Ошибка при нахождении текстур

Автор
Сообщение
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2919
Москва
Всем привет!
Последнее время что-то стала повторяться такая штука: открываю сцену, макс жалуется на потерянные текстуры, я их ему нахожу, тыкаю и тут его вырубает. Это происходит со всеми сценами и единственный способ работать - тупо в каждом слоте материалов указывать текстуры... Макс 2009, VRay 1.50 SP2. Такие дела.
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 376
Пятигорск


Слив базы моделей.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
а сколько сцена весит?
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2919
Москва
62,6 Мб - копеешная сцена))
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Какие-нибудь сведения об ошибке? После нажатия на любую из клавиш должно появится окошко где их можно увидеть(скриншот).
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1161
Россия, Москва
не исключено, что проблема в том, что названия текстур и папок написаны кириллицей
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2919
Москва
Quote:
После нажатия на любую из клавиш должно появится окошко где их можно увидеть(скриншот).
Так в моем первом сообщении он(скриншот) и есть, а нажать остается только два варианта "ОК" или "Отмена"

Willfray, не, его и от эверовских текстур тоже тошнит))) Главное, раньше-то такого не было.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Профессор_Хачикян
возможно у тебя где-то в материалах включен "кубик" неправильно. и когда подгружаешь текстуры и вышибает. он должен быть включен только в слоте текстуры (если нужен), а не на верхнем уровне материала.
Хотя вроде тогда и при указании чере материал должно выбивать, но может срабатывает, что не всё скопом.

для проверки можно переключить в Display чтобы текстуры не отображались (не помню как там точно - object color вроде), сохраниь и попробовать указать пути при открытии.

говорят с sp4a вылечили.

Ограничение на количество путей действительно есть. Но их же можно и почистить. Вроде не вызывало вылетов
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
Была такая беда на 2009-м максе. Но происходила, только когда путь к текстуре был очень длинный (он при этом сообщал, что количество "подпутей" у него ограничено таким то числом). И при нажатой цапе "use subpaths".
Попробуй, может, собирать все текстуры Ресурс Коллектором в одну папку.
А ещё был тупик (может из-за винды, а не из-за макса) - если показать путь до папки, в которой лежит текстура, он её не находил всё равно! Приходилось создавать в этой папке ещё одну новую папку и указывать на неё - и всё сразу находилось
сейчас на 2011-м таких бед нет.
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 706
Профессор_Хачикян
Что мешает перемержить сцену, shift+t указать правильные пути и пересохраниться?
На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 67
Вообще так пути не чинят, для этого в тулзах Bitmap/Photometric Path тул есть.
Вылеты могут быть влегкую связаны не с максом, а с чем угодно - с ОС, HDD и тд.
Это же поиск, штука неочевидная, и, кстати, неизвестно что периодически находящая.
Читают эту тему: