в первую очередь я бы посоветовал открыть пустой файл и мергануть в него всю свою сцену по кусочкам - настроить рендер и пустить. Если это не поможет - попробуйте хайдить отдельные объемы и рендерить.
Вот нашел похожую ошибку. Она возникла из за Onyx Tree
Для тек, кто не дружит с инглишом перевод основного момента.
In the end I proxied them which was a little tempremental. It kept crashing my machine and i had to proxy one. Close max, proxy another etc etc. But eventually I had them all proxied. Then the network couldn't handle all the maps and proxies when loading the maxfile up for rendering. These trees alone were 10GB. In the end I copied them to C:/temp and patched through to that location in the maxfile. Then it worked perfectly.
Сокращенно смысл текста: Все превратил в прокси и положил все файлы прокси в C:/temp и указал к ним путь
В общем указывалась ошибка при рендере на внутренние стены. Если их скрывать, то пишет ошибку либо на внешние стены, писал ошибку на витражи и на двери тоже... Проксить не получилось.