В основном, когда я стараюсь поменять уже готовый мат, на мат через Колор коррект!
Вот вот... Такая же фигня... У меня Макс 64 бита, так что делать то? Опасаться появления это понятно, а как искоренить проблему??? Может сервис пак какойнить?
dolcevita
в прошлых версиях я такого глюка не встречал
у меня без colorCorrect такое было пару раз. Во время сохранения выдавал ошибку и не только не сохранял, но и убивал файл и отказывался сохраняться в принципе.
автобэкап форева
Я заметил такую закономерность. Если в сцену мержить модельки от Эвермоушен, то по любому выкидывает эту ошибку (это у меня так). В особенности с 40-го сборника. И тут возникает вопрос: получается конфликт идёт с моделями или же с материалами применёнными к ним (родными)? Может у кого тоже такое???
Determined
надо проверить - где включена опция отображения текстур. Если не в слоте, а в самом мате, то это старый глюк.
вообще у Эвера текстуры довольно тяжёлые. У меня 32-битка когда была, часто давилась. приходилось уменьшать
Нашла похожую тему обсуждения про свою ошибку в сцене макса.
Проблема вот в чем.
Выдает ошибку при рендеринге, появляется окно с предложением сохранить сцену и закрыть рендер.
Сцена интерьера классическая, максимально детализирована и многие модели мерджила. Пути к картам прописывала, на колизии проверяла, скрипты и hotfix устанавила, но все так же...
Помогите разобраться в чем проблема и как ее решить!!! Плиззз!
olei-la
с дисплейсом можно проще. в настройках рендера отключить.
учтите только, что вирей "оверрайдит" дисплейс, поэтому отключать надо в закладке vray - global switches
Аааа, VrayDisplasemеntMod применяла текстуру к ковру...но к сожалению и без ковра все сворачивается(((
У меня 32-бит 3dsmax Design 2009 стоит, сцена весит 154 мб
Комп
Intel(R) Core(TM)2 CPU
T5600 @ 1.83 GHz
987 МГц, 1,00 Гб ОЗУ
Все сделала...
теперь без предупреждения макс закрывается
конечно дело и в оперативке тоже, но в целом сцена не виснет, просто при рендере ошибку выдает..