при открытии 3D окна выдает ошибку " неправильная матрица трансформации (сингулярная) в файле gsm - сложный срубовой дом и бревна я создавала как gdl объект. естественно была трансформация как по длине бревна так и по ширине. при сохранении в файл 3D studio и последующим рендере в максе неправильно ложиться текстура и группируются обьекты ( эспорт по покрытиям) . в общем все пятнами.
можно ли как то исправить ошибку? очень не хочется все перестраивать и не факт что удачно экспортнет.
diana-arch
Понятно. По поводу переноса тем очень много на форуме - каждый выбирает тот или иной способ все зависит от сложности объекта.
Только это уже другая ветка, в смысле что вам нужна визуализация в максе объекта выполненного в архикаде. Если я правильно понял.
Тут вот такая ситуация. Лучше переносить сплайны (dwg), по которым экутсрудим в максе и тп. Модель чище будет. Можно 3d-модель через dwg или obj, но материалы нужно заново настраивать. Но не в коем случае не через 3ds-формат. Я выбрал dwg (и 2д и 3д).
Попробуйте в плане этажа (внимательней с этажами) просто сохранить как dwg и импортировать в макс, единственное что нужно настроить сглаживание, а то бревна будут гранями. Это при импорте сюрфейс девиейшн, вроде. Тема такая была.
И почастям (этажам, или слоям) переносите. Ноша легче будет, и легче косяк выявить, а то ищи потом иголку в...
diana-arch
вероятно, что в процессе редактирования и трансформации вашего GDL бревна пересеклись полигоны и ребра.
Чтобы найти косячное бревно, нужно обвести небольшой участок на плане жирной бегущей рамкой и нажать F5. Если при переходе в 3д не выскочит ошибка, значит рамку нужно последовательно смещать до появления ошибки. При появлении ошибки, ищите ее в области бегущей рамки.
Не исключен вариант, что все ваши бревна косячные, тогда создайте новый элемент под тем же именем, но в другой папке. Старый файл проекта переименуйте, убейте косяк(из библиотеки) и подгрузите правильное бревно, указав новый путь.