Ошибка при рендере металла от SigerStudio

Автор
Сообщение
На сайте c 13.10.2014
Сообщений: 4

Добрый день. Max2017, Corona 1,6 (hotfix1)

При использовании некоторых материалов от SigerStudio в интерактиве получается следующий результат.

Как только я запускаю обычный рендер - металл становиться белесым.

Эта ошибка появляется в разных сценах.

Материал используемый в примере

Понимаю что скорее всего дело в настройках рендера, но не могу догадаться что именно. Пожалуйста подскажите кто знает.

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3217
Не резиновая
На сайте c 13.10.2014
Сообщений: 4
Все эти плагины есть.
На сайте c 03.08.2017
Сообщений: 181

может lightmix включен?

или настройки white balance отличаются у интерактива и чистового рендера

видно на сравнении, что и цвет фасадов разный..

На сайте c 13.10.2014
Сообщений: 4
Лайтмикс не включен. Баланс белого и никакие другие настройки не менялись. Рендеры выше делались сразу же один за другим.
На сайте c 30.11.2011
Сообщений: 315
Казахстан
Цитата m4rios:
Понимаю что скорее всего дело в настройках рендера, но не могу догадаться что именно. Пожалуйста подскажите кто знает.

переустановите 

На сайте c 03.08.2017
Сообщений: 181

скрин материала бы с картами и скрин лога, может он там какую ошибку видит

LUT тоже выключен?

но разница в температуре освещения есть все равно.

На сайте c 13.10.2014
Сообщений: 4
Цитата kmk13kmk:
это плагин complexfresnel
Цитата Bestviz:
Скорее всего не установлены дополнения.

Спасибо всем, проблему решил!

Дело было действительно во френеле. Не стоял плагин на нодах! Из за этого на интерактиве было все ок, (ноды не участвуют) а когда запускался удаленный рендер, информация приходила со слейвов некоректная. Вообщем все просто :)

Читают эту тему: