Добрый день. Max2017, Corona 1,6 (hotfix1)
При использовании некоторых материалов от SigerStudio в интерактиве получается следующий результат.
Как только я запускаю обычный рендер - металл становиться белесым.
Эта ошибка появляется в разных сценах.
Материал используемый в примере
Понимаю что скорее всего дело в настройках рендера, но не могу догадаться что именно. Пожалуйста подскажите кто знает.
Скорее всего не установлены дополнения.
https://www.sigershop.eu/free-3ds-max-plugins/sigertexmaps-complexfresnel/
https://www.sigershop.eu/free-3ds-max-plugins/sigertexmaps-sigernoise/
https://www.sigershop.eu/free-3ds-max-plugins/sigertexmaps-sigerscratches/
https://www.sigershop.eu/free-3ds-max-plugins/sigertexmaps-thinfilm/
Эти плагины бесплатные и обычно идут в комплекте с SIGERSHADERS
может lightmix включен?
или настройки white balance отличаются у интерактива и чистового рендера
видно на сравнении, что и цвет фасадов разный..
переустановите
скрин материала бы с картами и скрин лога, может он там какую ошибку видит
LUT тоже выключен?
но разница в температуре освещения есть все равно.
Спасибо всем, проблему решил!
Дело было действительно во френеле. Не стоял плагин на нодах! Из за этого на интерактиве было все ок, (ноды не участвуют) а когда запускался удаленный рендер, информация приходила со слейвов некоректная. Вообщем все просто :)