в этой папке ещё одну новую папку и указывать на неё - и всё сразу находилось
сейчас на 2011-м таких бед нет.
Вообще так пути не чинят, для этого в тулзах Bitmap/Photometric Path тул есть.
Вылеты могут быть влегкую связаны не с максом, а с чем угодно - с ОС, HDD и тд.
Это же поиск, штука неочевидная, и, кстати, неизвестно что периодически находящая.