Оси

Автор
Сообщение
На сайте c 27.12.2016
Сообщений: 196
Добрый день, помогите пожалуйста разобраться, оси сходят с ума, я не могу нормально повернуть объект, вроде переключаюсь на Local и на все остальные режимы, ничего не происходит, в чем может быть проблема?

попробовал афект пивот онли и вручную всё пофиксил)

На сайте c 01.02.2017
Сообщений: 70
Волгоград
Цитата Firdavs1987east:
Добрый день, помогите пожалуйста разобраться, оси сходят с ума, я не могу нормально повернуть объект, вроде переключаюсь на Local и на все остальные режимы, ничего не происходит, в чем может быть проблема?

попробовал афект пивот онли и вручную всё пофиксил)

Уже давненько в Максе не работаю, но могу предложить следующие (если ничего не помогло):
1. Создайте объект с нормальным, повернутым в соответствии с глобальными осями пайвотом
2. Аттачите Ваш объект к вновь созданному
3. В режиме редактирования удаляете созданный объект
4. На выходе имеем Ваш объект с направлением осей созданного объекта

На сайте c 29.07.2023
Сообщений: 10
Цитата xabivlg:
Цитата Firdavs1987east:

Уже давненько в Максе не работаю, но могу предложить следующие (если ничего не помогло):
1. Создайте объект с нормальным, повернутым в соответствии с глобальными осями пайвотом
2. Аттачите Ваш объект к вновь созданному
3. В режиме редактирования удаляете созданный объект
4. На выходе имеем Ваш объект с направлением осей созданного объекта

Оффтоп,
А если не секрет, в чем работаете?
На сайте c 01.02.2017
Сообщений: 70
Волгоград
Цитата VirtualCGD:
Цитата xabivlg:
Цитата Firdavs1987east:

Уже давненько в Максе не работаю, но могу предложить следующие (если ничего не помогло):
1. Создайте объект с нормальным, повернутым в соответствии с глобальными осями пайвотом
2. Аттачите Ваш объект к вновь созданному
3. В режиме редактирования удаляете созданный объект
4. На выходе имеем Ваш объект с направлением осей созданного объекта

Оффтоп,
А если не секрет, в чем работаете?

Раньше в максе работал, сейчас по требованиям работодателя пришлось пересесть на Blender.

Читают эту тему: