Приветствую. Подскажите, никак не соображу, как отрисовать бокс из цилиндра.
Я уже когда то задавал вопрос об окружности в боксе. Все хорошо получилось. Принцип понял, а вот здесь что то никак.
Я на рисунке красным обвел. Как отрисовать такую фигуру правильно, чтобы после сглаживания она была нормальной и т.п. Когда то подобное спрашивал про куб с вырезанной окружность мне дали такую картинку на которой понятен принцип.
Разве так будет правильно как на рисунке ниже?
Ну ты когда сгладил, нормально получилось? Если да, то да, нормально получится, если нет, то нет, не нормально ) Мы то не экстрасенсы, хрен знает чего ты хочешь в итоге добиться и что у тебя в голове нарисовано Ты реф покажи какой-нибудь или еще что. От руки нарисуй чего в итоге надо...
мозг взорван, сорри за оффтоп. автор, пожалуйста еще раз более детально опишите проблему.
если не получается одним предложением, то пожалста коротенькими словами. желательно покажите требуемый результат. либо картинку в инете найдите, либо нарисуйте сами.
я понял автора... это такая топологическая задачка. тоже хочу послушать ответов.
суть: дана вам вон такого рода тополия, задача её грамотно сгладить. но делая чамферы, или подрезая полики рядом с изгибами будут перетяжки.
вот и вопрос: как правильно распределить сетку, на этой тополгии, чтоб при сглаживании силиндр оставался цилиндром, а прямоугольная форма прямоугольной.
ребята пригостите пожалуйста тем же, я может на одной волне с вами буду.
Я кажется понял - ему надо из цилиндра отрисовать бокс!
Гений я, да?
Короче, товарищ интересуется как заэкструдить два соседних полигона у цилиндра.
Британские ученые считают, что для этого нужно перевести цилиндр в поли, нажать кнопочку 4, выделить два соседних полигона - один на торце и второй - его соседа, нажать кнопочку Extrude и поставить точечку на Local Normal.
Это конечно, если британские ученые правильно поняли вопрос
Может просто надо нарезать дополнительных рёбер возле тех, которые не надо сглаживать.
Чем ближе нарезать, тем резче будет ребро. На кубике, конечно, всё просто, но общий принцип не меняется.
Ещё варианты перебираем, или зовём телепата? )))))
Если не в крадце. Сейчас смотрю видео Grant Warwick'а, чтобы понять принцип моделирования. Но похожей фигуры нет. Если на первом рисунке (фигуры синего цвета) мне показали, то что при вырезании окружности нужно провести дополнительные ребра снизу к точкам под таким углом, что получается что ребра как бы перетекают, чтобы при сглаживании получилось нормальная фигура. На рисунке№3 видны разрывы при сглаживании. Если есть вот такой многоугольник, вырезаем нужный нам прямоугольник и как нужно провести дополнительные ребра (для примера нарисовал красным цветом ребра)?
По теме: всё просто. На кубиках выше всё показали. Если ты хочешь "extra резкий" переход поверхностей, то просто вкорячь куб в цилиндр и проблема решена Если необходим более плавный переход, то так как у тебя на картинке, по идее должно сработать Вроде бы сетка ровная. Итераций 2 поставь и радуйся, пропадут все эти "перетяжки" поликов и всё будет хорошо.