Привет! У меня такая же проблема(...
Макс просто вылетает при рендере картинки свыше 1000 пикселов в ширину.
Работаю на 3D Max 2009 DESIGN с VRay DEMO 1.5 Sp 2.
Скрин:
Комп:
Intel (R) Core 2 Quad CPU
Q 6600 @ 2.40 GHz , оперативная память 2 гига.
Видеокарта пока отсутствует(..
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
-=Anuta=-
Судя по скрин шоту ты уменьшала значение Face/level coef. в закладке System в настройках Врея. Верни дефолтное значение. Оставь динамик мемори по максимуму. Все должно быть ок!
да, забыла добавить. На косячные модели сцену проверяла, также и на материалы. все пути текстур на месте.
Маленькие картинки считаются отлично, но стоит увеличить разрешение как программа вылетает, иногда без предупреждения.
Мнебы домучить ету картинку, сдать курсовик, а потом перейду на 64-битную систему...
# Добавлено: Чт Май 21, 2009 2:24 pm Fabrice
Ничего не меняла в настройках кроме Defoult geometry.
-=Anuta=-
быстрее поставить 64битную систему. Программисту на большинством программ на это понадобится часа три-четыре.
Ну не хватает программе памяти! А так хоть свопинг увеличите
А то сейчас получается ситуация, что вы, толкая машину сзади, никак не можете разогнать машину быстрее 3 км/ч. Обещая сесть за руль после того, как доедите до дома
Привет! У меня такая же проблема(...
Макс просто вылетает при рендере картинки свыше 1000 пикселов в ширину.
Работаю на 3D Max 2009 DESIGN с VRay DEMO 1.5 Sp 2.
Скрин:
Комп:
Intel (R) Core 2 Quad CPU
Q 6600 @ 2.40 GHz , оперативная память 2 гига.
Видеокарта пока отсутствует(..
Ё-моё.Если ещё и видюхи нет,значит стоит интегрированная,а она хавает оперативку под себя,да не просто,а динамически.Замечательно.Рендеру остаётся меньше гига.И мы будем флудить 4 страницы,пытаясь решить не решаемую практически проблему.А 64-х битку оставим на потом,когда геморные шишки уже выскочили.
Вобщем понятно...чтож, небудем ждать первых признаков столь пугающей maxorogа болезни)
Мероприятия по вовлечению видеокарты в процесс рендера уже начаты, 64-битка ужё несётся ко мне со скоростью света, 64-битный макс с виреем тихонько ждут своего звёздного часа.))
Спасибо за внимание!)
Вобщем понятно...чтож, небудем ждать первых признаков столь пугающей maxorogа болезни)
Мероприятия по вовлечению видеокарты в процесс рендера уже начаты, 64-битка ужё несётся ко мне со скоростью света, 64-битный макс с виреем тихонько ждут своего звёздного часа.))
Спасибо за внимание!)
Видеокарта не вовлечётся в процесс рендера,её наличие разгрузит оперативку,высвободит под рендер,и всё равно 2 гиг мало,надо 4,винду лучше windows 7100 RC х64,или висту ultimate black edition х64.
Только тогда отступит страшная опасность в виде нашествия ужасных мыслящих враждебных прогрессивному человечеству кривоходящих шишек с далёкой планеты Геморро,созвездие Целюллита,проксима.
maxorog
Ха))..Благодарю вас, милорд, за столь полезные и к томуже не лишённые чувства юмора (пусть и злого)) советы и замечания! Непременно воспользуюсь)
У меня вот всё чаще начала эта ошибка выскакивать, в основном при работе с вюпортами (т.е. при зуме, перемещении и т.д.). Только вот есть одна незадача, такое случается даже в пустых сценах....
Может подскажите как эту проблему решить.
Конфиг:
Intel i7 920
Ram 4000
Video HD4850
XP х64.
Max 2009
Заранее благодарен.
По-моему, проблема решается только с усовершенствованием Макса! У меня Макс 2009 Design, Vray 1.50 SP2, сейчас такая фигня случается очень редко. В основном, когда я стараюсь поменять уже готовый мат, на мат через Колор коррект!
В случае этой ошибки НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ СОГЛАШАТЬСЯ НА СОХРАНЕИЕ ФАЙЛА!!!! Иначе вашей сцене капут! Она будет постоянно слетать!
На предложение сохранить жмем отказ, идем в Автобэкап и вытаскиваем последнее сохранение. Работаем дальше (не забываем периодически сохранять сцену) и следим на каком моменте появляется ошибка и стараемся избежать этого действия!
Согласна с Obana, все возможные фиксы тоже поставила! Они есть как на 32 так и на 64бит.