с помощью Shape Merge проецирую текст на поверхность, после этого использую модификатор Mesh Smooth, получается такая гадость, вопрос в следующем: какие есть требования для правильного сглаживания (я понимаю что сетка должна быть правильной, но в частности на этом примере как правильно сделать)?
чего-то картинка не грузится.
если вокруг текста сделать из граней контур, а лучше два, то сгладится лучше.
лучше даже удалить круг чтобы на сглаживании текст и "шайба" стали отдельными деталями. а потом после сглаживания накинуть editPoly и зашить плоскость
а ещё лучше объём текста получить через bevel profile. Чтобы лишних точек не было. и вообще обойтись без meshSmooth
все полигоны должны состоять из 4-х точек, иногда из 3-х, только тогда мешсмус будет нормально работать, а у вас там получаеться один большой полигон, в который входит множество точек.
ternal-stanislav
MeshSmooth, TurboSmooth - один и тот же алгоритм (работает в трех плоскостях), можно увидеть наглядно в сглаживании сплайнов (правда 2D),
Вот, посмотрите:
Кстати говоря, для выдавливания текста лучше использовать BevelProfile, им можно задавать разные контуры и фаски на буквах, тем самым иногда избегая сглаживания.