ошибка Вирея что это ?

Автор
Сообщение
На сайте c 04.05.2007
Сообщений: 120
Екатеринбург
Дорогие Господа и дамы.... расскажи те что за ошибка в Вирее когда при компилировании геометрии на стадии построения Статического Ускорителя вылезает ошибка о лимите возможного использования памяти верея....
Ну по английски там так написано ....

В сцене 9 миллионов полигонов.... сцена весит 970 метров =) впервые это такое своял так что нинаю как это отрендерить =( чтото Вирей брыкается =(

в общем кто, что нить такое весомое рендерил, подскажите что кого ???
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
DarkFelix

Дамы и Господа! У нас Тысячный посетитель!
Просто ему не хватает памяти, решается путем использования Dynamic Memory и использованием проксей.

Тебе сюда -http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=651  
На сайте c 04.05.2007
Сообщений: 120
Екатеринбург
ха а чувака который статью написал тоже Илья зовут хаха собраться по несчастью =))
Спосибо Мракобес ..... Я видел гдето статьи но не помню где =( вот подсказал ... спосибо =)
На сайте c 04.05.2007
Сообщений: 120
Екатеринбург
да кстати хотелось бы добавить что у мя так то стоит 6 гeктар памяти и на подкачке 16 гектар =)
и винда х64 .... и всеравно ...
Кстати при включении Dynamic Memory он всеравно говорит Лимит Динамической памяти маловат =(
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Надо рендер настраивать, там есть параметры которые за работу с памятью отвечают. Их надо регулировать чтобы не ругался.
На сайте c 04.05.2007
Сообщений: 120
Екатеринбург
а по подробнее про эти параметры ... или посылочку на инфу....
если конечно можно и не сложно ....
На сайте c 04.05.2007
Сообщений: 120
Екатеринбург
Да и еще вопросик ... А если этот Бак банер сервер вообще не открывается и ни на че не реагирует .... ?
но клиент запускается .....
может проблема в том что компы в Домене ?
На сайте c 24.01.2008
Сообщений: 177
Иркутск
А еще нужно заморозить объекты, которые в камеру не попадают))
На сайте c 04.05.2007
Сообщений: 120
Екатеринбург
аааа Мрокобес ..... Спасибо за ссылку .. всетаки разобрался я .... Надо было просто обновление бак банера скачать от 2008 теперьв се гууууддд =) Уряяяя =))
всем помогающим огромное спfсибо +)))
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Вот тут описано про параметры в группе Raycaster Parameters, ими регулируется использование памяти.

http://www.spot3d.com/vray/help/150SP1/render_params_system.htm  
Читают эту тему: