На сайте c 11.01.2011
Сообщений: 16
Украина Винница
С при помощи модификатора Unwrap UVW , нужно сделать развётрку модели или только верхней (отделить верхние полигоны и немножко по краям стенок) части с заусиницами , то есть чёрно-белую карту. Карта должна быть чёрной - это делается в Фотошоп , в местах где будут заусеницы прорисовать белые точки . Потом эту карту нужно поставить в слот Displacement и выставить воздействие карты где-то 20% тут нужно експерементировать !
На сайте c 11.01.2011
Сообщений: 16
Украина Винница
Есть и более относительно простой способ , относительно потому что моделить прийдётся каждую заусеницу но очень простым и быстрым способом , с оговоркой если у вас 3ds max начиная с версии 2010. Так вот в верхней новой панели есть инструмент Freeform- Branches.